ФЭНДОМ

Зеркало Отчаяния
Зеркало Отчаяния вики
Зеркало Отчаяния иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Крадёт жизненные силы у врага и использует их для создания поглощающего урон щита. Удерживайте кнопку способности, чтобы выпустить поглощённый урон в виде взрывающегося снаряда.
Сила способности
1 / 1.5 / 1.75 / 2x — множитель урона.
Зона поражения
30 метров — радиус поглощения.
6 / 7 / 8 / 10 метров — радиус взрыва снаряда.
13 / 15 / 18 / 20 секунд.
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Гаруда поднимается в воздух и набрасывается на выбранную цель в радиусе 30 метров нанося урон своими когтями или мгновенно убивает цель, если у нее было менее 35% здоровья.
    • Радиус прыжка можно увеличить модификаторами на радиус способностей.
    • Условие мгновенного убийства фиксировано, на него не влияют моды.
    • Для применения способности у Гаруды должно быть достаточно места чтобы приземлиться рядом с жертвой.
  • Когда Гаруда наносит урон жертве, она поглощает его жизненную силу чтобы создать Зеркало Отчаяния перед собой на 13 / 15 / 18 / 20 секунд. Зеркало Отчаяния — это неуязвимый фронтальный щит, который блокирует все стрелковые и рукопашные атаки противников, при этом все повреждения поглощаются Сердцем Отчаяния бьющимся над щитом. Весь поглощенный урон умножается на 1 / 1.5 / 1.75 / 2 и складывается с 10% здоровья цели которую Гаруда поразила способностью.
    • Время действия щита можно увеличить модификаторами на Длительность способностей.
    • Множитель урона можно повысить модификаторами на Силу способностей.
    • Враги прикоснувшиеся к зеркалу будут отступать от Гаруды.
    • Количество поглощенного урона отображается над сердцем.
    • Сердце Отчаяния не исчезает после истечения времени действия щита.
    • Щит не блокирует урон наносимый по площади.
  • Пока Сердце Отчаяния над Гарудой, его можно использовать как снаряд зажав кнопку способности (по умолчанию 1), Гаруда будет заряжать его увеличивая урон на 50% в секунду, при этом тратя 50 энергии в секунду. Снаряд будет запущен по направлению прицела если отпустить кнопку способности и при столкновению с врагом или поверхностью взорвётся, нанося урон в радиусе 6 / 7 / 8 / 10 метров с гарантированным срабатыванием статуса Удар черный удара.
    • Уменьшить трату энергии для зарядки способности можно модификаторами на Энергоэффективность.
    • Урон от зарядки способности не увеличивается от модов.
    • Радиус взрыва можно увеличить модификаторами на Радиус способностей.
  • Щит можно обновить до окончания времени его действия.
  • Снаряд может быть брошен находясь в воздухе и Гаруда не будет падать, пока идет зарядка снаряда.
  • Максимизация длительности увеличивает время действия щита на ? секунд.
    • Уменьшает радиус до ??? метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает трату энергии на заряжание снаряда до 37.6 в секунду.
    • Уменьшает длительность полета и фиксации на стене на 5%.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения способности до ??? метров, а радиус взрыва снаряда до ? / ? / ? / ? метров.
    • Уменьшает урон до ???.
  • Максимизация силы увеличивает наносимый способностью урон на ???, а множитель на ? / ? / ? / ?.
    • Увеличивает стоимость способности до 36.25, а трату энергии на заряжание до 72.5.