ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Восставший из песков, Инарос руководит устрашающей мощью пустыни.
Дата релиза: 04.03.2016

Приобретение

Инарос может быть приобретен в магазине за Платина иконка вики 225 или в составе набора "Пески Инароса" за Платина иконка вики 795. Чертежи сборочных компонентов на Инароса дают в награду за выполнение квеста Пески Инароса, который можно приобрести у Баро Ки'Тиира за Дукаты иконка вики200 + Кредиты иконка вики50 000 (доступен для покупки каждый раз при его прибытии на реле).

Создание

ИнаросНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка вики Нейрооптика1
Каркас иконка вики Каркас1
Система иконка вики Система1
Элемент Питания Орокин иконка вики Элемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Экстракт Нитаина иконка вики Экстракт Нитаина2
Пластиды иконка вики Пластиды500
Полимеры иконка вики Полимеры350
Сплавы иконка вики Сплавы1 500
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейроды иконка вики Нейроды3
Оксиум иконка вики Оксиум100
Пластиды иконка вики Пластиды300
Наноспоры иконка вики Наноспоры1 000
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона иконка вики Кристалл Аргона2
Схемы иконка вики Схемы500
Полимеры иконка вики Полимеры300
Наноспоры иконка вики Наноспоры1 600
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • У Инароса есть пассивная способность, позволяющая ему при смерти ложиться в саркофаг. Находясь в нем, Инарос может красть здоровье у противников или союзников в радиусе ~10 метров и тем самым воскрешать себя. Также он может призывать спектров из меню снаряжения в состоянии саркофага.
  • Во время нахождения в саркофаге появляется "прицел", с помощью которого можно выбрать любого противника в радиусе ~25-30 метров, и с помощью ЛКМ притянуть его к саркофагу. Если при этом оставить кнопку зажатой, то саркофаг начнет высасывать здоровье у притянутого противника более интенсивно, что ускорит время восстановления Инароса. При отсутствии врагов или союзников поблизости, вы можете призвать спектра (если он у вас имеется) и высосать его здоровье для возрождения.
  • При добивании Инарос крадёт здоровье у врагов.
  • Инарос — первый Варфрейм, который создается с Эксилус-слотом, имеющим отличную от "нулевой" полярность — Нарамон иконка вики. Тем не менее, Эксилус-слот по умолчанию все равно закрыт, и его придется открывать.
  • Варфрейм назван в честь Инара II, египетского наместника, восставшего против персов в 460 году до н.э.
  • Инарос имеет самое большое количество здоровья в игре, но ввиду этого у него полностью отсутствует щит,. При установленных модах Живучесть, Биоэнергия Прайм, Решимость Гладиатора и Излучение Жизни максимального ранга, у Инароса будет 6 919 здоровья.
  • В режиме конклав получает пассивную регенерацию здоровья.
  • Первый косметический шлем Инароса — Анубис, имеет вид головы одноимённого древнеегипетского Бога загробного мира — человека с головой шакала.
Пассивная способность:
Инарос при смерти ложится в саркофаг, находясь в котором, он может красть здоровье у противников или союзников в радиусе ~10 метров и тем самым воскрешать себя. Также он может призывать спектров из меню снаряжения в состоянии саркофага.
Во время нахождения в саркофаге появляется "прицел", с помощью которого можно выбрать любого противника в радиусе ~25-30 метров, и с помощью ЛКМ притянуть его к саркофагу. :Если при этом оставить кнопку зажатой, то саркофаг начнет высасывать здоровье у притянутого противника более интенсивно, что ускорит время восстановления Инароса. При отсутствии врагов или союзников поблизости, вы можете призвать спектра (если он у вас имеется) и высосать его здоровье для возрождения.
Вытягивание здоровья может быть усилено модом Спровоцированный.
При скрытом добивании и контратаке Инарос восстанавливает 20% своего здоровья.
Не работает на лежащих противниках.
PvEPvP
Суховей Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сметайте врагов волной проклятого песка, который ослепляет и забирает у них здоровье.
Сила способности
Прямой урон: 75 /100 / 125 / 150
Урон в секунду: 2 / 4 / 6 / 8
Кража здоровья: 25%
Зона поражения
10 / 12 / 13 / 15 метров
3 / 5 / 6 / 8 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Наносит 75 /100 / 125 / 150 урона врагам, находящимся перед ним в конусе длиной 10 / 12 / 13 / 15 и ещё 2 / 4 / 6 / 8 урона в секунду в течение 3 / 5 / 6 / 8 секунд. Если враги стояли лицом к Инаросу, то они также будут ослеплены и открыты для добивающей атаки.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
    • Эффект урона в секунду можно продлить модами на длительность.
    • Прямой урон и урон в секунду можно увеличить модами на силу способностей.
    • 25% нанесенных противнику повреждений от эффекта урона в секунду будет возращено в качестве очков здоровья.
      • Этот показатель нельзя изменить модами.
  • Ослеплённые враги, если их не задеть прямым контактом, получают 400 % урона от первого удара в ближнем бою(схоже с механикой невидимости Эша и Локи).
    • Ослепленные рукопашные враги будут бежать на звуки выстрелов.
    • Ослепленные стрелковые враги будут стоять на месте или бежать в укрытие, возможно, иногда бросая гранату в сторону источника звука выстрелов.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Ослепленные враги могут быть подвергнуты добиванию, которое восстанавливает Инаросу 20% здоровья, что может быть полезным при низком уровне здоровья.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность ослепления до 22.56 секунд.
