ФЭНДОМ

Истерия
Истерия вики
Истерия иконка вики
0
Сфера Энергии иконка вики100 + 7.5/сек
Валькирия пропитывается энергией и становится сгустком жестокой ярости, способной высвободить шквал смертоносных атак когтями на головы врагов.
Сила способности
Урон: 130 / 135 / 140 / 145
Кража жизни: 11% / 13% / 15% / 17%
Зона поражения
5 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Валькирия использует свои Энергетические Когти вместо экипированного оружия.
    • Истерия не даёт неуязвимость Валькирии.
  • Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только атаки появившимися когтями. Способность использовать умения не теряется.
  • На время действия способности игрок неуязвим, но если в момент окончания неуязвимости в радиусе 5 метров от него останется хотя бы 1 враг, то он получит 7.5% всего урона, нанесенного ему во время действия способности. Все враги в радиусе 5 метров от игрока подсвечиваются цветом энергии.
  • Моды холодного оружия добавляющие элементный урон, фракционный урон, а также моды добавляющие только определенный тип физического урона,будут прибавлять урон Истерии.
  • Атаки в прыжке проведенные в Истерии всегда сбивают противника с ног, а урон добивания будет увеличен на 400%.
  • В режиме Истерии можно использовать механику парирования.
  • Способность тратит 7.5 энергии в секунду.
  • В истерии валькирия всё ещё уязвима. Основную опасность представляют лучники.
  • Попадание с Дайкю в голову валькирии на момент истерии убьёт её.
  • Не стоит идти сразу на 4-ых противников, т.к валькирия получает урон в истерии, а противникам в группе не составит труда убить вас.