Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5267
страниц

Здоровье - базовая количественная характеристика всех уничтожаемых объектов в игре, будь то живых или не живых. Прежде чем объект будет уничтожен или выведен из строя, значение его здоровья должно упасть до нуля. Урон здоровью может быть ослаблен Бронёй и предотвращён Щитом.

Интерфейс[]

Основная статья: Интерфейс

При попадании в прицел, над объектом, обладающим здоровьем, отображается шкала, позволяющая визуально оценить наличие и состояние щита, здоровья и брони. Цвет шкалы означает:

В режиме Варфрейма, взгляд на шкалу здоровья других игроков в отряде не раскрывает наличие или отсутствие брони - шкала здоровья всегда имеет красный цвет. Если же перенестись в Оператора, цвет шкалы здоровья покажет наличие или отсутствие брони у любой цели, в том числе и у собственного Варфрейма.

В HUD, здоровье игрока, стражей, питомцев, союзников и цели миссии всегда отображается в виде шкалы с цифрами исключительно красного цвета, независимо от того, защищён ли данный объект бронёй.

Типы здоровья[]

Тип здоровья есть материальная сущность объекта.

Распределение типов здоровья по фракциям[]

Устойчивость к урону[]

Типы здоровья отличаются штрафами и бонусами устойчивости к различным типам урона.

Тип здоровья Тип урона
Удар Пронзание Разрез Холод Электро Огонь Токсин Взрыв Коррозия Газ Радиация Вирус
Броня Заражённых +25% +25% -50% +50%
Закостенелые +15% -25% -50% +25% +25% -75%
Заражённые +25% +25% +75% -50% -50%
Клонированная Плоть -25% +25% +25% -50% +75%
Оборудование +25% -25% +75% -25%
Плоть -25% +25% +50% -25% +50%
Плоть Заражённых +50% -50% +50% +50%
Роботы +25% -25% +50% -25% +25%
Примечание: Бездна Бездна и Магнит Магнит не имеют штрафов и бонусов по отношению ни к какому типу здоровья, поэтому в таблице не указаны.

Увеличение объёма здоровья[]

Основным способом увеличения здоровья является установка модификаторов.

Как и большинство характеристик, бонусы, повышающие здоровье, складываются между собой аддитивно и рассчитываются от базового показателя Здоровья на 0 ранге.

Здоровье = Базовый Показатель × (1 + Множитель за Повышение Уровня + Множитель Модов)

  • Базовый показатель - здоровье персонажа на 0 ранге.
  • Множитель за Повышение Уровня - разница между показателем здоровья на 0 и 30 рангах. Для большинства варфреймов составляет 0% на ранге 0 и 200% на ранге 30.
  • Множитель Модов - сумма значений всех установленных модов, повышающих здоровье персонажа.

Дополнительные эффекты, повышающие здоровье:

  • Некоторые мистические шлемы также способны незначительно увеличить объём здоровья.
  • Некоторые способности Варфреймов: Элементальный Страж Элементальный Страж Хрома Хромы и Источники Источники Висп Висп временно увеличивают здоровье самого Варфрейма и остальных союзников, попавших в радиус действия способностей.
  • Эффект Чистота синдиката Новая Лока Новая Лока увеличивает максимальный запас здоровья на 25% в течение 30 секунд.
  • Модификатор Мод иконка вики.pngБыстрое Мышление. Данный модификатор делает энергию Варфрейма здоровьем, имеющим броню. При достижении здоровья в 2 единиц, следующие атаки будет принимать на себя энергия. Если количество энергии будет равно нулю, то Варфрейм будет выведен из строя (или убит, если игрок был в режиме соло).

Восстановление здоровья[]

За исключением Нидус Нидуса, здоровье остальных Варфреймов не регенерируется самостоятельно.

Существует множество различных способов восстановления здоровья.

