ФЭНДОМ

Защитный Шторм
Защитный Шторм вики
Защитный Шторм Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100 щитов
Захватите небо и обрушьте дождь погребального огня на своих врагов. Ближайшие враги будут подняты в воздух, где они будут создавать сферу энергии каждые несколько секунд. А когда энергия закончится - враги будут раздавлены о землю.
Сила способности
100 / 125 / 150 / 200 ед. урона Радиация черный радиацией, 100 / 300 / 400 / 500 ед. Удар черный ударного урона при деактивации.
Зона поражения
8 / 10 / 12 / 15 м.
Отсутствует
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Хильдрин активирует свои реактивные двигатели и взмывает над землей. Она получает возможность прямого вертикального или горизонтального перемещения с помощью клавишь перемещения W,A,S,D, а так же клавиш отвечающих за приседание Ctrl и прыжок Пробел. Пока способность активна она потребляет 25 ед. (уточнить) щита сек. Чем выше взлетает Хильдрин, тем меньше становится радиус действия способности и наоборот, чем она ниже, тем больше радиус.
  • Враги находящиеся в радиусе способности пронзаются энергетическими столпами, которые подвешивают их в воздухе и наносят 100 / 125 / 150 / 200 ед. урона Радиация черный радиацией в сек., а так же имеют некоторый шанс выронить Сфера Энергии иконка вики сферу энергии. После деактивации способности врагам будет нанесено 100 / 300 / 400 / 500 ед. Удар черный ударного урона.
    • Чем меньше радиус поля, тем выше урон столпов энергии.
    • Деактивация способности заставляет Хильдрин упасть на землю сбивая с ног всех находящихся рядом врагов.
    • Вероятнось выпадения Сфера Энергии иконка вики сфер энергии из врагов нельзя увеличить модами.
  • Чем выше Хильдрин находится над поверхностью, тем меньше радиус действия способности.
  • Погребальный Огонь единственное оружие которым может пользоваться Хильдрин пока активна данная способность.
  • Хильдрин, находясь в воздухе, может совершить рывок (перекат) стоимостью 50 щитов.
  • Мод Защитный Перекат при совершении рывка в воздухе сработает, очистит от негативных эффектов и даст кратковременную неуязвимость, что в свою очередь полезно при использовании мистической эгиды.
  • Способность полезна при использовании мода Преобразование Энергии для создания сфер энергии и получения эффекта от этого мода.
?