ФЭНДОМ

Пассивная способность:
Инарос при смерти ложится в саркофаг, находясь в котором, он может красть здоровье у противников или союзников в радиусе ~10 метров и тем самым воскрешать себя. Также он может призывать Спектров из меню снаряжения в состоянии саркофага.
Во время нахождения в саркофаге появляется "прицел", с помощью которого можно выбрать любого противника в радиусе ~25-30 метров, и с помощью ЛКМ притянуть его к саркофагу. :Если при этом оставить кнопку зажатой, то саркофаг начнет высасывать здоровье у притянутого противника более интенсивно, что ускорит время восстановления Инароса. При отсутствии врагов или союзников поблизости, вы можете призвать Спектра (если он у вас имеется) и высосать его здоровье для возрождения.
Вытягивание здоровья может быть усилено модом Спровоцированный.
При скрытом добивании и контратаке Инарос восстанавливает 20% своего здоровья.
Не работает на лежащих противниках.
PvEPvP
Суховей Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сметайте врагов волной проклятого песка, который ослепляет и забирает у них здоровье.
Сила способности
Прямой урон: 75 /100 / 125 / 150
Урон в секунду: 2 / 4 / 6 / 8
Кража здоровья: 25%
Зона поражения
10 / 12 / 13 / 15 метров
3 / 5 / 6 / 8 секунд
  • Наносит 75 /100 / 125 / 150 урона врагам, находящимся перед ним в конусе длиной 10 / 12 / 13 / 15 и ещё 2 / 4 / 6 / 8 урона в секунду в течение 3 / 5 / 6 / 8 секунд. Если враги стояли лицом к Инаросу, то они также будут ослеплены и открыты для добивающей атаки.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Эффект урона в секунду можно продлить модами на длительность.
    • Прямой урон и урон в секунду можно увеличить модами на силу способностей.
    • 25% нанесенных противнику повреждений от эффекта урона в секунду будет возращено в качестве очков здоровья.
      • Этот показатель нельзя изменить модами.
  • Ослеплённые противники открыты для добивания.
    • Обычные (не добивающие) удары по ослеплённым врагам получают бонус урона Скрытности +700%, от первого удара в ближнем бою(схоже с механикой невидимости Эша и Локи).
    • Ослепленные рукопашные враги будут бежать на звуки выстрелов.
    • Ослепленные стрелковые враги будут стоять на месте или бежать в укрытие, возможно, иногда бросая гранату в сторону источника звука выстрелов.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Ослепленные враги могут быть подвергнуты добиванию, которое восстанавливает Инаросу 20% здоровья, что может быть полезным при низком уровне здоровья.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность ослепления до 22.56 секунд.
    • Уменьшает радиус до 5.1 метров.
    • Уменьшает длительность ослепления до 3.2 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает длину конуса до 37.5 метров.
    • Уменьшает прямой урон до 60 и продолжительный урон до 3.2 единиц в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает прямой урон до 448.5 и продолжительный урон до 23.92 единиц в секунду.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
Проклятие Суховея вики

Проклятие Суховея — мод-аугмент, улучшающий способность Инароса суховей. При убийстве ослеплённого данной способностью противника с определённым шансом будет призвана его песчаная тень.

