ФЭНДОМ

Пассивная способность
Зефир имеет повышенную управляемость полётом и сниженной скоростью падения.
PvEPvP
Попутный ветер Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
При взгляде в воздух — взлёт Зефир и медленное падение. При прямом взгляде в воздухе — движение вперёд, а при взгляде вниз применение Пикирующей Бомбы.
Сила способности
Урон Пикирующей Бомбы: 250 / 300 / 400 / 500 Удар черный
Урон в полёте: 250 / 300 / 400 / 500 Разрез черный
Зона поражения
Радиус взрыва: 3 / 4 / 5 / 7 метров
Радиус контакта: 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2 метра
Высота прыжка: 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метров
Скорость полёта: 30 метров/с
  • Зефир устремляется по направлению прицела со скоростью 30 метров в секунду, создавая мощный поток воздуха, сбивающий с ног и наносящий 250 / 300 / 400 / 500 урона Разрез черный Разрезом врагам, задетым в радиусе 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2 метра от варфрейма.
  • Если применить способность в воздухе, наведя прицел на землю, то Зефир спикирует и при столкновении с поверхностью создаст взрыв радиусом 3 / 4 / 5 / 7 метров, что собьёт с ног врагов и нанесёт им 250 / 300 / 400 / 500 урона Удар черный Ударом с увеличением от значения высоты умноженное на ~0.158.
    • Ранее эта часть способности была отдельной и называлась Пикирующей Бомбой.
    • Радиус взрыва зависит от Зоны поражения.
    • Урон взрыва зависит от Силы, но множитель высоты неизменен.
    • Итоговый урон можно примерно вычислить по формуле: Урон Взрыва * Значение Высоты * 0.158, например с Усилением, при высоте 30 метров в момент применения, получим 650 * 30 * 0.158 = 3 081 урона Удар черный Ударом.
    • При высоте не более 5 метров нанесёт урон без увеличения.
    • Урон не уменьшается с расстоянием.
    • Урон проходит сквозь препятствия относительно объектов, но не врагов.
  • Пока Зефир находится на земле, то удержание клавиши применения (по умолчанию 1) в течении 2.5 секунды запустит варфрейма вертикально вверх на высоту 5 / 7.5 / 10 / 12.5 метров и задержит в воздухе на 10 секунд. Враги, оказавшиеся в радиусе 4 / 5 / 6 / 7 метров от Зефир будут сбиты с ног и получат 250 / 300 / 400 / 500 урона Удар черный Ударом.
    • Можно отпустить клавишу ранее 2.5 секунд, тогда высота и время зависания в воздухе будут меньше.
    • Высота прыжка зависит от Длительности, но время зависания — нет.
    • Радиус урона от прыжка зависит от Зоны поражения.
    • Урон от прыжка зависит от Силы.
    • На время удержания для максимального заряда прыжка влияют моды, вроде Врождённого Таланта.
    • Во время зависания Зефир не может двигаться, но может стрелять, перезаряжаться, менять оружие и применять способности.
    • Из зависания можно преждевременно выйти с помощью Попутного Ветра, кувырка или атаки холодным оружием.
  • Применение:
    • Активация способности в воздухе потребляет вдвое меньше энергии.
    • Применение прерывает перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Включение Управляемого полёта после способности немного продлит движение Зефир в направлении, заданном при применении Попутного Ветра. Время Управляемого полёта сбрасывается после каждой активации способности без необходимости приземляться, что позволяет экономнее пролетать расстояния.
  • Зависание в воздухе позволяет безопасно стрелять из оружия с само-уроном, а вражеские снаряды с областью поражения при отведении Турбулентностью уже не взорвутся рядом об пол или ближайшие объекты.
  • Позволяет пройти через Лазерный барьер не сбиваясь с ног, но это не защищает от поднятия тревоги на Шпионажах или от обнуления энергии при пролёте через силовое поле Гринир.