    • Уменьшает радиус до 5.1 метров.
    • Уменьшает длительность ослепления до 3.2 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает длину конуса до 37.5 метров.
    • Уменьшает прямой урон до 60 и продолжительный урон до 3.2 единиц в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает прямой урон до 448.5 и продолжительный урон до 23.92 единиц в секунду.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
Суховей Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сила способности
? / ? / 40 / 45
Периодический урон: 2 / 3 / 4 / 5
Зона поражения
11 / 12 / 13 / 14 метров
3 секунды
ИнформацияСоветы
  • Атакует противников на 45° вперёд, нанося 2 / 3 / 4 / 5 урона в секунду на расстоянии 11 / 12 / 13 / 14 метров и ослепляя их на 3 секунды.
    • 25% нанесенного противнику урона от периодического и прямого урона будет возращено в качестве очков здоровья.
  • У ослепленных противников будет эффект затемнения.
PvEPvP
Пожирание Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Используй всю свою мощь для поимки жертвы в зыбучей песчаной ловушке, поглощающей ее в своих мучительных объятиях. Она забирает здоровье и создает дружественную Песчаную Тень.
Сила способности
100 / 100 / 150 / 250
Зона поражения
20 / 30 / 40 / 50 метров
15 / 20 / 25 / 30 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Инарос создает под врагом зыбучий песок, лишая его возможности двигаться, атаковать и использовать специальные возможности на 15 / 20 / 25 / 30 секунд. Инарос или его союзник может использовать "поглощение" на враге (по умолчанию, кнопка X), который попал под действие способности, нанося жертве 50 / 100 / 150 / 250 урона в секунду, который преобразуется в здоровье и щиты для того, кто пожирает врага. Враги не могут действовать, пока находятся под действием пожирания, даже если время действия способности уже истекло.
    • Поглощение здоровья врага не потребляет энергию Инароса.
    • Инарос неуязвим во время поглощения врага.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Продолжительность можно увеличить модами на длительность.
  • Если удерживать клавишу способности нажатой (по умолчанию 2), Инарос притянет выбранного врага в радиусе 20 / 30 / 40 / 50 метров к себе и начнет пожирать его.
  • Если враг был убит пожиранием Инароса, создастся дружественная песчаная тень, которая полностью соответствует убитому врагу. Длительность жизни тени, зависит от времени затраченного на его поглощение.
    • Песчаная тень не может быть создана из врагов эксимусов.
    • Песчаная тень также будет создана, если враг был убит способностью песчаная буря.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Для применения необходима вражеская цель. Невозможно использовать на летающих врагах.
  • Пожирание можно использовать как защиту от врагов в критической ситуации, в ожидании подкрепления.
  • Максимизация длительности увеличивает время пребывания врага в ловушке до 84.6 секунд.
    • Уменьшает дальность действия до 17 метров.
    • Уменьшает время действия до 12 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает дальность действия до 125 метров.
    • Уменьшает наносимый урон до 100 единиц в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает получаемый врагом урон до 747,5 единиц в секунду.
    • Увеличивает стоимость применения до 77,5 энергии.
    • Уменьшает длительность до 21,75 секунд.
Пожирание Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Сила способности
175 / 200 / 225 / 250
Зона поражения
24 / 26 / 28 / 30 метров
7 / 8 / 9 / 10 секунд
ИнформацияСоветы
  • Инарос создает под противником зыбучий песок, лишая его возможности использовать некоторые акробатические элементы на 7 / 8 / 9 / 10 секунд.
    • Поглощение здоровья противника не потребляет энергию Инароса.
  • Невозможно использовать на противниках, которые находятся в воздухе.
PvEPvP
Песчаная Буря Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики7510/сек
Закрутитесь в вихре песчаного смерча, отправляя врагов в полет и поглощая тех, кто попал в зыбучие пески.
Сила способности
200 / 300 / 400 / 500
Зона поражения
8 / 10 / 13 / 15 метров
Отсутствует
  • Инарос закручивается с большой скоростью, создавая песчаный вихрь, который затягивает и поднимает всех врагов в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров и нанося им 200 / 300 / 400 / 500 урона в секунду, лишая их возможности двигаться и атаковать перед тем, как поднять в воздух. Во время использования, Инарос не способен атаковать или использовать другие способности и его скорость уменьшается до 25% / 30% / 40% / 50% от базовой скорости. Песчаный шторм так же будет затягивать всю добычу.
  • Способность требует 75 на активацию и 10 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
  • Если враг был под действием способности пожирание, создастся его "песчаная тень".
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
  • Если вас окружила толпа врагов, можно активировать способность на мгновение, чтобы очистить территорию.
Элементальная буря — мод-аугмент, улучшающий способность песчаная буря. Буря имеет шанс нанести статусный эффект, зависящий от элементальных модов, которые установлены на оружии ближнего боя.
Песчаная Буря Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики7510/сек
Сила способности
70 / 80 / 90 / 100
Зона поражения
5 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Инарос закручивается с большой скоростью, создавая песчаный вихрь, который затягивает и оглушает всех врагов в радиусе 5 метров и нанося им 70 / 80 / 90 / 100 урона в секунду. Во время использования, Инарос не способен атаковать или использовать другие способности и его скорость уменьшается на 10% / 0% / ? / ? базовой скорости. Песчаный шторм так же будет затягивать все припасы.
  • Песчаный шторм - потоковая способность, которая тратит по 10 энергии в секунду во время активности, и будет действовать до момента повторной активации или пока энергия Инароса не иссякнет. Начальная стоимость активации 75 энергии.
PvEPvP
Рой Скарабеев Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики25
Зарядись и трансформируй здоровье в упрочненную броню скарабея. Выпусти заряд, взорвав врагов Роем Скарабеев. У выживших врагов будет изъято оставшееся здоровье и перенесено на союзников.
Сила способности
100 / 150 / 175 / 200
Зона поражения
Применение: 20 / 22 / 25 / 30 метров
Радиус атаки: 5 метров
6 / 10 / 13 / 15 секунд
  • Инарос призывает скарабеев, которые конвертируют его очки здоровья в панцирь скарабея, увеличивая уровень брони вплоть до 100%. Способность заряжается удерживанием кнопки, за каждый 1% брони поглощается 29 очков здоровья, в общей сложность необходимо 2.900 очков здоровья для полного заряда способности. Инарос будет поглощать здоровья пока удерживается кнопка (по умолчанию 4), пока броня не достигнет 100% или пока уровень здоровья не опустится до 2.
    • Уровень брони добавляется к базовому значению.
  • Когда панцирь скарабея активен, Инарос может выпустить 25% своей брони нажав на кнопку способности (по умолчанию 4), выпустив тем самым скарабеев, которые атакуют врагов на расстоянии до 20 / 22 / 25 / 30 метров. Враги замрут и будут получать 100 / 150 / 175 / 200 урона Коррозия черный коррозией в секунду, в течение 6 / 10 / 12 / 15 секунд. Любой периодический урон, нанесённый врагам, будет восстанавливать союзникам в радиусе 6 / 10 / 12 / 15 метров здоровье в таком же объёме. Атаки скарабеев имеют область действия 5 метров и наносят урон всему в этом радиусе.
    • Периодический урон и восстановление очков здоровья зависит от модов на силу способностей.
    • Процент используемой брони для атаки скарабеев нельзя изменить.
  • Зарядка панциря не требует энергии, в виду того что для зарядки требуются очки здоровья. Высвобождения панциря требует по 25 энергии.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для зарядки, но требует для выпуска заряда.
  • При установке модов стальное волокно и бронированная ловкость максимального ранга и полной прокачке панциря, уровень брони будет составлять 1050 ед.
  • Если использовать атаку скарабеев в толпе врагов и сразу восстановить потерянные 25% брони, лечение от атаки может окупить затраты здоровья на восстановление брони.
  • С помощью способности можно восстановить здоровье экскаватора.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность атаки скарабеев до 42.3 секунд.
    • Уменьшает дальность до 10.2 метра и радиус лечения до 5.1.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость атаки скарабеев до 6.25 энергии.
    • Уменьшает длительность до 6 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает дальность до 75 метров и радиус лечения до 37.5.
    • Уменьшает урон до 80 Коррозия черный в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 598 Коррозия черный в секунду.
    • Увеличивает стоимость атаки скарабеев до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность до 10.88 секунды.
Отрицающий Рой — мод, улучшающий способность Рой Скарабеев. Броня из скарабеев защищает Инароса от негативных эффектов статуса, поглощая 3% бонусной брони за каждый эффект статуса, поглощенный ею.
Рой Скарабеев Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики25
Используйте заряд, чтобы пожертвовать частью здоровья и превратить его в прочный панцирь скарабея. Насылайте на врагов стаи скарабеев, которые отнимут их здоровье и передадут его вашим союзникам с помощью разряда.
Сила способности
25 / 30 / 35 / 40
Зона поражения
12 / 13 / 14 / 15 метров
3 секунды
ИнформацияСоветы
  • Инарос призывает скарабеев, которые конвертируют его очки здоровья в панцирь скарабея, перманентно увеличивая уровень брони вплоть до 100%. Способность заряжается удерживанием кнопки, за каждый 1% брони поглощается здоровье. Инарос будет поглощать здоровье пока удерживается кнопка, броня достигнет 100% или пока уровень здоровья не опустится до низкого значения.
  • Когда панцирь скарабея активен, Инарос может выпустить 25% своей брони нажав на кнопку способности, выпустив тем самым скарабеев которые атакуют врагов на расстоянии до 12 / 13 / 14 / 15 метров. Враги будут получать 25 / 30 / 35 / 40 урона Коррозия черный коррозией в секунду, на протяжении 3 секунд. Любой периодический урон врагам передастся в союзника в радиусе 12 / 13 / 14 / 15 метров как очки здоровья. Атаки скарабеев имеют область действия 5 метров и наносят урон всему в этом радиусе.
  • Зарядка способности происходит нажатием клавиши способности, при зарядке способности поглощается здоровье.
  • ?
----

Бессмертный
Длительность: 100%
Зона поражения: 100%
Сила: 166%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 675
Здоровье: 7425
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 0
Энергия: 150
Мистическая Благодать вики
Мистическая Благодать вики
Коррозийный Выброс вики
Уверенная Стойка вики
Живучесть Умбра вики
Стальное Волокно Умбра вики
Усиление Умбра вики
Адаптация вики
Решимость Гладиатора вики
Щит Гладиатора вики
Стремительная Смена вики
Описание
Этот билд настроен для арбитражей и других мощных миссий. Для этого билда не требуется много энергии, принципе он вообще не нуждается в способностях.

Лично я полярил Инароса 2 раза Комплект модов Умбра дает доп бонус к характеристикам, и даже не обязательно вкачивать все три мода, достаточно дух "Живучесть и Стальное волокно" Усиление Умбра чисто для бонуса комплекта. Адаптация поглощает урон вплоть до 90% входящего урона. Уверенная стойка (Необязательный мод) необязательно должна стоять в эксилус слоте. Стремительная смена также необязательный мод, стоит чисто для доп урона.

Мистификаторы желательны (ЭТО ОСНОВА БИЛДА) при полных мистификаторах Инароса невозможно убить, если мистификаторы не полные или их вообще нету, советую использовать оружие "Хирудо".

