Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5060
страниц

Здоровье - базовая количественная характеристика всех уничтожаемых объектов в игре, будь то живых или не живых. Прежде чем объект будет уничтожен или выведен из строя, значение его здоровья должно упасть до нуля. Урон здоровью может быть ослаблен Бронёй и предотвращён Щитом.

Интерфейс[]

Основная статья: Интерфейс

При попадании в прицел, над объектом, обладающим здоровьем, отображается шкала, позволяющая визуально оценить наличие и состояние щита, здоровья и брони. Цвет шкалы означает:

  • Красный - уровень здоровья цели, незащищённой бронёй. Можно наблюдать практически у всех Заражённых и простых сил Корпуса.
  • Жёлтый - уровень здоровья цели, защищённой бронёй. Можно наблюдать у всех представителей фракции Гринир, а также у особых единиц и боссов других фракций. Если броня будет уничтожена, например, Коррозия Коррозией, шкала поменяет цвет на красный.
  • Синий - уровень щита цели. Можно наблюдать у всех представителей Корпуса, а также у некоторых особых юнитов и боссов других фракций.
  • Фиолетовый - экстращиты. Можно наблюдать у игроков, их Стражей и питомцев (Кубрау, Каватов), а также у Эйдолонов.
  • Бирюзовый - уровень здоровья различных игровых объектов: Бастионов, Бантов, Генераторов Тепла, Датчиков и т.п.

В режиме Варфрейма, взгляд на шкалу здоровья других игроков в отряде не раскрывает наличие или отсутствие брони - шкала здоровья всегда имеет красный цвет. Если же перенестись в Оператора, цвет шкалы здоровья покажет наличие или отсутствие брони у любой цели, в том числе и у собственного Варфрейма.

В HUD, здоровье игрока, стражей, питомцев, союзников и цели миссии всегда отображается в виде шкалы с цифрами исключительно красного цвета, независимо от того, защищён ли данный объект бронёй.

Типы здоровья[]

Тип здоровья есть материальная сущность объекта.

Распределение типов здоровья по фракциям[]

Владеющие Разумом Владеющие Разумом Роботы
Гринир Гринир Клонированная Плоть, Оборудование
Заражённые Заражённые Броня Заражённых, Закостенелые, Заражённые, Плоть Заражённых
Корпус Корпус Плоть, Роботы
Тэнно Тэнно Плоть
Прочие / особые Объекты, Очки здоровья

Устойчивость к урону[]

Типы здоровья отличаются штрафами и бонусами устойчивости к различным типам урона.

Тип здоровья Тип урона
Удар Пронзание Разрез Холод Электро Огонь Токсин Взрыв Коррозия Газ Радиация Вирус Бездна
Броня Заражённых +25% +25% -50% +50%
Закостенелые +15% -25% -50% +25% +25% -75% -50%
Заражённые +25% +25% +75% -50% -50%
Клонированная Плоть -25% +25% +25% -50% +75% -50%
Оборудование +25% -25% +75% -25% -50%
Плоть -25% +25% +50% -25% +50%
Плоть Заражённых +50% -50% +50% +50%
Роботы +25% -25% +50% -25% +25%
Примечание: Магнит Магнит не имеет штрафов и бонусов по отношению ни к какому типу здоровья, поэтому в таблице не указан.

Увеличение объёма здоровья[]

Основным способом увеличения здоровья является установка модификаторов.

Как и большинство характеристик, бонусы, повышающие здоровье, складываются между собой аддитивно и рассчитываются от базового показателя Здоровья на 0 ранге.

Здоровье = Базовый Показатель × (1 + Множитель за Повышение Уровня + Множитель Модов)

  • Базовый показатель - здоровье персонажа на 0 ранге.
  • Множитель за Повышение Уровня - разница между показателем здоровья на 0 и 30 рангах. Для большинства варфреймов составляет 0% на ранге 0 и 200% на ранге 30.
  • Множитель Модов - сумма значений всех установленных модов, повышающих здоровье персонажа.

Дополнительные эффекты, повышающие здоровье:

  • Некоторые мистические шлемы также способны незначительно увеличить объём здоровья.
  • Способность Варфрейма ХромаЭлементальный Страж. Увеличивает здоровье самого Варфрейма и остальных союзников, попавших в радиус действия способности.
  • Эффект Чистота синдиката Новая Лока Новая Лока увеличит максимальный запас здоровья на 25% в течение 30 секунд.
  • Модификатор Мод иконка вики.pngБыстрое Мышление. Данный модификатор делает энергию Варфрейма здоровьем, имеющим броню. При достижении здоровья в 2 единиц, следующие атаки будет принимать на себя энергия. Если количество энергии будет равно нулю, то Варфрейм будет выведен из строя (или убит, если игрок был в режиме соло).

Восстановление здоровья[]

За исключением Нидуса, здоровье остальных Варфреймов не регенерируется самостоятельно.

Существует множество различных способов восстановления здоровья.

