ФЭНДОМ

Codex background
Восставший из песков, Инарос руководит устрашающей мощью пустыни.
Дата релиза: 04.03.2016

Приобретение

Инарос может быть приобретен в магазине за Платина иконка вики 225 или в составе набора "Пески Инароса" за Платина иконка вики 795. Чертежи сборочных компонентов на Инароса дают в награду за выполнение квеста Пески Инароса, который можно приобрести у Баро Ки'Тиира за Дукаты иконка вики200 + Кредиты иконка вики50 000 (доступен для покупки каждый раз при его прибытии на реле), также можно приобрести у синдиката Цефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис за Очки Синдиката иконка вики100,000, а части за Очки Синдиката иконка вики50,000 каждая.

Создание

ИнаросНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка викиНейрооптика1
Каркас иконка викиКаркас1
Система иконка викиСистема1
Элемент Питания Орокин иконка викиЭлемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт Нитаина иконка викиЭкстракт Нитаина2
Пластиды иконка викиПластиды500
Полимеры иконка викиПолимеры350
Сплавы иконка викиСплавы1 500
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейроды иконка викиНейроды3
Оксиум иконка викиОксиум100
Пластиды иконка викиПластиды300
Наноспоры иконка викиНаноспоры1 000
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона иконка викиКристалл Аргона2
Схемы иконка викиСхемы500
Полимеры иконка викиПолимеры300
Наноспоры иконка викиНаноспоры1 600
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • У Инароса есть пассивная способность, позволяющая ему при смерти ложиться в саркофаг. Находясь в нем, Инарос может красть здоровье у противников или союзников в радиусе ~10 метров и тем самым воскрешать себя. Также он может призывать спектров из меню снаряжения в состоянии саркофага.
  • Во время нахождения в саркофаге появляется "прицел", с помощью которого можно выбрать любого противника в радиусе ~25-30 метров, и с помощью ЛКМ притянуть его к саркофагу. Если при этом оставить кнопку зажатой, то саркофаг начнет высасывать здоровье у притянутого противника более интенсивно, что ускорит время восстановления Инароса. При отсутствии врагов или союзников поблизости, вы можете призвать спектра (если он у вас имеется) и высосать его здоровье для возрождения.
  • При добивании Инарос крадёт здоровье у врагов.
  • Инарос — первый Варфрейм, который создается с Эксилус-слотом, имеющим отличную от "нулевой" полярность — Нарамон иконка вики. Тем не менее, Эксилус-слот по умолчанию все равно закрыт, и его придется открывать.
  • Варфрейм назван в честь Инара II, египетского наместника, восставшего против персов в 460 году до н.э.
  • Инарос имеет самое большое количество здоровья в игре, но ввиду этого у него полностью отсутствует щит,. При установленных модах Живучесть, Биоэнергия Прайм, Решимость Гладиатора и Излучение Жизни максимального ранга, у Инароса будет 6 919 здоровья.
  • В режиме конклав получает пассивную регенерацию здоровья.
  • Первый косметический шлем Инароса — Анубис, имеет вид головы одноимённого древнеегипетского Бога загробного мира — человека с головой шакала.