Ранг Шанс призыва песчаной тени Стоимость
0 35% 6
1 50% 7
2 60% 8
3 75% 9
Суховей Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сила способности
? / ? / 40 / 45
Периодический урон: 2 / 3 / 4 / 5
Зона поражения
11 / 12 / 13 / 14 метров
3 секунды
ИнформацияСоветы
  • Атакует противников на 45° вперёд, нанося 2 / 3 / 4 / 5 урона в секунду на расстоянии 11 / 12 / 13 / 14 метров и ослепляя их на 3 секунды.
    • 25% нанесенного противнику урона от периодического и прямого урона будет возращено в качестве очков здоровья.
  • У ослепленных противников будет эффект затемнения.
PvEPvP
Пожирание Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Используй всю свою мощь для поимки жертвы в зыбучей песчаной ловушке, поглощающей ее в своих мучительных объятиях. Она забирает здоровье и создает дружественную Песчаную Тень.
Сила способности
100 / 100 / 150 / 250
Зона поражения
20 / 30 / 40 / 50 метров
15 / 20 / 25 / 30 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Инарос создает под врагом зыбучий песок, лишая его возможности двигаться, атаковать и использовать специальные возможности на 15 / 20 / 25 / 30 секунд. Инарос или его союзник может использовать "поглощение" на враге (по умолчанию, кнопка X), который попал под действие способности, нанося жертве 50 / 100 / 150 / 250 урона в секунду, который преобразуется в здоровье и щиты для того, кто пожирает врага. Враги не могут действовать, пока находятся под действием пожирания, даже если время действия способности уже истекло.
    • Поглощение здоровья врага не потребляет энергию Инароса.
    • Инарос неуязвим во время поглощения врага.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
  • Если удерживать клавишу способности нажатой (по умолчанию 2), Инарос притянет выбранного врага в радиусе 20 / 30 / 40 / 50 метров к себе и начнет пожирать его.
  • Если враг был убит пожиранием Инароса, создастся дружественная песчаная тень, которая полностью соответствует убитому врагу. Длительность жизни тени, зависит от времени затраченного на его поглощение.
    • Песчаная тень не может быть создана из врагов эксимусов.
    • Песчаная тень также будет создана, если враг был убит способностью песчаная буря.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Для применения необходима вражеская цель. Невозможно использовать на летающих врагах.
  • Пожирание можно использовать как защиту от врагов в критической ситуации, в ожидании подкрепления.
  • Максимизация длительности увеличивает время пребывания врага в ловушке до 84.6 секунд.
    • Уменьшает дальность действия до 17 метров.
    • Уменьшает время действия до 12 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает дальность действия до 125 метров.
    • Уменьшает наносимый урон до 100 единиц в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает получаемый врагом урон до 747,5 единиц в секунду.
    • Увеличивает стоимость применения до 77,5 энергии.
    • Уменьшает длительность до 21,75 секунд.
Пожирание Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Сила способности
175 / 200 / 225 / 250
Зона поражения
24 / 26 / 28 / 30 метров
7 / 8 / 9 / 10 секунд
ИнформацияСоветы
  • Инарос создает под противником зыбучий песок, лишая его возможности использовать некоторые акробатические элементы на 7 / 8 / 9 / 10 секунд.
    • Поглощение здоровья противника не потребляет энергию Инароса.
  • Невозможно использовать на противниках, которые находятся в воздухе.
PvEPvP
Песчаная Буря Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики7510/сек
Закрутитесь в вихре песчаного смерча, отправляя врагов в полет и поглощая тех, кто попал в зыбучие пески.
Сила способности
200 / 300 / 400 / 500
Зона поражения
8 / 10 / 13 / 15 метров
Отсутствует
  • Инарос закручивается с большой скоростью, создавая песчаный вихрь, который затягивает и поднимает всех врагов в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров и нанося им 200 / 300 / 400 / 500 урона в секунду, лишая их возможности двигаться и атаковать перед тем, как поднять в воздух. Во время использования, Инарос не способен атаковать или использовать другие способности и его скорость уменьшается до 25% / 30% / 40% / 50% от базовой скорости. Песчаный шторм так же будет затягивать всю добычу.
  • Способность требует 75 на активацию и 10 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
  • Если враг был под действием способности Пожирание, создастся его "песчаная тень".
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
  • Если вас окружила толпа врагов, можно активировать способность на мгновение, чтобы очистить территорию.
Элементальная Буря вики

Элементальная Буря — мод-аугмент, улучшающий способность Инароса песчаная буря. Буря имеет шанс нанести статусный эффект, зависящий от элементальных модов, которые установлены на оружии ближнего боя.

