ФЭНДОМ

Разработан для дистанционного строительства и рутин обслуживания. Может быть найден в прудах Венеры.
— Внутриигровое описание

Каменщик - обычная серворыба, обитающая в прудах и реках в Долине Сфер. Может быть выловлен в тёплую погоду.

Поимка Каменщика не требует особой подготовки, серворыба этой разновидности встречаются довольно часто. Тем не менее, увеличить количество появляющихся Каменщиков может наживка широкого спектра.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Каменщика у Бизнеса, выбрав пункт в диалоге «Разобрать серворыбу» и выделив соответствующую серворыбу. Чем выше редкость серворыбы, тем больше базовых ресурсов или репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 серворыбу.

Качество Очки Синдиката иконка вики Репутация Хлам иконка вики Хлам Уникальный ресурс (1шт.)
Базовая (Б) 35 2 Батарея Муона иконка вики Батарея Муона
Украшенная (У) 45 3
Великолепная (В) 70 4

Трофей

Из Каменщика можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Бизнеса за Очки Синдиката иконка вики3,000 на 2 ранге «Пройдоха» синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис.

Трофей Каменщик вики
Необходимые ресурсы Количество
Каменщик вики Каменщик (В) 1
Спора Митокардии иконка вики Спора Митокардии 25
Аксидроловый Сплав иконка вики Аксидроловый Сплав 30
Наноспоры иконка вики Наноспоры 2,000
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также