Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5322
страницы

Бури Бездны зверствуют на путях перемещения кораблей Корпуса... Может ли таинственный корабль быть тому причиной?

Зов Темпестарии — одиночный второстепенный квест, в котором капитан Корпуса Вала Глэриос отправляется в погоню за таинственным кораблём Бездны под названием «Темпестария».

Прохождение[]

Начать квест можно через кодекс, при наличии Рэйлджека (необходимо выполнить квест Восходящий прилив), после завершения квеста Протокол «Мёртвая Точка» и получения 4-ого ранга мастерства.

Спойлеры

Перехватите конвой Корпуса (Серебряная Дуга, Проксима Вуали)[]

Тэнно отправляются в Проксиму Вуали, чтобы собрать ресурсы с разбитых кораблей. После сбора из одного места появятся несколько Базилисков Ворака и сборщиков Джокс, атаку которых нужно отбить.

После третьего сбора ресурсов, в поле зрения появляется Пиллар Корпуса, чей капитан Вала Глэриос служит под начальством Парвоса Грэнума. Вслед за этим также появляется Рэйлджек Бездны, враждебны как в кораблям Корпуса, так и Тэнно. Поскольку неизвестный Рэйлджек является неуязвимым, Цефалон Сай требует эвакуации Тэнно, задумав заполучить информацию о нём из архивов Валы.

Проникните в архивы Корпуса (Проксима Плутона)[]

Переходя на Проксиму Плутона, Тэнно проникает на Корабль Корпуса в миссии Шпионаж, где все три хранилища должны быть взломаны. Сай узнаёт, что Рэйлджек Бездны был спасательным кораблём времён Старой Войны под названием "Темпестария", который исчез в Буре Бездны на своей последней миссии. Полагая, что Темпестария ищет последнюю цель своей мисии, Сай предлагает передать ей сигнал бедствия.

Фрагмент Сомакорда можно найти над одним из хранилищ.

Подайте сигнал Темпестарии (Переезд Обол, Проксима Плутона[]

Глубоко в Бездне Проксимы Плутона Сай посылает сигнал бедствия, чтобы призвать Темпестарию. Рэйлджек Бездны становится враждебным после того, как Сай отвечает на его зов неправильно, заставляя Тэнно защищаться, пока он восстанавливает связь. После того, как Сай успешно умиротворяет Темпестарию, Тэнно требуется проникнуть на борт корабля.

Фрагмент Сомакорда можно найти в грузовом отсеке корабля.

Тэнно встречает капитана Темпестарии, Тень Севагот Севагота, которая передаёт искажённые навигационные данные об их последней спасательной миссии. Во время восстановления данных появляется Вала и благодарит Тэнно за то, что они отключили щиты Рэйлджека Бездны, позволив захватить его. После захвата корабля, игрок контролирует Тень Севагота в пустом пространстве против волн врагов Корпуса. Во время этого они узнают, что Вала была единственной выжившей после атаки Темпестарии, таким образом, она стремится отомстить Рэйлджеку Бездны. В конце концов, Тэнно просыпается, защищённый Севаготом от корабля Корпуса, поскольку Темпестарии захвачены генератором луча.

Уничтожение генератора луча является Точкой Интереса против Дронов-Щитогенераторов Таро и Оптио. Затем Тэнно должен вернуться на Темпестарию и отразить атаку истребителей Корпуса, пока не подготовится Артиллерия. После успешного попадания Артиллерией, корабль Валы взрывается, и та в последние моменты перед уничтожением клянётся своим сёстрам, что отомстит за это.

Сай приказывает завершить последнюю миссию Темпестарии, совершив прыжок в Бездну по восстановленным координатам, чтобы забрать спасательную капсулу. Эта спасательная капсула содержит тело Севагота: воссоединяясь с Тенью, Севагот отправляется обратно в Бездну.

После завершения квеста, Вала появляется в Бездне Грэнума, где Парвос Грэнум протягивает ей свою золотую руку.

Медиа[]

По завершении квеста игрок получает чертёж Севагот Севагота, скин Рэйлджека «Темпестария», Фигурку Севагота, Прекс карту Севагота и сцену «На Холодном Дне» в качестве награды.

Примечания[]

  • Игрокам, купившим Севагот Севагота в магазине до прохождения этого квеста, в дополнение к чертежу Варфрейма также выдаётся закрытый Мод Разлома.
    • После первого прохождения квеста данную награду больше нельзя получить ни при каких обстоятельствах.
  • Песню «На холодном дне», исполняемую в финальной миссии, можно получить для Сомакорда, отсканировав два фрагмента: один на миссии шпионажа (в одном из хранилищ) и второй на борту «Темпестарии» в грузовом отсеке.
    • Тональности Сомакорда помечаются такими модами как Мод иконка вики.pngДетектор Добычи и также могут быть отсканированы при повторном прохождении квеста.
  • Темпестарии — согласно средневековым источникам, это волшебники, которые жили среди людей и обладали силой вызывать или предотвращать штормы.

Баги[]

  • Если у вас изменена клавиша тяжёлой атаки, на этапе "Примените контрмеры" в последней миссии вместо переназначенной клавиши следует нажимать на кнопку по умолчанию (СКМ).
Квесты
Основные Пробуждение (Вольт Вольт /Мэг Мэг /Экскалибур Экскалибур) • Приз Вора (Базовые сегменты для Орбитера) • После Пробуждения (Пылающий Меч Пылающий Меч)
Арчвинг (Одоната Одоната) • Похищенные Мечты (Эфирные Кинжалы Эфирные Кинжалы)
Новые Загадки (Хрома Хрома) • Ната (Адаптер Эксилус для Варфрейма Адаптер Эксилус) • Второй Сон (Осколок Войны Осколок Войны)
Война Внутри (Сломанный Скипетр Сломанный Скипетр) • Цепи Харроу (Харроу Харроу)
Начало ОтступничестваЖертва (Экскалибур Умбра Экскалибур Умбра)
Химера: Пролог (Парацесис Парацесис) • Эрра (Шиду Шиду) • Новая Война (Рамблджек Рамблджек, Натарук Натарук)
Второстепенные Вой Кубрау (Сегмент Инкубатора) • Немногословный Человек (Адаптер Эксилус для Варфрейма Адаптер Эксилус)
Восходящий Прилив (Рэйлджек)
Квесты варфреймов Скрытые Сообщения (Мираж Мираж) • Теорема Лимбо (Лимбо Лимбо)
Нулевой Пациент (Миса Миса) • Протокол Джордаса (Атлас Атлас)
Пески Инароса (Инарос Инарос) • Серебряная Роща (Титания Титания)
Гамбит Гласта (Нидус Нидус) • Гимн Октавии (Октавия Октавия)
Дозор Сайи (Гара Гара) • Маска Ревенанта (Ревенант Ревенант)
Глас Солярис (Гаруда Гаруда) • Протокол «Мёртвая Точка» (Протея Протея, Зорис Зорис)
Сердце Деймоса (Заку Заку) • Зов Темпестарии (Севагот Севагот) • Укротительница Волн (Ярели Ярели)
Advertisement