("Танцующий с клинками")
Длительность: 100%
Зона поражения: 100%
Сила: 130%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 510
Здоровье: 5280
Скорость спринта: 1.45
Щиты: 0
Энергия: 300
Стальной Натиск вики
Спешка вики
Стальное волокно вики
Живучесть вики
Гнев вики
Поток вики
Биоэнергия вики
Бронированная Ловкость вики
Усиление вики
Описание
Билд через "Суховей" и добивание с использованием любого мощного мили оружия с критом и повышенной атакой с концентрации. Для восстановления энергии используется "Гнев", преобразуя урон в ману, также Инарос славится тем, что умеет восстанавливать здоровье с помощью добиваний врагов, это и делает его хорошим героем ближнего боя.

(Суховей)
Длительность: 158%
Зона поражения: 235%
Сила: 40%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 470
Здоровье: 4620
Скорость спринта: 1.15
Щиты: 0
Энергия: 150
Коррозийный Выброс вики
Хитрое Течение вики
Живучесть вики
Стальное Волокно вики
Гнев вики
Непрерывность вики
Перенапряжение вики
Телосложение вики
Бронированная Ловкость вики
Растяжение вики
Описание
Все очень просто, основной скилл это Суховей, его основная черта - ослепление, что открывает противника для добивающего удара. Урон - копеечный, но область поражение более 35-ти метров, длительность - 12 секунд, цена - 25 энергии. Лучше всего подойдет "Ракта темный кинжал" с установленным модом "смертоносная скрытность", один удар - один труп, плюс срабатывает "Гниль" и восстанавливает энергию. Энергия восстанавливается за счет "гнева", высокий уровень здоровья - дает возможность пережить сконцентрированный урон противника, а пассивка Инароса - восстанавливает здоровье после каждого добивания. Моды подобраны таким образом, чтобы накрыть наибольшую площадь и удерживать противника под ослеплением как можно дольше. Бронированная ловкость дает мобильность, телосложение - дает быстрый подъем на ноги, как всегда единственный противник - нулификатор блокирующй суховей.

(гринирская дискотека)
Длительность: 155%
Зона поражения: 145%
Сила: 130%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 420
Здоровье: 5280
Скорость спринта: 1.30
Щиты: 0
Энергия: 425
Коррозийный Выброс вики
Спешка вики
Стальное волокно вики
Живучесть вики
Растяжение вики
Непрерывность Прайм вики
Биоэнергия вики
Поток Прайм вики
Усиление вики
Совместное Течение вики
Описание
всё очень просто билд заточен под ульту инароса рой скарабеев зачем здесь аура корозийный выброс? да просто потому что билд в основном против гренир(так как у корпуса есть нули а у заражённых целители которые затрудняют использование ульты даже больше чам ваши тимейты:))-броня=больше урона а значит и отхила

зачем спешка?просто это самый доступный удобный и "эффективный" эксилус мод зачем биоенергия?просто у ульты инароса фиксированое количество хп на зарядку так что биоенергия и стальное волокно в этом билде только подстраховка и могут быть заменены зачем поток прайм и почему нет гнева?потому что я не бомж и использую таблетки при расходе 25 энергии за раз их вполне хватит зачем мне поток потому что я жадный и если таблетка дает 400 энергии то я должен получить 400 энегргии почему растяжение и усиление?потому что у ульты и так приличный радиус отхила а радиус заражения скарабеями не меняется модами на радиус так что и растяжения хватит усиление просто для увеличения отхила кроме того эти два мода весьма доступны(даже неофитам) и на десерт зачем совместное течение?просто слот занять ну и для усиления ауры(-34.5% лучше -30%) ведь я не полагаюсь на рандом тимы а собирать команду на каждую миссию слишком уж напряжно

ну и применение(для чайников конечно):заряжаем ульту ждем пока группка мобов с кучкуется и применяем ульту потом заряжаем снова до 100% и смотрим как гринир исполняют свои танцы если столпилось слишком много и хп фул можно начать их крошить расстреливать испепелять что душе угодно и напоследок когда ульта кончается и перестают лететь циферки мобы ещё пару секунд дрыгаются и можно перекастовать ульту(и не плохо бы ещё завести стража с мед-лучом например шейда призму(для кастования ульты из инвиза и да он не спадает от ульты) но это уже для совсем продвинутых)