  • Позволяет быстро преодолевать огромные расстояния, особенно на открытых картах.
  • Максимизация длительности увеличивает высоту прыжка до 35.25 метров и расстояние рывка до 73.32 метров.
    • Уменьшает область урона до 2.38 метров при прыжке и до 0.68 метров при полёте.
    • Уменьшает высоту прыжка до 5 метров и расстояние рывка до 10.4 метров.
  • Максимизация радиуса увеличивает область урона до 17.5 метров при прыжке и до 5 метров при полёте.
    • Уменьшает урон до 100 Удар черный и Разрез черный .
  • Максимизация силы увеличивает урон до 747.5 Удар черный и Разрез черный .
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии
    • Уменьшит высоту прыжка до 9.06 метров и расстояние рывка до 18.85 метров.
Фиксация на Цели — мод-аугмент для Варфрейма Зефир, изменяющий способность Попутный Ветер. С ним урон в полёте увеличивается за каждого задетого врага в радиусе контакта.
Попутный ветер Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Создает взрыв энергии, проносящий Зефир по воздуху и наносящий урон всем, оказавшимся на ее пути.
Сила способности
Урон в прыжке: 30 / 32 / 34 / 36
Урон в полёте: 30 / 32 / 34 / 36
Зона поражения
Радиус урона прыжка: 3 / 4 / 5 / 7 метров
Радиус урона в полёте: 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2 метра
Рывок: 3 / 4 / 5 / 6 метров
Прыжок: 7.5 метров
Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Способность состоит из двух этапов - прыжок и рывок. Прыжок активируется находясь на земле, рывок находясь в воздухе.
    • Активировав способность на земле Зефир делает прыжок на 7.5 метров метров нанося 30 / 32 / 34 / 36 урона в радиусе 3 / 4 / 5 / 7.5 метров вокруг себя.
    • Активировав способность в воздухе Зефир делает рывок вперед на расстояние 3 / 4 / 5 / 6 метров нанося 30 / 32 / 34 / 36 урона в радиусе 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2 метра вокруг себя.
  • Чтобы задействовать рывок, не обязательно использовать "Попутный ветер" дважды, достаточно просто подпрыгнуть.
  • Можно использовать способность в экстренных ситуациях. Во многих случаях это спасает жизнь игроку.
PvEPvP
Воздушный Рывок Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Создайте поток крайне плотного воздуха, который взрывается при контакте и отрывает врагов от земли. Применение Воздушного Рывка на Торнадо ускорит его рост.
Сила способности
200 / 300 / 400 / 500 (урон при контакте и от взрыва)
Зона поражения
4 / 5 / 7 / 8 метров (радиус взрыва)
Отсутствует
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Зефир запускает 3 снаряда по направлению прицела, они летят паралелльно друг другу по прямой траектории. Через 100 метров или при столкновении хоть одного из них с поверхностью — производят 200 / 300 / 400 / 500 урона по врагам от контакта со снарядом и 200 / 300 / 400 / 500 урона от взрыва радиусом 4 / 5 / 7 / 8 метров с эффектом откидывания и сбивания с ног.
    • Количество снарядов не зависит от модов.
    • Урон при контакте и от взрыва зависит от Силы.
    • Урон взрывом не падает с расстоянием.
    • Радиус взрыва зависит от Зоны поражения, но дальность полёта неизменна.
    • Снаряды имеют скорость полёта, но она неизменна.
    • Запуск снарядов в Торнадо увеличит высоту и зону поражения последних.
    • Способность наносит урон сквозь стены и другие препятствия, также и по объектам.
  • Применение:
    • Запуск снарядов в воздухе потребляет вдвое меньше энергии.
    • Применение не прерывает перезарядку оружия.
  • Воздушным Рывком можно эффективно обезвреживать толпы врагов благодаря их раскидыванию и защищать себя во время перезарядки оружия.
  • Лучше применять с предварительным прыжком, чтобы потреблялось меньше энергии.
  • С высокой Зоной поражения это одна из самых удобных способностей для разрушения контейнеров.
PvEPvP
Турбулентность Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Создает вокруг Зефир турбулентный поток, который перенаправляет летящие в неё снаряды.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Щит: 3 / 4 / 5 / 6 метров
10 / 12 / 15 / 20 секунд
  • Зефир окружает себя щитом из турбулентных ветров радиусом 3 / 4 / 5 / 6 метров, которые изменяют траекторию входящих в него снарядов в течение 10 / 12 / 15 / 20 секунд.
    • Радиус щита зависит от Зоны поражения.
    • Время действия зависит от Длительности.
    • Щит имеет сферическую форму и отводит почти все виды огнестрельных атак, однако огнемёты или радиальные снаряды, чья область поражения коснётся Зефир при взрыве, нанесут урон через Турбулентность.
      • Hitscan-снаряды (моментального поражения), такие как пули имеют свои траектории при отведении и изредка бывает, что при движении Зефир может вступить на них и получить урон.
    • Не защищает от статусов, в том числе от опрокидываний, но отводит крюки Скорпионов и Древних.
    • Не защищает от атак в ближнем бою.
    • На скорость применения влияют моды, вроде Врождённого Таланта.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
    • Нельзя повторно применить, пока способность активна.
  • Отклонение пули идет по периферии зоны умения. Таким образом чем больше радиус турбулентности, тем дальше от Зефир пули.
    • Используя Упрощенное Мышление не забудьте компенсировать уменьшенный радиус, иначе все пули попадут в Варфрейма.
  • Используя аугмент-мод Реактивный Поток, можно достичь (с силой способности 155%) ускорения снарядов, при которых снаряды Тонкора будут взрываться, даже если попали в поверхность, а не врага (особенно полезно против нуллификаторов).
    • Достичь такого ускорения можно и с меньшей силой, если установить мод Терминальная Скорость на оружие и сохранить значение силы не меньше 95%.
Реактивный Поток — мод-аугмент для Варфрейма Зефир, изменяющий способность Турбулентность. Активная способность увеличивает скорость полёта снарядов и передвижения для Варфреймов, попавшие в определённый радиус действия.
Турбулентность Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Щит: 1 метр
3 / 4 / 5 / 6 секунд
ИнформацияСоветы
  • Зефир окружает себя турбулентными ветрами, которые изменяют траекторию входящих снарядов.
  • Щит с радиусом в 1 метр отклоняет hitscan-снаряды в течение 3 / 4 / 5 / 6 секунд.
  • Сфера способна отклонять взрывающиеся снаряды (сферы Симулора или ракеты Кулстара), но не защищает от их взрыва.
  • Не защищает от статусов, в том числе от опрокидываний.
  • Не защищает от атак в ближнем бою.
  • Метательная Глефа наиболее эффективна против данной способности.
PvEPvP
Торнадо Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Создает смертоносные торнадо, ищут и засасывают в себя врагов. Торнадо наносят тот тип элементального урона, которого они поглотили больше всего. Стрельба по врагам, находящимся в Торнадо, наносит дополнительный урон.
Сила способности
Урон: 50 / 75 / 100 / 120
Зона поражения
15 / 18 / 22 / 25 метров
10 / 12 / 15 / 20 секунд
  • Создает 2 / 2 / 3 / 4 торнадо в радиусе 15 / 18 / 22 / 25 метров с продолжительностью 10 / 12 / 15 / 20 секунд. Торнадо преимущественно появляются на месте пребывания врагов или рядом с Зефир, а затем хаотично перемещаются по полю боя со скоростью 2 метра в секунду, захватывая в себя противников в радиусе 5 метров.
    • Радиус появления торнадо зависит от Зоны поражения.
    • Количество торнадо, их скорость и радиус захвата не меняются модами.
