Камеры наблюдения можно встретить на картах Корпус Корпуса. При попадании Тэнно Тэнно в их поле зрения раздается звуковой сигнал, синий луч "поиска" заменяется на красный "тревоги" и активируются атакующие Турели и дверной лазерный барьер. Если камеру уничтожить - барьер отключается, а турели вновь становятся неактивными.

Камеры наблюдения другого типа можно встретить на карте Крепость Кувы. При попадании Тэнно Тэнно в их поле зрения раздается звуковой сигнал, луч "поиска" исчезает, включается сигнал тревоги и активируются атакующие турели и шрапнельные мины.

Советы[править | править код]

При обнаружении камеры наблюдения желательно ее уничтожить. Так как, даже если вы пройдете мимо нее незамеченным, кто-нибудь из сопартийцев, идущий сзади, может попасть в ее поле зрения. Помните, что при обнаружении камерой врага активируются дверные лазерные барьеры на всей карте, не зависимо от того, как далеко от самой камеры вы находитесь.

Камеры на крепости кувы не уничтожаются ни оружием, ни умениями.

Незаметно для камер можно передвигаться с помощью "Невидимости" Локи, "Дымовой завесы" Эша или находясь под действием способности Шейда "Мод иконка вики.pngПризрак". Также, камеры, находящиеся под действием "Хаоса" Никс не переходят в режим слежения; способности Ловкость Рук Варфрейма Мираж.

Преодолеть лазерную блокировку, не уничтожая камеру наблюдения, можно несколькими способами:

Основная статья: Лазерный барьер
  • Выполнив некоторые маневры: подкат, подкат и удар оружием ближнего, кувырок.
  • Использовать блок оружием ближнего боя во время прохождения через барьер. Опрокидывания не будет, будет лишь нанесён урон Варфрейму.
  • Также можно просто уничтожить камеру наблюдения и барьер отключится.
  • Можно загородить часть сетки, дав пройти союзникам в образовавшийся просвет. Для этого подойдут, например, способности Варфрейма Локи "Приманка" или Варфрейма Сарины"Линька".
  • Единственный варфрейм, который без использования каких-либо навыков и акробатики может спокойно пройти через барьер - Атлас, благодаря пассивной способности.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

Корпус Корпус

Солдаты КомбаМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёрРейнджер
Шагоходы Анти МОАБурса-ДроверБурса-ИзоляторБурса-НуллификаторГибридный МОАМОА РельсотронМОА ШагоходУдарный МОАМОА Джуно: ЖеминексМОА Джуно: ДераМОА Джуно: ГлаксионМОА Диск
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторОксиумный ДронПиявка РысиДрон Джуно: Яктус
Арчвинг и транспорт Десантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаДрон (Арчвинг)КорветНосительФрегатРейнджерРейнджер с КвантойРейнджер с Пентой
Разное Заблудший СпектрРательНемесЭнерготранспортёрТурельБиоинженер ВапосаАквила Вапоса
Боссы
Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенШакал