ФЭНДОМ

Захват Цефалона

Захват Цефалона - это специальная миссия захвата флага противника Синдиката Конклав иконка викиКонклав.

Две команды (Луна и Солнце, каждый с четырьмя Тэнно) соревнуются друг с другом. Тэнно должны попытаться украсть Цефалон противника с базы, а затем они должны доставить его к своей базе. 1 принесенный Цефалон равен 1 очку. Для победы в матче необходимо набрать 5 очков. Максимальное время раунда - 10 минут.

Если во вражеской команде не будет ни одного игрока, то будет техническая победа.

Цефалон солнце
Цефалон солнца
Цефалон луна
Цефалон луны

Карты

Существуют несколько карт c симметрично расположенными Цефалонами, где может проходить эта миссия:

  • Корабль Корпус m Корпуса на Юпитере - довольно тесная карта. Лучшие позиции для обзора находятся сверху, но туда сложно забраться. Существуют места, где можно спрятаться.
На карте расположены 2 точки со Сфера Здоровья иконка вики сферами здоровья и 8 точек со Сфера Энергии иконка вики сферами энергии.
Конклав карта2 вики

  • Аванпост Корпус m Корпуса - замороженный форпост Корпуса. Игрок может упасть в пропасть, но это приводит к смерти, а не к телепортации как в обычной игре.
Конклав карта1 вики

  • Бездна Орокин mОрокин - небольшая карта с 3 разными маршрутами к вражеской базе, находящимися на разной высоте. Также, как и на карте Аванпоста Корпуса, игрок может упасть в пропасть.
Конклав карта3 вики

Конклав карта4 вики

  • Карта Цефалон Суда иконка викиЦефалон - представляет из себя симметричную карту с множеством препятствий и наличием пропасти. Одна часть карты синего цвета, вторая - желтого, что обозначает команду солнца или луны.
На карте расположено 6 точек со Сфера Здоровья иконка вики сферами здоровья и 5 точек со Сфера Энергии иконка вики сферами энергии
Конклав карта9 вики

Каждая карта открывает возможности для Тэнно реализовать свои акробатические навыки, чтобы получить доступ к базе противника, используя альтернативные маршруты.

Баги

  • Некоторые игроки могут убивать вас сквозь стены и телепортироваться. Это связано с тем, что пинг на миссии очень высок. Для предотвращения этого следует снизить ограничение пинга для отрядов до 100.

Медиа

  • Обычная миссия на Конклаве
Миссии
Конклав иконка вики
КонклавТемные СекторыТешинКомната для дуэлей
Конклав иконка вики