Сфера Здоровья вики.png
Способности Варфреймов:
  • Способность Гаруда ГарудыАлтарь Крови Алтарь Крови. Ежесекундно восстанавливает 25% от недостающего здоровья Гаруде и союзникам в радиусе 8 метров от алтаря.
  • Способность Оберон ОберонаВосстановление Восстановление. Ежесекундно восстанавливает 40 единиц здоровья Оберону и всем союзникам в радиусе 25 метров от Оберона.
  • Способность Нидус НидусаГолод Голод. Ежесекундно восстанавливает 20 единиц здоровья Нидуса и всем союзникам в радиусе 8 метров от эпицентра способности.
  • Способность Лавос ЛавосаЗмеиный Укус Змеиный Укус. Восстанавливает Лавосу здоровье в размере 15% от нанесённого способностью урона.
  • Способность Висп ВиспИсточники Источники. Ежесекундно восстанавливает 30 единиц здоровья Висп и всем союзникам под эффектом способности.
  • Способность Вуконг ВуконгаИдущий Среди Облаков Идущий Среди Облаков. Восстанавливает Вуконгу 1% здоровья за каждый пройденный метр.
  • Способность Инарос ИнаросаПожирание Пожирание. Восстанавливает Инаросу или союзникам 400 здоровья ежесекундно при пожирании противника.
  • Способность Инарос ИнаросаСуховей Суховей. Восстанавливает Инаросу 2 единицы здоровья в секунду за каждого задетого противника.
  • Способность Инарос ИнаросаРой Скарабеев Рой Скарабеев. Восстанавливает Инаросу и союзникам 250 единиц здоровья в секунду в радиусе 15 метров от цели, на которую применена способность.
  • Способность Ревенант РевенантаОпустошение (способность) Опустошение. Восстанавливает 8% здоровья за каждого задетого врага.
  • Способность Тринити ТринитиБлагословение Благословение. Восстанавливает всем союзникам в радиусе синтеза 80% здоровья и щитов.
  • Способность Тринити ТринитиИсточник Жизни Источник Жизни. При нанесении урона по помеченной Тринити целью восстанавливает игроку здоровье.
  • Способность Харроу ХарроуЕпитимья Епитимья. Восстанавливает Харроу и союзникам в радиусе синтеза здоровье в объёме 5% от нанесённого самим Харроу урона.
  • Способность Эквинокс ЭквиноксЛечение И Травмирование Лечение И Травмирование. Восстанавливает всем союзникам количество здоровья, в размере от нанесенного Эквинокс урона.
  • Способность Севагот СеваготаМрак Мрак. Восстанавливает Севаготу и союзникам в радиусе 16 метров здоровье в размере 5% от нанесённого урона.
  • Способность Валькирия ВалькирииИстерия Истерия. Восстанавливает себе здоровье в размере 5% от нанесённого урона.
  • Мод-аугмент Сарина СариныМод иконка вики.pngЛечебная Линька. Восстанавливает Сарине здоровье в течение определённого периода времени.
Оружие:
  • Винтовка Гема Гема, которая поглощает 3% здоровья владельца при перезарядке, но восстанавливает его на 10% при попадании в голову.
  • Оружие ближнего боя Хирудо Хирудо, критические удары которого восстанавливают здоровье варфрейма в размере 5% от нанесенного урона и увеличивает максимальное здоровье на 5% на 15 секунд
Модификаторы:
  • Модификатор Мод иконка вики.pngБхисадж-Бал — для основного оружия Парис Прайм, который восстанавливает здоровье после нанесения 3 статусных эффектов.
  • Модификатор Мод иконка вики.pngВетер Чистоты для вторичного оружия Фурис и МК1-Фурис даёт 20% кражи жизни при нанесении урона противнику.
  • Модификатор Мод иконка вики.pngЦель Получена Дайкю Амальгама для оружия Дайкю, даёт 3% кражу здоровья при нанесении урона никанами.
  • Модификатор для оружия ближнего боя — Мод иконка вики.pngУдар Жизни. Восстанавливает здоровье при нанесении урона тяжёлой атакой.
  • Модификатор для оружия ближнего боя — Мод иконка вики.pngОтветное Лечение. Восстанавливает здоровье при нанесении урона за каждый действующий на цель эффект статуса.
  • МодификаторМод иконка вики.pngРавновесие для Варфрейма. Восстанавливает некий процент здоровья при поднятии сферы энергии, и наоборот.
  • Модификатор Мод иконка вики.pngМед-Луч для Стражей. Периодически восстанавливает 12% здоровья за 4 секунды.
  • Модификатор Мод иконка вики.pngОдомедик для Стражей и МОА, который накладывает эффект восстановления здоровья с течением времени при каждых 3-х метрах, пройденных с помощью бега по стене.
  • Модификатор Мод иконка вики.pngВожак Стаи и Мод иконка вики.pngВожак Стаи Прайм — для Кубрау и Кават, который излечивает питомца на часть от нанесенного урона в ближнем бою варфреймом.
  • Модификатор Мод иконка вики.pngВосстановление Охотника для Кубрау и Кават, позволяющий компаньону восстанавливать здоровье варфрейму при нанесении урона.
Мистификаторы:
  • Мистификатор Мистическая Благодать Мистическая Благодать. Восстанавливает 9% здоровья в течение каждой секунды. Срабатывает с шансом 9% при получении урона. Длительность восстановления — 9 секунд.
  • Мистификатор Мистический Импульс Мистический Импульс. При подборе сферы здоровья с шансом 60% восстанавливает 500 дополнительного здоровья себе и союзникам в радиусе 25 метров.
  • Мистификатор Мистическая Победа Мистическая Победа. Ежесекундно восстанавливает 3% здоровья в течении 9 секунд. Срабатывает с 75% шансом при попадании в голову.
    • Для повышения эффективности работы мистификатора возможно использовать дробовики, так как каждая дробинка засчитывается как отдельное попадание.
  • Мистификатор Оператора Возвышение Волхва Возвышение Волхва. При переносе в из режима Оператора в Варфрейма, 95% восстановить 300 здоровья Варфрейму.
  • Мистификатор Оператора Подпитка Волхва Подпитка Волхва. При переходе в режим оператора исцеляет варфрейма на 35 здоровья/сек.
  • Мистификатор Оператора Ремонт Волхва Ремонт Волхва. Нахождение в Режиме Бездны (Ctrl по умолчанию) исцеляет всех находящихся в радиусе 30м варфреймов на 25% здоровья/сек.

