ФЭНДОМ

Заряженный Патронник/Редкий — редкий мод для снайперского оружия, который увеличивает урон первого выстрела в обойме.

Таблица рангов

Ранг Урон Стоимость
0 +25% 4
1 +50% 5
2 +75% 6
3 +100% 7

Приобретение

  • Мод выдавался в награду 100 лучшим участникам операции Операция: Уничтожение дронов-шпионов.
  • 14 февраля 2020 можно было приобрести у Баро Ки'Тиира за Дукаты иконка вики2,995 и Кредиты иконка вики1,000,000.
  • Как и все остальные товары торговца, Заряженный Патронник будет доступен в особом реле перед Тенноконом, для всех обладателей Цифрового Билета.

Примечания

  • Требует меньше энергостоимости для установки по сравнению с необычной версией мода (7 против 9).
  • Также, как и необычный мод, не работает с луками, только со снайперскими винтовками.
  • Идеально сочетается со снайперской винтовкой Вектис у которой 1 патрон в обойме.
  • Эффект может суммироваться с действием необычного Заряженного патронника, давая прибавку к урону первого выстрела в 140%.
  • Бонус урона Заряженного Патронника рассчитывается после эффектов всех остальных модов.
  • Является самым дорогим товаром в предложениях Баро Ки'Тиира.
  • При установки в Вектис Прайм мода Истощённая перезарядка будет достигнут больший эффект чем при использовании Вектиса.

См. также