Изгнанник – один из солдат Гринир. Благодаря реактивному ранцу способен летать, что делает его крайне опасным противником. Существует 6 видов Изгнанников – обычный, пустынный, пограничный, дрекарский, кувы и изгнанник бивня.

Внешний вид и способности[править | править код]

Внешне Изгнанник похож на обычного солдата, но имеет несколько видоизмененный шлем и тяжелый реактивный ранец за спиной. Благодаря этому ранцу он способен летать, тем самым быстро перемещаясь по полю боя, что делает его самым маневренным противником из всех Гринир.

Имеет два вида вооружения: Граката иконка вики.pngГраката и ракеты, которыми пользуется, находясь в полёте. Эти ракеты весьма опасны, так как имеют некоторое самонаведение и одним залпом способны убить Варфрейма.

После убийства Изгнанника его ранец отлетает в произвольную сторону и взрывается, нанося значительные повреждения всем оказавшимся неподалеку игрокам (исключение – обычный Изгнанник).

Тактика[править | править код]

Этот солдат крайне опасен, как в узких коридорах, так и на открытой местности. Старайтесь держаться на расстоянии и стрелять из-за укрытия. Помните, что в полете Изгнаннику открывается больший угол обзора, поэтому выбирайте укрытия тщательно.

Даже после убийства Изгнанника не спешите переключать внимание на других противников или подходить близко к телу – сначала убедитесь, что реактивный ранец отлетел и взорвался на безопасном для вас расстоянии. Также из-за этого ранца убийство Изгнанника в ближнем бою может быть весьма опасным. Против обычного проблем с ранцем нет.

Рекомендуется убивать этого врага сразу после обнаружения, не давая взлететь. Но, даже если момент упущен, стреляйте в голову, держитесь подальше и опасайтесь реактивного ранца. Также можно отстрелить Изгнаннику реактивный ранец, что лишит его возможности летать и выпускать ракеты.

Локации фарма[править | править код]

Данные в этом разделе могут быть неточными. Эту информацию следует рассматривать как совет по поиску врагов, пока не будут доказаны более достоверные факты.

ОБЫЧНЫЙ ИЗГНАННИК
Фракция Планета Название Миссия Уровень
ГринирГринир Церера Lex Захват 14 - 16
ГринирГринир Седна Rusalka Диверсия 32 - 36

Примечания[править | править код]

  • Обычная версия Изгнанников появилась после обновления 13, позже Пустынных и Пограничных.
  • Здоровья у простого Изгнанника меньше, чем у Пустынного, Пограничного и Дрекарского.
  • Ранец сломается, если наложенный на Изгнанника статус Газ Газ нанесёт достаточно урона.
Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор