ФЭНДОМ

Сегмент Инкубатор

Инкубатор - модуль Орбитера, который предназначен для выращивания и содержания Кубрау и Каватов.

Уход за питомцем

Активный питомец, находящийся вне стазиса, имеет два показателя за которыми необходимо следить: целостность ДНК и лояльность. Первый показатель отвечает за бонус к максимальному здоровью, в то время как второй — за дополнительный урон во время миссий.

Целостность ДНК

Целостность ДНК определяет физическую живучесть питомца, которая влияет на максимальный запас его здоровья. Только что выведенный кубрау или кават имеет максимальный бонус за целостность ДНК, дающий +100% к его максимальному запасу здоровья. Например, если питомец имеет 150 единиц базового здоровья, то при 100% целостности ДНК это значение удвоится до 300 единиц.

  • Максимальное значение целостности ДНК равняется 100%.
  • Снижение целостности ДНК на 5% у активного питомца происходит раз в сутки в 1:00 am UTC (5 утра по московскому времени), уменьшая при этом количество бонусного здоровья на 5%.
  • Поднять показатель целостности ДНК можно путем использования стабилизатора ДНК. Каждое применение стабилизатора восстанавливает 40% целостности ДНК, при этом количество бонусного здоровья на 40%. Комплект из 6 стабилизаторов можно купить в магазине за Кредиты иконка вики75,000.
  • Если целостность ДНК снизится до 0%, то питомец полностью потеряет бонус к максимальному запасу здоровья.

Лояльность

Лояльность отвечает за привязанность питомца по отношению к владельцу и влияет на боевые характеристики. При выведении кубрау и каваты имеет стопроцентную лояльность, придающую бонус +100% к его базовому урону.

  • Максимальное значение лояльности равняется 100%.
  • В отличие от целостности ДНК, лояльность не снижается со временем. Вместо этого она уменьшается на 40%, если питомец был убит во время миссии.
  • Кровотечение у питомца длится 20 секунд. Длительность кровотечения может быть увеличена при помощи мода Лояльный Спутник. Если успеть поднять питомца во время кровотечения, штраф к лояльности применён не будет.
  • Если покинуть миссию после своей смерти, пока питомец еще истекает кровью, штраф к лояльности применен не будет.
  • Если вашего питомца убьют в конклаве, штраф к лояльности применён не будет.
  • Поднять лояльность можно при помощи функции взаимодействия с питомцем E. Каждое такое взаимодействие восстанавливает 20% лояльности.
  • Восстанавливать лояльность можно не более 3 раз в день. Взаимодействовать с питомцем, имеющим 100% лояльности, можно неограниченное количество раз.

Генетические инструменты

  • У каждой взрослой особи можно получить 2 Отпечатка Генетического Кода. Сканирование отпечатка занимает 1 час 30 минут (90 минут). В течение этого времени владелец не сможет взять питомца с собой на миссию или поместить в стазис.
  • Чертеж шаблона генокода можно приобрести в магазине за Кредиты иконка вики50,000. Стоимость готового варианта - Платина иконка вики15.

Выведение

Для выведения питомца необходимо:

Существует два способа выведения искусственным путем.

  1. Cлучайное выращивание. Яйцо или Генетический Код Каватов инкубируется без применения дополнительных операций, в результате чего из него вылупляется Кубрау/Кават случайного типа, пола и внешнего вида.
  2. Использование отпечатков. Для более эффективного контроля характеристик будущего питомца, игрок может использовать шаблоны генокода, каждый из которых содержит отпечаток генетического кода другого Кубрау/Кавата, который в итоге будет добавлен к полученному Кубрау/Кавату. Использование двух отпечатков, взятых у одной и той же особи, обеспечивает гарантию того, что клон животного будет иметь ту же породу, что и оригинальный обладатель генокода.
    • Создание питомца при помощи отпечатков использует только доминантные черты.
    • Генокоды можно передавать другим игрокам.
    • Для создания нового Кубрау/Кавата с помощью отпечатков достаточно иметь отпечатки, снятые с одного Кубрау/Кавата.

Стазис

Стазис необходим для полной остановки физиологических процессов в организмах живых существ на длительное время. Помещенные в стазис-камеру питомцы не требуют ухода. В этом состоянии питомцы не растут и не испытывают генетическую деградацию (нет ежедневного штрафа к целостности ДНК). По умолчанию, на борту Орбитера предусмотрено 2 открытых стазис-слота.

  • Для каждого нового питомца требуется собственный слот, который можно приобрести в соответствующем подменю Инкубатора за Платина иконка вики10.
  • Во вкладке "Стазис" показывается весь список питомцев, находящихся в стазис-камерах, можно посмотреть в Инкубаторе (вкладка "Стазис") в том случае, если не активен процесс инкубации.
  • Во время инкубации яйца вся прочая функциональность Инкубатора становится недоступна.
  • При выходе из стазиса питомцу требуется 30 минут на восстановление, но этот процесс можно ускорить за Кредиты иконка вики10,000.

Улучшение Инкубатора

После соответствующего исследования в клановой лаборатории Тэнно смогут улучшить Инкубатор с помощью сегмента улучшения инкубатора "Нутрио". После установки данный сегмент дает следующие функции:

  • Инкубационный период сокращен на один день.
  • Питомцы выходят из стазиса мгновенно.
  • Стоимость стабилизаторов ДНК снизится до Кредиты иконка вики5,000.