Сфера Здоровья вики.png
  • Сферы здоровья. Сферы здоровья пополняют 25 (50) здоровья Варфрейма при поднятии. Сами сферы могут быть найдены в разрушаемых объектах, в шкафчиках. Однако самым эффективным способом получить много сфер здоровья является способность НекросаОсквернение.
    • Способность ОберонаИскупление. Враги, убитые этой способностью выронят сферу здоровья с шансом 50%.
  • Аура Мод иконка вики.pngОмоложение. В течение всей миссии восстанавливает всему отряду по 3 здоровья в секунду.
  • Способность ТринитиБлагословение. Восстанавливает всем союзникам в радиусе 50 метров 80% здоровья и щитов.
  • Способность ТринитиИсточник Жизни. При нанесении урона по помеченной Тринити целью восстанавливает игроку здоровье.
  • Способность ЭквиноксЛечение и Травмирование. Восстанавливает всем союзникам количество здоровья, в размере от нанесенного урона от Эквинокс.
  • Модификатор Мод иконка вики.pngМед-Луч для Стражей. Периодически восстанавливает 12% здоровья за 4 секунды.
  • Мистификатор Мистическая Благодать. Восстанавливает 6% здоровья в течение каждой секунды. Срабатывает с шансом 9% при получении урона. Длительность восстановления — 9 секунд.
  • Мистификатор Мистическая Победа. Восстанавливает 2% здоровья в течение каждой секунды. Срабатывает с 75% шансом при попадании в голову. Длительность восстановления — 9 секунд. Для повышения эффективности работы мистификатора резонно использовать дробовики, т.к каждая дробинка засчитывается как отдельное попадание.
  • Способность ВалькирииИстерия. Восстанавливает себе 5% здоровья от нанесённого урона.
  • Мод-аугмент СариныМод иконка вики.pngЛечебная Линька. Восстанавливает Сарине здоровье в течение определённого периода времени.
  • Способность ИнаросаРой Скарабеев. Выпущенные скарабеи будут восстанавливать здоровье всем союзникам в радиусе 15 метров.
  • Эффект Справедливость синдиката Стальной Меридиан Стальной Меридиан, полученный от их версий оружия или мода-аугмента, восстановит 25% здоровья Варфрейму.
  • Эффект Чистота синдиката Новая Лока Новая Лока также восстановит 25% здоровья и увеличит его максимальный запас.
  • Модификатор для оружия ближнего боя — Мод иконка вики.pngУдар Жизни. Восстанавливает здоровье при нанесении урона тяжёлой атакой.
  • МодификаторМод иконка вики.pngРавновесие для Варфрейма. Восстанавливает некий процент здоровья при поднятии сферы энергии, и наоборот.
  • При помощи группового восстановления здоровья можно быстро восполнить утраченное здоровье
  • Спектр Древнего Целителя восстанавливает здоровье всей команде и защищает её от получения урона, если те находятся вблизи него самого.
  • Способность Лечебное Течение школы Вазарин. Восстанавливает союзникам по 250 здоровья за каждый импульс.
  • Игрок может вызвать заряды поддержки десантного корабля мантис. Эти заряды будут восстанавливать по 100 здоровья за одно применение.

Угроза здоровью[]

Большинство вражеских атак уменьшают здоровье Варфрейма только при нулевом заряде его щита. Однако есть и другие угрозы, которые могут за считанные секунды лишить Варфрейма жизни не взирая на показатель щита.

  • Урон и статус Токсин токсина обходит щиты и наносит урон прямо по здоровью. Токсичный урон распространен у юнитов Заражённые Заражённых. Для защиты от токсина используется модификатор Мод иконка вики.pngАнтитоксин.
  • Вирус Вирусный статус повышает урон, наносимый по здоровью (но не щитам) на некоторый промежуток времени.

Выход из строя[]

Состояние Варфрейма, возможное только в кооперативной игре, когда его здоровье опускается до 0. В этом состоянии Варфрейм в силах только медленно отползать и отстреливаться исключительно из вторичного оружия. Если в течение 20 секунд никто из напарников не придёт на помощь, то Варфрейм погибнет. Вышедшего из строя легко найти — он отмечается на мини-карте значком красного ромба. О данном происшествии, вдобавок, выводится сообщение всем членам команды. Для приведения в чувство павшего соратника, необходимо приблизиться к нему вплотную и удерживать кнопку применения до тех пор, пока его здоровье и щит не будут полностью восстановлены. Количество патронов, естественно, не восстанавливается.

Смерть и воскрешение[]

Если Варфрейм вышел из строя в одиночной игре или к нему не подоспела помощь в кооперативной — он погибает. В данном случае игрок может использовать "Возрождение", потратив при этом 10% своего синтеза, полученного в ходе миссии, либо выбрать "Отмену миссии". Максимальное количество возрождений на одну миссию — 4 (6 вы используете Мистификаторы 3-его и более ранга, дающие возрождение). По прибытию на корабль все возрождения восстанавливаются. Если игрок выбрал отмену миссии, то он не получает за неё никаких бонусов, но сохраняет полученный синтез.

У некоторых компаньонов использует такая же механика. Если здоровье Кубрау или Кавата достигло нуля, то он будет находится в таком же состоянии, что и Варфрейм. Если не успеть исцелить своего компаньона, то он не больше не сможет сопровождать игрока на текущей миссии, а также, у него будет снижен показатель лояльности. Среди компаньонов есть и исключение — Стражи. Стражи не имеют подобного состояния, которое имеют Кубрау и Каваты. При достижении здоровья нуля — Страж погибает. Однако существует модификатор, дающий вторую жизнь Стражу — Мод иконка вики.pngРегенерация (Мод иконка вики.pngПрайм). Аналогичный модификатор существует и для Кубрау и Каватов, и Варфрейма.

  • Модификатор для Стражей — Мод иконка вики.pngРегенерация (Мод иконка вики.pngПрайм). При достижении нулевого здоровья Страж вновь восстановить здоровье до максимума. Срабатывает один (несколько, при установке Прайм версии) раз за миссию.
  • Модификатор для Варфрейма — Мод иконка вики.pngНеумолимая Воля. Увеличивает длительность вывода из строя на 42%.
  • Модификатор для Кубрау и Кават — Мод иконка вики.pngЛояльный Спутник. Увеличивает длительность вывода из строя на 90%.

Примечания[]

См. также[]

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукатыДукатыОчки СиндикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры
Advertisement