Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5021
страница

Интерфейс.jpg

Описание[]

Интерфейс - это вся информация, отображающаяся во время игры. В неё входят: уведомления, информация о боезапасе, количестве щитов и здоровья Варфрейма, стража, прицел и прочее.

Боевой интерфейс[]

Боевой интерфейс отображает всю важную информацию во время миссии. Уровень щитов, здоровья, количество боеприпасов в оружии и прочее. Смотрите фото выше.

  • Радар — отображение миникарты, включающее в себя показ врагов, целей миссии, близлежащих важных обьектов.
  • Цели/важные объекты миссии — здесь отображаются цели и важные объекты миссии. На миссиях зачистки здесь отображается количество врагов, которых нужно убить, чтобы выполнить миссию. На миссиях обороны здесь отображается состояние реактора/криокапсулы при его защите (количество щитов и здоровья).
  • Маркер атаки — этот маркер отображает с какой стороны вам наносит урон враг в данный момент. При нескольких атаках, будет отображено несколько маркеров.
  • Уровень щитов — количество щитов вашего Варфрейма.
  • Уровень здоровья — уровень здоровья вашего Варфрейма.
  • Уровень и синтез Варфрейма — Уровень и количество опыта вашего Варфрейма. На данный момент максимальный уровень Варфрейма/стража/Кубрау/оружия равен 30.
  • Уровень щитов стража — количество щитов вашего Стража/Кубрау.
  • Уровень здоровья стража — уровень здоровья вашего Стража/Кубрау.
  • Уровень и синтез стража — На данный момент максимальный уровень Варфрейма/стража/Кубрау/оружия равен 30.
  • Прицел — прицел вашего оружия. При попадании по врагу, окрашивается красным. При нанесении урона по времени, мигает красным цветом. Также, под прицелом находятся точки способностей, почти полностью дублирующие их состояние в строке способности Варфрейма. Точки не показывают лишь таймер/процент действия способностей.
  • Синтез — то, что является заменой опыта. Каждое убийство врага, успешный взлом консоли управления/терминала, использование способности, выполнение второстепенной цели миссии даёт Синтез.
  • Поднятые предметы/боеприпасы — все предметы и боеприпасы, что вы поднимаете отображаются здесь. Это могут быть ресурсы, Сферы Энергии/Здоровья, боеприпасы (в том числе и боеприпасы, подвергшиеся действию мода трансмутации боеприпасов).
  • Количество боезапаса — количество боезапаса выбранного в данный момент вашего оружия. Отображается для основного и второстепенного видов оружия.
  • Количество патронов в магазине — количество патронов в магазине выбранного в данный момент вашего оружия. Отображается для основного и второстепенного видов оружия.
  • Уровень и опыт оружия — уровень и количество опыта выбранного в данный момент вашего оружия. Отображается для основного, второстепенного и мили (оружие ближнего боя...клинки, кинжалы, плети и прочее) видов оружия.
  • Способности Варфрейма — состояние всех четырёх способностей Варфрейма. Белым отображаются способности, которые готовы для использования (подходящий уровень энергии, выполненный откат). Серым отображаются способности, не готовые для использования (недостаточно энергии/способность не установлена). Также, здесь отображается таймер/процент действия способности.
  • Энергия Варфрейма — количество энергии вашего Варфрейма. Энергия необходима для использования способностей Варфрейма. Белым отображается количество имеющейся энергии, синим отображается количество отсутствующей энергии. Также, внизу располагается номерное количество энергии.

Радар и карта[]

Радар весьма полезен в бою - на нём отображается различная информация, включаящая в себя: расположение сопартийцев, врагов (если установлена аура и/или мод), контейнеров, дропа, цели миссии и прочее.

Ниже приведён список значков радара:

Значок радара Враг.png
Значок радара консоль управления замечен.png
Значок радара консоль управления блокировка.png
  • Консоль управления - двери заблокированы
Значок радара цель Захвата.png
  • Цель миссии Захват
Экскаватор радар png-версия.png
Сканер экскавации радар png-версия.png
Значок радара капсула жизнеобеспечения.png
Значок радара Точка эвакуации.png
  • Точка эвакуации. Её достижение успешно выполнит миссию.
Радар.png

Карта локации.png

Также, при нажатии клавиши открытия карты (по умолчанию M), на экране откроется карта, при этом радар скроется с экрана. На карте отображаются те же значки, что и на радаре.

Интерфейс миссий[]

В некоторых миссиях часть интерфейса подстраивается под них. К примеру, оборона, мобильная оборона и прочее.

Перехват:

Схема Перехвата.jpg

Перехват это миссия, где основной целью является удержание 4-х контрольных точек на карте: Альфа (А), Браво (B), Чарли (C), Дельта (D). Победит та сторона, которая быстрее захватит данные врага (датчик прогресса до 100%).

  • Башня, захватываемая вами — башня, на территории которой находитесь вы в данный момент. Пока вы находитесь на её территории, враг не сможет захватить башню.
  • Состояние башен — состояние каждой башни. Имеют три состояния: башня не захвачена, башня захвачена Тэнно, башня захвачена врагом.
  •  % перехвата Тэнно — процент выполнения перехвата данных, выполненного Тэнно.
  •  % перехвата врага — процент выполнения перехвата данных, выполненного врагом.
  • Раунд — текущий раунд миссии Перехват.