(хил всея патьки)
Длительность: 155%
Зона поражения: 235%
Сила: 169%
Энергоэффективность: 45%
Броня: 420
Здоровье: 4620
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 0
Энергия: 425
Коррозийный Выброс вики
Спешка вики
Стальное волокно вики
Живучесть вики
Растяжение вики
Непрерывность Прайм вики
Слепая Ярость вики
Поток Прайм вики
Усиление вики
Перенапряжение вики
Описание
билд под боссов всё снова таки просто ждем пока соберется кучка мобов в комнате(если наши доблестные рандом тимейты не горохнули их всех нам на зло) с босом и вешаем на них ульту

профит?всё опять просто отхил несколько тысяч хп в секунду(то есть до фула для всех кроме инроса(ему может и 2 понадобится если мобов мало:)) по большой площади как результат мы можем спокойно бить боса и не обращать внимание на его атаки изменения в модах от билда под ульту 1: замена биоэнергии на слепую ярость для увеличения отхила в секунду жертвуя экономей таблеток теперь надо не 8 а 12 таблеток что бы перекастовывать ульту в ульту час замена совместного течения на перенапряжение что бы увеличить радиус отхила ульты(но никак не передачи скарабеев) совместное течение дает бонус всего 4.5% к снятию брони в условиях не рандом тимы с 4 корозийками(120%снятия и напоминаю господам что снимать после 100% нечего(это я на всякий случий напомнил)) бесполезно а в рандом тиме не суть важно

внимание:не рекомендуется использовать в рандом тиме(так как ваши тимейты могут убивать мобов под ультой оставив вас без хп(по крайней мере примите меры предосторожности и приминайте на отдаленных мобах радиус это позволяет)) и везде кроме босов оборон и выживаний

Бог ближнего боя
Длительность: 183%
Зона поражения: 250%
Сила: 40%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 200
Здоровье: 6919
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 0
Энергия: 150
Излучение Жизни вики
Хитрое Течение вики
Живучесть вики
Биоэнергия прайм вики
Решимость Гладиатора вики
Гнев вики
Непрерывность Прайм вики
Перенапряжение вики
Телосложение вики
Растяжение вики
Описание
Ауру можно заменить на любую другую, враги в любом случае умирают одинаково. Самозаряжающийся Инарос с большим количеством здоровья и гневом, обеспечивает себя энергией для ослепления противников, после чего легко их добивает восстанавливая себе здоровье. С такой сборкой стоит использовать оружие ближнего боя которое способно быстро добивать противника.

Брутальный Инарос
Длительность: 100%
Зона поражения: 190%
Сила: 106%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 585
Здоровье: 8,635
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 0
Энергия: 150
Стальной натиск вики
Биоэнергия прайм вики
Живучесть Умбра вики
Стальное Волокно Умбра вики
Усиление Умбра вики
Решимость Гладиатора вики
Адаптация вики
Перенапряжение вики
Гнев вики
Описание
Превращаем Инароса в металл!
Brutal

Танк
Длительность: 155%
Зона поражения: 145%
Сила: 100%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 600
Здоровье: 4620
Скорость спринта: 1.15
Щиты: 0
Энергия: 425
Мистическая Благодать вики
Мистический Страж вики
Коррозийный Выброс вики
Сальто вики
Растяжение вики
Гнев вики
Щит Гладиатора вики
Живучесть вики
Непрерывность Прайм вики
Поток Прайм вики
Бронированная Ловкость вики
Стальное Волокно вики
Описание
Этот билд сделан для выживания Инароса почти в любой ситуации.

Непрерывность прайм обязательный мод, потому что все навыки Инароса имеют продолжительность. Ауру можно сменить на Разрушение щита на миссиияях против корпуса. При заряенной броне скарабея + мистификатор Страж броня Инароса будет поглощать около 80% входящего урона. Поток прайм по желанию можете заменить, я использую его для третьего навыка при перехвате или мобильной обороне. Растяжение также имеет право быть.

Для восстановления здоровья лучше использовать добивающий удар, на больших толпах можно использовать скарабеев они будут давать моментальный отхил с противников любого уровня если их будет больше 5.

----

Скины

Шлемы

Моды-аугменты

Профиль Инарос

Профиль Инарос

  • WARFRAME FANART INAROS by benedickbana