  • При помощи Восстановителей Здоровья Отряда можно быстро восполнить утраченное здоровье
  • Спектр Древнего Целителя восстанавливает здоровье всей команде и защищает её от получения урона, если те находятся вблизи него самого.
  • Способность Лечебное Течение школы Вазарин. Восстанавливает союзникам по 250 здоровья за каждый импульс.
  • Игрок может вызвать Заряды Поддержки десантного корабля Мантис. Эти заряды будут восстанавливать по 100 здоровья за одно применение.

Угроза здоровью[]

Большинство вражеских атак уменьшают здоровье Варфрейма только при нулевом заряде его щита. Однако есть и другие угрозы, которые могут за считанные секунды лишить Варфрейма жизни не взирая на показатель щита.

Выход из строя[]

Состояние Варфрейма, возможное только в кооперативной игре, когда его здоровье опускается до 0. В этом состоянии Варфрейм в силах только медленно отползать и отстреливаться исключительно из вторичного оружия. Если в течение 20 секунд никто из напарников не придёт на помощь, то Варфрейм погибнет. Вышедшего из строя легко найти — он отмечается на мини-карте значком красного ромба. О данном происшествии, вдобавок, выводится сообщение всем членам команды. Для приведения в чувство павшего соратника, необходимо приблизиться к нему вплотную и удерживать кнопку применения до тех пор, пока его здоровье и щит не будут полностью восстановлены. Количество патронов, естественно, не восстанавливается.

Смерть и воскрешение[]

Если Варфрейм вышел из строя в одиночной игре или к нему не подоспела помощь в кооперативной — он погибает. В данном случае игрок может использовать "Возрождение", потратив при этом 10% своего синтеза, полученного в ходе миссии, либо выбрать "Отмену миссии". Максимальное количество возрождений на одну миссию — 4 (6 вы используете Мистификаторы 3-его и более ранга, дающие возрождение). По прибытию на корабль все возрождения восстанавливаются. Если игрок выбрал отмену миссии, то он не получает за неё никаких бонусов, но сохраняет полученный синтез. Также имеется мод Мод иконка вики.pngСамопожертвование, который позволяет стражу воскресить игрока в случае выхода из строя. При воскрешении данным способом игрок не теряет синтез, однако страж будет уничтожен.

У некоторых компаньонов использует такая же механика. Если здоровье Кубрау, Кавата или Гончей достигло нуля, то он будет находится в таком же состоянии, что и Варфрейм. Если не успеть исцелить своего компаньона, то он не больше не сможет сопровождать игрока на текущей миссии, а также, у него будет снижен показатель лояльности. Среди компаньонов есть и исключение — Стражи. Стражи не имеют подобного состояния, которое имеют Кубрау и Каваты. При достижении здоровья нуля — Страж погибает. Однако существует модификатор, дающий вторую жизнь Стражу — Мод иконка вики.pngРегенерация (Мод иконка вики.pngПрайм). Аналогичный модификатор существует и для Кубрау и Каватов, и Варфрейма.

  • Модификатор для Стражей — Мод иконка вики.pngРегенерация (Мод иконка вики.pngПрайм). При достижении нулевого здоровья Страж вновь восстановить здоровье до максимума. Срабатывает один (несколько, при установке Прайм версии) раз за миссию.
  • Модификатор для Варфрейма — Мод иконка вики.pngНеумолимая Воля. Увеличивает длительность вывода из строя на 42%.
  • Модификатор для Кубрау и Кават — Мод иконка вики.pngЛояльный Спутник. Увеличивает длительность вывода из строя на 90%.

Примечания[]

  • Инарос Прайм Инарос Прайм — Варфрейм с самым высоким в игре показателем здоровья. Он имеет 2 300 здоровья, в то время как средний показатель обычных Варфреймов — 300.
  • На стража Джинн Джинн может быть установлен мод Мод иконка вики.pngПробуждение, который будет возрождать его после определённого промежутка времени. Пробуждение может сработать неограниченное число раз за миссию.

См. также[]

Механика
Валюты Кредиты КредитыПлатина ПлатинаДукаты ДукатыОчки Синдиката РепутацияДоверие Доверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Моды Полярность (Поляризация) • Эндо ЭндоПреобразованиеАурыКомплектыРазлома
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски Бездны Отголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры
Advertisement