Карнисы - многоногие охотники, свирепые и вечно голодные. Они держатся на расстоянии, пытаясь измотать свою добычу дальними атаками, чтобы затем наброситься и поглотить её.
—Внутриигровое описание

Карнис - Заражённый противник, многоногое создание, встречающееся на поверхности Деймоса, в пределах Камбионского Дрейфа.

Поведение[править | править код]

Старается держаться на расстоянии, откуда стреляет в противника дальнобойными самонаводящимися снарядами. На высоких уровнях представляет большую опасность из-за высокого входящего урона и огромной дистанции (атакует практически в любом случае если находится в прямой видимости). В ближнем бою наносит высокий урон, атакуя когтями. Также бой с ними становится проблемой из-за умения Карнисов карабкаться по скалам, стенам и потолкам пещер.

Примечания[править | править код]

  • Иммунен к статусу Вируса.
  • Зачастую очень проблемный противник, особенно в Изолированном Хранилище, в первую очередь из-за большой численности.
  • Существует отдельный подвид Карниса - Карнис Рекс, больший по размерам, более живучий, отличающийся окрасом и умеющий сворачиваться в таранящий шар, сбивающий с ног все на своем пути.
  • Латинские названия некоторых видов фауны Деймоса напоминают бинарную номенклатуру именования живого, созданную К. Линнеем. Пример - Carnis Deimos. Аналогично - Jugulus Deimos.