ФЭНДОМ

Основной его функцией является восстановление биоматериала, используемого для регенерации структур Орокин. Может быть найден в пещерных водоёмах Венеры.
— Внутриигровое описание

Карамот - редкая серворыба, обитающая в пещерных водоёмах Долины Сфер. Может быть выловлен в любую погоду.

Для поимки Карамота лучше всего использовать специальную наживку - Наживка на Карамота. Для увеличения шанса появления этой рыбы наживку необходимо бросать в местах появления свечения на воде.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Карамота у Бизнеса, выбрав пункт в диалоге «Разобрать серворыбу» и выделив соответствующую серворыбу. Чем выше редкость серворыбы, тем больше базовых ресурсов или репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 серворыбу.

Качество Очки Синдиката иконка вики Репутация Хлам иконка вики Хлам Уникальный ресурс (1шт.)
Базовая (Б) 200 1 Модуль Сагана иконка вики Модуль Сагана
Украшенная (У) 300 3
Великолепная (В) 500 5

Трофей

Из Карамота можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Бизнеса за Очки Синдиката иконка вики9,000 на 4 ранге «Приятель» синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис.

Трофей Карамот вики
Необходимые ресурсы Количество
Карамот вики Карамот (В) 1
Гоблитовы Слезы иконка вики Гоблитовы Слезы 10
Геспазимовый Сплав иконка вики Геспазимовый Сплав 30
Модуль Контроля иконка вики Модуль контроля 10
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также