Ранг Шанс Стоимость
0 25% 6
1 30% 7
2 40% 8
3 50% 9
Песчаная Буря Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики7510/сек
Сила способности
70 / 80 / 90 / 100
Зона поражения
5 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Инарос закручивается с большой скоростью, создавая песчаный вихрь, который затягивает и оглушает всех врагов в радиусе 5 метров и нанося им 70 / 80 / 90 / 100 урона в секунду. Во время использования, Инарос не способен атаковать или использовать другие способности и его скорость уменьшается на 10% / 0% / ? / ? базовой скорости. Песчаный шторм так же будет затягивать все припасы.
  • Песчаный шторм - потоковая способность, которая тратит по 10 энергии в секунду во время активности, и будет действовать до момента повторной активации или пока энергия Инароса не иссякнет. Начальная стоимость активации 75 энергии.
PvEPvP
Рой Скарабеев Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики25
Зарядись и трансформируй здоровье в упрочненную броню скарабея. Выпусти заряд, взорвав врагов Роем Скарабеев. У выживших врагов будет изъято оставшееся здоровье и перенесено на союзников.
Сила способности
100 / 150 / 175 / 200
Зона поражения
Применение: 20 / 22 / 25 / 30 метров
Радиус атаки: 5 метров
6 / 10 / 13 / 15 секунд
  • При зажатии кнопки способности, Инарос призывает скарабеев, которые конвертируют его очки здоровья в Панцирь Скарабея, увеличивая уровень брони вплоть до +100%. Панцирь Скарабея заряжается удерживанием кнопки, наращивая 1% панциря за каждый поглощённые 29 очков здоровья. Для полного заряда Панциря необходимо потратить 2.900 очков здоровья. Инарос прекратит поглощать здоровье когда уровень заряда Панциря достигнет 100%, или уровень здоровья не опустится ниже 2 ед.
    • Во время зарядки Панция Скарабея Инарос не может совершать какие-либо действия, а также не модет быть опрокинут.
    • Панцирь Скарабея не имеет длительности, и останется пока не развеян или истрачен.
    • Уровень брони добавляется к базовому значению, таким образом у Инароса со Стальным Волокном и максимальным уровнем Брони Скарабеев будет
      225 х (1 + 110% + 100%) = 697.5 ед. брони.
  • Когда Панцирь Скарабея активен, Инарос может выпустить Рой Скарабеев, нажатием на кнопку способности (по умолчанию 4) пока смотрит на врага в радиусе 20 / 22 / 25 / 30, потратив при этом 25% заряда Панциря. Выпущенный Рой летит по прямой линии в направлении выбранного врага, заражая всех противников на своём пути. Рой летит по прямой линии и не изменит курса, если выбранный противник сдвинется с места. Как только Рой коснётся выбранного или любого другого противника, тот становится окутан Роем, не может стрелять, использовать способности или любые другие другие действия, и будет беззащитно прикован к своему месту, получая 100 / 150 / 175 / 200 Коррозия черный коррозийного урона в секунду, в течение 6 / 10 / 12 / 15 секунд. Наносимый Роем Скарабеев периодический урон будет в таком же объёме восстанавливать здоровье союзникам и самому Инаросу в радиусе 6 / 10 / 12 / 15 метров отцели. Рой Скарабеев имеет радиус действия 5 метров вокруг окутанной цели, и будет распространяться на всех врагов, оказавшихся в этом радиусе, распространяя Рой.
    • Периодический урон и восстановление очков здоровья зависит от модов на силу способностей.
    • Расстояние и зону поражения можно увеличить модами на радиус.
    • Продолжительность Роя можно увеличить модами на длительность.
    • Процент используемого заряда Панциря для атаки высвобождения Роя нельзя изменить.
  • Зарядка панциря не требует энергии, поглощая здоровья, однако высвобождение Роя требует 25 энергии в дополнении к расходу заряда Панция.
    • Стоимость высвобождения панциря зависит от модов на энергоэффективность.
    • Длительность эффекта при распространении равно оставшейся длительности Роя на исходной цели.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для зарядки, но требует для выпуска заряда.
  • Имея высокую зону поражения, высвобожденный Рой Скарабеев будет распространяться в рядах врагов как чума, что позволят за одно использование наглухо перекрывать подкрепления, проходящие сквозь узкое место на карте, такое как дверь или корридор.
  • При использовании Роя Скарабеев на группу врагов, восстановленное здоровье с лихвой окупит затраты на повторную зарядку потраченных 25% панциря.
  • С помощью способности можно восстановить здоровье Стража игрока или цели защиты, например экскаватора.
  • Урон Роя Скарабеев снижается бронёй
  • Максимизация длительности увеличивает длительность атаки скарабеев до 42.3 секунд.
    • Уменьшает дальность до 10.2 метра и радиус лечения до 5.1.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость атаки скарабеев до 6.25 энергии.
    • Уменьшает длительность до 6 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает дальность до 75 метров и радиус лечения до 37.5.
    • Уменьшает урон до 80 Коррозия черный в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 598 Коррозия черный в секунду.
    • Увеличивает стоимость атаки скарабеев до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность до 10.88 секунды.
Отрицающий Рой вики

Отрицающий Рой — мод-аугмент, улучшающий способность Инароса Рой Скарабеев. Броня из скарабеев защищает Инароса от негативных эффектов статуса, поглощая 3% бонусной брони за каждый поглощённый эффект статуса.

Ранг Поглощение брони Стоимость
0 6% 6
1 5% 7
2 4% 8
3 3% 9
Рой Скарабеев Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики25
Используйте заряд, чтобы пожертвовать частью здоровья и превратить его в прочный панцирь скарабея. Насылайте на врагов стаи скарабеев, которые отнимут их здоровье и передадут его вашим союзникам с помощью разряда.
Сила способности
25 / 30 / 35 / 40
Зона поражения
12 / 13 / 14 / 15 метров
3 секунды
ИнформацияСоветы
  • Инарос призывает скарабеев, которые конвертируют его очки здоровья в панцирь скарабея, перманентно увеличивая уровень брони вплоть до 100%. Способность заряжается удерживанием кнопки, за каждый 1% брони поглощается здоровье. Инарос будет поглощать здоровье пока удерживается кнопка, броня достигнет 100% или пока уровень здоровья не опустится до низкого значения.
    • Уровень брони добавляется к базовому значению.
  • Когда панцирь скарабея активен, Инарос может выпустить 25% своей брони нажав на кнопку способности, выпустив тем самым скарабеев которые атакуют врагов на расстоянии до 12 / 13 / 14 / 15 метров. Враги будут получать 25 / 30 / 35 / 40 урона Коррозия черный коррозией в секунду, на протяжении 3 секунд. Любой периодический урон врагам передастся в союзника в радиусе 12 / 13 / 14 / 15 метров как очки здоровья. Атаки скарабеев имеют область действия 5 метров и наносят урон всему в этом радиусе.
  • Зарядка панциря не требует энергии, в виду того что для зарядки требуются очки здоровья. Высвобождения панциря требует по 25 энергии.
  • Зарядка способности происходит нажатием клавиши способности, при зарядке способности поглощается здоровье.
  • ?