      • Скорость одного торнадо можно увеличить до 5 метров в секунду путём прицеливания (по умолчанию удержанием ПКМ), в таком случае ближайшее к прицелу торнадо начнет с ним сближаться, либо следовать по его указанию.
    • Торнадо могут проходить сквозь стены и объекты, а также появляться в воздухе на летающих врагах или менять вертикальное положение через прицеливание.
  • Каждое торнадо наносит по захваченному врагу 50 / 75 / 100 / 120 урона 4 раза в секунду.
    • Урон зависит от Силы.
    • Урон изначально распределён между физическими типами: Удар черный Удар, Пронзание черный Пронзание и Разрез черный Разрез.
    • Игроки могут наносить урон по торнадо, это перенаправит весь входящий урон (включая критические попадания и эффекты статуса) на каждого врага, находящемуся под действием торнадо.
      • Критические попадания в торнадо имеют множитель 2.0х. Этот множитель прибавляется к существующим модам оружия и не зависит от Силы.
    • Нанесение элементального урона по торнадо может соответственно изменить тип их повреждения вместе с визуальным эффектом (магнитный и физический типы урона визуально выглядят одинаково).
      • Так каждое Торнадо отдельно может наносить такие типы урона: Взрыв черный Взрыв, Лед черный Лёд, Коррозия черный Коррозия, Электро черный Электро, Огонь черный Огонь, Газ черный Газ, Магнит черный Магнит, Радиация черный Радиация, Токсин черный Токсин и Вирус черный Вирус.
      • Торнадо изменяется путём накопления наибольшего урона, входящего в него. Например, если выстрелить в торнадо из оружия с уроном 500 Коррозия черный коррозии и 400 Взрыв черный взрыва, то Торнадо будет наносить урон Коррозия черный коррозией. А если потом выстрелить три раза по 200 Токсин черный токсином, то накопление будет больше и Торнадо станет наносить урон Токсин черный токсином.
      • Торнадо не может вновь наносить физический урон, если уже заряжено какой-либо стихией.
      • Если разные типы урона будут одинаковой величины, то приоритетным окажется тот, чье английское название стоит первым в алфавитном порядке.
      • Торнадо не комбинирует различные типы элементального урона (это значит что Токсин черный Токсин и Электро черный Электро не создадут Коррозия черный Коррозию).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Не требует цели для применения.
    • Можно применить повторно для переустановки торнадо и обновления времени их действия.
  • С помощью Торнадо можно защищать объекты обороны от врагов, применяющих атаки ближнего боя (в то время как от огнестрельных защищает Турбулентность).
  • Так как урон по врагам в торнадо распределяется весь по каждому, то целую толпу можно убить также быстро, как и одного (или даже быстрее благодаря прибавке к критическому множителю).
Облако Воронок — мод-аугмент для Варфрейма Зефир, изменяющий способность Торнадо. Вместо больших торнадо, умение будет создавать несколько маленьких, неспособных поднять врагов, торнадо.
Торнадо Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Зефир создает несколько смертоносных торнадо.
Сила способности
Урон за тик: 8 / 9.3 / 10.7 / 12
Урон в секунду: 30 / 35 / 40 / 45
Зона поражения
? / ? / ? / 10 метров
7 / 8 / 9 / 10 секунд
ИнформацияСоветы
  • Создает максимум 2 / 2 / 3 / 4 торнадо в радиусе ? / ? / ? / 10 метров с продолжительностью 7 / 8 / 9 / 10 секунд.
  • Каждый торнадо затягивает врагов нанося 30 / 35 / 40 / 45 Магнит черный магнитного урона в секунду. Урон разделён на тики, в секунду происходит около 4 тиков.
    • Каждый тик имеет небольшой шанс нанести Магнит черный магнитный статус.
  • Торнадо движутся в произвольном направлении и могут объединяться, нанося больший урон.
  • Торнадо всегда создаются рядом с зефир.
  • ?