Codex background.png
Восставший из песков, Инарос руководит устрашающей мощью пустыни.
Дата релиза: 04.03.2016

Приобретение

Инарос может быть приобретен в магазине за Платина 225 или в составе набора "Пески Инароса" за Платина 795. Чертежи сборочных компонентов на Инароса дают в награду за выполнение квеста Пески Инароса, который можно приобрести у Баро Ки'Тиира за Дукаты Орокин200 + Кредиты50 000 (доступен для покупки каждый раз при его прибытии на реле). После завершения квеста, чертёж и части Варфрейма также становится доступны для повторной покупки у Цэфалон СимэрисЦефалона Симэриса за Очки синдиката50,000 и Очки синдиката25,000 каждая.

Создание

ИнаросНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
НейрооптикаНейрооптика1
КаркасКаркас1
СистемаСистема1
Элемент Питания ОрокинЭлемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт НитаинаЭкстракт Нитаина2
ПластидыПластиды500
ПолимерыПолимеры350
СплавыСплавы1 500
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
НейродыНейроды3
ОксиумОксиум100
ПластидыПластиды300
НаноспорыНаноспоры1 000
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл АргонаКристалл Аргона2
СхемыСхемы500
ПолимерыПолимеры300
НаноспорыНаноспоры1 600
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

PvEPvP

Примечания

  • У Инароса есть пассивная способность, позволяющая ему при смерти ложиться в саркофаг. Находясь в нем, Инарос может красть здоровье у противников или союзников в радиусе ~10 метров и тем самым воскрешать себя. Также он может призывать спектров из меню снаряжения в состоянии саркофага.
  • Во время нахождения в саркофаге появляется "прицел", с помощью которого можно выбрать любого противника в радиусе ~25-30 метров, и с помощью ЛКМ притянуть его к саркофагу. Если при этом оставить кнопку зажатой, то саркофаг начнет высасывать здоровье у притянутого противника более интенсивно, что ускорит время восстановления Инароса. При отсутствии врагов или союзников поблизости, вы можете призвать спектра (если он у вас имеется) и высосать его здоровье для возрождения.
  • При добивании Инарос крадёт здоровье у врагов.
  • Инарос — первый Варфрейм, который создается с Эксилус-слотом, имеющим отличную от "нулевой" полярность — Нарамон. Тем не менее, Эксилус-слот по умолчанию все равно закрыт, и его придется открывать.
  • Варфрейм назван в честь Инара II, египетского наместника, восставшего против персов в 460 году до н.э.
  • Инарос имеет самое большое количество здоровья в игре, но ввиду этого у него полностью отсутствует щит,. При установленных модах Живучесть, Биоэнергия Прайм, Решимость Гладиатора и Излучение Жизни максимального ранга, у Инароса будет 6 919 здоровья.
  • В режиме конклав получает пассивную регенерацию здоровья.
  • Первый косметический шлем Инароса — Анубис, имеет вид головы одноимённого древнеегипетского Бога загробного мира — человека с головой шакала.