ФЭНДОМ

Зеркало Отчаяния
Зеркало Отчаяния вики
Зеркало Отчаяния иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Крадёт жизненные силы у врага и использует их для создания поглощающего урон щита. Удерживайте кнопку способности, чтобы выпустить поглощённый урон в виде взрывающегося снаряда.
Сила способности
1 / 1.5 / 1.75 / 2x — множитель урона.
Зона поражения
30 метров — радиус поглощения.
6 / 7 / 8 / 10 метров — радиус взрыва снаряда.
13 / 15 / 18 / 20 секунд.
  • Гаруда поднимается в воздух и набрасывается на выбранную цель в радиусе 30 метров нанося урон своими когтями или мгновенно убивает цель, если у нее было менее 40% здоровья.
    • Радиус прыжка можно увеличить модификаторами на радиус способностей.
    • Условие мгновенного убийства фиксировано, на него не влияют моды.
    • Для применения способности у Гаруды должно быть достаточно места чтобы приземлиться рядом с жертвой.
  • Когда Гаруда наносит урон жертве, она поглощает его жизненную силу чтобы создать Зеркало Отчаяния перед собой на 13 / 15 / 18 / 20 секунд. Зеркало Отчаяния — это неуязвимый фронтальный щит, который блокирует все стрелковые и рукопашные атаки противников, при этом все повреждения поглощаются Сердцем Отчаяния бьющимся над щитом. Весь поглощенный урон умножается на 1 / 1.5 / 1.75 / 2 и складывается с 10% здоровья цели которую Гаруда поразила способностью.
    • Время действия щита можно увеличить модификаторами на Длительность способностей.
    • Множитель урона можно повысить модификаторами на Силу способностей.
    • Враги прикоснувшиеся к зеркалу будут отступать от Гаруды.
    • Количество поглощенного урона отображается над сердцем.
    • Сердце Отчаяния не исчезает после истечения времени действия щита.
    • Щит не блокирует урон наносимый по площади.
  • Пока Сердце Отчаяния над Гарудой, его можно использовать как снаряд зажав кнопку способности (по умолчанию 1), Гаруда будет заряжать его увеличивая урон на 50% в секунду, при этом тратя 50 энергии в секунду. Снаряд будет запущен по направлению прицела если отпустить кнопку способности и при столкновению с врагом или поверхностью взорвётся, нанося урон в радиусе 6 / 7 / 8 / 10 метров с гарантированным срабатыванием статуса Удар черный удара.
    • Уменьшить трату энергии для зарядки способности можно модификаторами на Энергоэффективность.
    • Урон от зарядки способности не увеличивается от модов.
    • Радиус взрыва можно увеличить модификаторами на Радиус способностей.
  • Щит можно обновить до окончания времени его действия.
  • Модификатор Блокирующая Насмешка заставит больше врагов атаковать Гаруду и её Зеркало Отчаяния, позволяя быстро накапливать урон Сердца Отчаяния.
  • Снаряд может быть брошен пока Гаруда находится в воздухе, при этом во время зарядки снаряда она не будет падать.
  • Максимизация длительности увеличивает время действия щита до 61.2 секунд.
    • Уменьшает радиус применения до 10.2 метров, а радиус взрыва снаряда до 3.4 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает трату использование способности до 6.25, а энергию на заряжание снаряда до 12.5 в секунду.
    • Уменьшает длительность способности до 10 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения до 84 метров, а радиус взрыва снаряда до 28 метров.
    • Уменьшает множитель урона до 0.8x.
  • Максимизация силы увеличивает множитель урона до 6.74x.
    • Увеличивает стоимость способности до 36.75, а трату энергии на заряжание до 77.5.
Страж Отчаяния — мод-аугмент, изменяющий способность Зеркало Отчаяния. После убийста Зеркалом Отчаяния Гаруда становится неуязвимой на определенное время.