Добыча Артефактов:

Схема Добычи Артефактов.jpg

Добыча артефактов это миссия, цель которой заключается в добыче ресурса Криотик и дополнительных наград с помощью Экскаваторов.

  • Собрано Криотика — количество Криотика, собранное за текущую миссию.
  •  % мощности сканера — процент мощности сканера экскавации. При достижении 0% сканер экскавации отключается, и перестаёт сканировать местность.
  • Статус сканирования — статус сканирования местности. Здесь указывается оставшееся время сканирования местности, оставшееся до нахождения следующего Экскаватора.
  • Список экскаваторов — список всех существующих экскаваторов на данный момент.
  • Имя — Имя экскаватора. Называются буквами латинского алфавита (A.pngB.pngC.pngD..png и т.д.)
  • Щит — Щит экскаватора. Восстанавливается со временем.
  • Корпус — Корпус экскаватора. Восстанавливается со временем.
  •  % мощности Экскаватора — процент мощности экскаватора. При достижении 0% экскаватор отключается, и перестаёт искать артефакты.
  • Статус добычи — статус добычи артефактов. Здесь указывается оставшееся время добычи артефактов. После выполнения добычи, экскаватор самоуничтожается.

Значки интерфейса[]

Значки интерфейса на миссиях[]

Порой, в интерфейсе отображаются специальные значки. Это может быть ближайшая консоль управления с активированной блокировкой, или близко расположенная цель.

Следующие значки интерфейса появляются на всех видах миссий:

Значок консоли управления замечен.png
Значок консоли блокировка.png
  • Значок ближайшей консоли управления - активирована блокировка дверей
Точка.png
  • Значок маркера, поставленного игроком. Может относиться к точке, на карте или ресурсу/моду. Если отмечена точка на карте, то будет надпись над значком Точка. Если отмечен ресурс/мод, то будет надпись над значком Ресурс/Мод
Значок интерфейса цель.png
  • Значок цели задания/важного объекта. Может обозначать: экскаватор, цель убийства, терминал ввода пакета данных, пакет данных, терминал получения пакета данных.
Значок цель охоты.png
  • Значок цели охоты. Обозначает цель, являющуюся объектом охоты.

Следующие значки интерфейса появляются лишь на миссиях Перехвата:

Захваченная Тэнно точка A.png
  • Значок захваченной Тэнно башни Альфа
Захваченная Тэнно точка B.png
  • Значок захваченной Тэнно башни Браво
Захваченная Тэнно точка C.png
  • Значок захваченной Тэнно башни Чарли
Захваченная Тэнно точка D.png
  • Значок захваченной Тэнно башни Дельта
Захваченная врагом точка A.png
  • Значок захваченной вражеской фракцией башни Альфа
Захваченная врагом точка B.png
  • Значок захваченной вражеской фракцией башни Браво
Захваченная врагом точка C.png
  • Значок захваченной вражеской фракцией башни Чарли
Захваченная врагом точка D.png
  • Значок захваченной вражеской фракцией башни Дельта

Следующие значки интерфейса появляются лишь на миссиях Выживания:

Значок капсула жизнеобеспечения.png
  • Значок капсулы жизнеобеспечения
Значок личная капсула жизнеобеспечения.png
  • Значок личной капсулы жизнеобеспечения

Следующие значки интерфейса появляются лишь на миссиях Захвата:

Значок цель Захвата.png
  • Значок цели миссии Захват

Следующие значки интерфейса появляются лишь на миссиях Добыча артефактов:

Значок интерфейса сканер экскавации.png
  • Значок сканера экскавации

Значки интерфейса вне миссий[]

Данные значки можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Эти значки сообщают множество информации. К примеру, предмет создан в кузнице, или появилось предложение о дружбе.

Иконка Легенда Обозначение
BuildComplete.png Предмет создан Сообщает о завершении создания предмета в Кузнице. Число на иконке обозначает количество созданных предметов в Кузнице.
MarketIcon.png Скидка Показывает о неиспользованной скидке на платину, полученную в ежедневной награде. Значок Дарво в левом нижнем углу иконки означает скидку на определённый товар в Магазине.
MailIcon.png Письмо Сообщает о входящих сообщениях. Число на иконке обозначает количество входящих сообщений.
FriendRequestPendingIcon.png Запрос дружбы Показывает количество игроков, подавших вам запрос о принятии в друзья.
DroneComplete.png Экстрактор готов к разгрузке Сообщает о том, что один или несколько установленных Экстракторов завершил поиск ресурсов.
DroneDestroyed.png Экстрактор уничтожен Сообщает о том, что один из установленных Экстракторов уничтожен.
DoubleAffinityEventIcon.png Событие удвоенного синтеза Показывает событие удвоенного синтеза, которое можно использовать вместе с ускорителем синтеза, увеличивая получаемый синтез до х4.
DoubleCreditEvent.png Событие удвоенных кредитов Показывает событие удвоенных кредитов, которое можно использовать вместе с умножителем кредитов, увеличивая получаемые кредиты до х4.
DoubleResourcesEvent.png Событие удвоенных ресурсов Показывает событие удвоенных ресурсов, которое можно использовать вместе с усилителем ресурсов и усилителем шанса выпадения ресурсов, увеличивая количество ресурсов и шанс выпадения редких ресурсов до х4.

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукатыДукатыОчки СиндикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры