Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5284
страницы

Зариман 10-0— военный корабль-колонизатор, который был отправлен в систему Тау через Бездну, где застрял на неизвестный срок. После инцидента с неудачным прыжком в Бездну выжившие на его борту подростки получили таинственные силы и позже стали называться Тэнно Тэнно.

После событий квестов «Новая Война» и «Ангелы Заримана» Зариман 10-0 без предупреждения вернулся в реальное пространство, застряв между реальностями. Песня, доносившаяся с борта корабля, воззвала к обитателям Исходной Системы, и Гринир и Корпус немедленно попытались получить контроль над легендарным кораблем.

Помня об ужасах на борту, Тэнно решают вернуть свой дом, место рождения всей их силы и страданий. На корабле они находят Неукротимые Неукротимых - остаток экипажа корабля. С их слов Бездна воскресила экипаж, и теперь они работают над тем, чтобы Зариман не попал в чужие руки.

Зариман был представлен как локация в обновлении 31.5. Постоянный доступ к Зариману Десять-Зеро получается после прохождения квеста "Ангелы Заримана".

Миссии[]

Название Миссия Фракция Уровень
противников
Тип карты
Хризалит Реле Тэнно Тэнно Реле
Дормизона Дормизона Тэнно Тэнно Дормизона
Зелёный Коридор Мобильная Оборона Гринир Гринир либо Корпус Корпус 50 - 55 Зариман
Мастерские Оро Армагеддон Бездны Гринир Гринир либо Корпус Корпус 50 - 55 Зариман
Палаты Тувула Каскад Бездны Гринир Гринир либо Корпус Корпус 50 - 55 Зариман
Панорамная Рамка Потоп Бездны Гринир Гринир либо Корпус Корпус 50 - 55 Зариман
Периметр Халако Зачистка Гринир Гринир либо Корпус Корпус 50 - 55 Зариман

Актуально на момент обновления 31.5

Награды[]

Ротация AРотация BРотация C
Кредиты 5,000 Кредиты50%Кредиты 7,500 Кредиты50%Малая Линза Фокуса Линза Вазарин16%
Эндо 450 Эндо18.75%Эндо 600 Эндо20%Малая Линза Фокуса Линза Зенурик16%
Сфера Со Слизью Бездны Сфера Со Слизью Бездны9.38%Лампа Энтрати Лампа Энтрати6.67%Малая Линза Фокуса Линза Мадурай16%
Мезо Мезо A33.13%Нео Нео N163.33%Малая Линза Фокуса Линза Нарамон16%
Мезо Мезо I23.13%Нео Нео K43.33%Малая Линза Фокуса Линза Унайру16%
Мезо Мезо P53.13%Нео Нео N203.33%Мод иконка вики.pngШтормовой Рассвет10%
Мезо Мезо G43.13%Нео Нео V103.33%Клинок Геспар: Клинок10%
Мезо Мезо P73.13%Нео Нео P43.33%
Мезо Мезо G33.13%Нео Нео C23.33%
Мезо Мезо N123.13%Нео Нео M43.33%
Локации:
  • Мастерские Оро, Зариман
Модуль:Дроп/Данные обновлялся: 23 июня 2022 в 11:18 (MSK) Участником: Zero Leaf

Ротация AРотация BРотация C
Мезо Мезо P53.13%Нео Нео N203.33%Ствол Эолак: Ствол10%
Мезо Мезо G43.13%Нео Нео V103.33%Рукоять Геспар: Рукоять10%
Мезо Мезо P73.13%Нео Нео P43.33%
Мезо Мезо G33.13%Нео Нео C23.33%
Мезо Мезо N123.13%Нео Нео M43.33%
Локации:
  • Палаты Тувула, Зариман

Ротация AРотация BРотация C
Мезо Мезо P53.13%Нео Нео N203.33%Приёмник Эолак: Приёмник10%
Мезо Мезо G43.13%Нео Нео V103.33%Приклад Эолак: Приклад10%
Мезо Мезо P73.13%Нео Нео P43.33%
Мезо Мезо G33.13%Нео Нео C23.33%
Мезо Мезо N123.13%Нео Нео M43.33%
Локации:
  • Панорамная Рамка, Зариман

Награда
Кредиты 10,000 Кредиты40%
Эндо 900 Эндо17.5%
Сфера Со Слизью Бездны Сфера Со Слизью Бездны10%
Лампа Энтрати Лампа Энтрати10%
Мод иконка вики.pngШтормовой Рассвет5%
Мезо Мезо A32.5%
Мезо Мезо I22.5%
Мезо Мезо P52.5%
Мезо Мезо G42.5%
Мезо Мезо P72.5%
Мезо Мезо G32.5%
Мезо Мезо N122.5%
Локации:
  • Зелёный Коридор, Зариман

Награда
Кредиты 10,000 Кредиты40%
Эндо 900 Эндо17.5%
Лампа Энтрати Лампа Энтрати10%
Мод иконка вики.pngШтормовой Рассвет5%
Мезо Мезо A32.5%
Мезо Мезо I22.5%
Мезо Мезо P52.5%
Мезо Мезо G42.5%
Мезо Мезо P72.5%
Мезо Мезо G32.5%
Мезо Мезо N122.5%
Локации:
  • Периметр Халако, Зариман

История[]

Корабль и пассажиры были отправлены в систему Тау для её колонизации по приказу Совета Семерых. На борту корабля кроме экипажа находились дети и взрослые расы Юван. При проходе через складку пространства корабль застревает в Бездне.

Рождение Тэнно[]

Будучи на корабле без возможности выбраться из Бездны, все пассажиры начинают собираться вместе для обсуждения проблемы. Но на всех взрослых корабля начинает влиять Демон Бездны, превратив их в послушные куклы, которыми управляют лишь первобытные инстинкты. Также из-за непреднамеренных действий Демона дети получают новые боевые способности, которые изменяют их (в частности лишают слабости расы Юван перед ритуалом Континуитета) и даруют связь с Бездной. Демон, видя в детях угрозу, пытается убить их, натравив свои марионетки(взрослых). Детям приходится их убить, чтобы выжить.

  • Единственный, кто сразу узнал о существовании Демона Бездны и пытался предупредить остальных, был Рэлл. К сожалению, так как его считали странным, никто ему не верил.

Выпадение из Бездны[]

Через какое-то время корабль выпадает из Бездны и его находят Орокин Орокин. Корабль сразу попадает под карантин. Нарушив запрет карантина, на корабль попадает офицер Калин, где узнает, что на борту остались лишь дети. Также Калин замечает, что корабль является военным, хотя все говорили, что это корабль-колонизатор. Офицера судят за нарушение, а дети переходят под опеку Архимедиана Маргулис. Сам корабль полностью демонтируют.

  • С этих пор Демон Бездны вместо попыток убить детей начинает на них влиять, пытаясь выбраться с их помощью из Бездны и получить тело.

Новая Война[]

Во время прохождения квеста "Новая Война" Оператор попадает на Зариман 10-0, который остался в Бездне (это произошло из-за существования правил Энтернализма в Бездне, схожие с принципом квантовой суперпозиции - Зариман и выпал из Бездны с детьми, и остался в Бездне одновременно). Сам корабль заброшен, вещи раскиданы, а многие комнаты либо заросли травой, либо покрылись непонятным веществом, происхождение которого связано с Бездной (в будущем это будет известно как Скверна Бездны). Здесь Оператор встречается со своим двойником - Скитальцем, который является версией Оператора, что не заключила сделку с Демоном Бездны и не выбралась с Заримана, оставшись на дрейфующем в Бездне корабле. После обсуждения кто из них спасет Нату/Лотос Оператор(или Скиталец) выбираются с корабля.

Ангелы Заримана[]

В ходе квеста "Ангелы Заримана" Зариман 10-0 наполовину выпадает из огромного разрыва Бездны на краю Солнечной Системы. Попав на корабль, Оператор встречает странное существо, которое его оглушает. Очнувшись, Тэнно обнаруживает себя в той самой комнате, где происходила беседа со Скитальцем. Рядом оказываются выжившие члены экипажа - Куинн, Хомбаск, Кавальерро и Архимедиан Йонта, которые называют себя "Неукротимые Неукротимые". На вопрос как они выжили, ведь весь экипаж был убит еще до того, как дети выбрались с корабля, Куинн отвечает, что они мертвы, но Бездна возродила их, предположительно в качестве энергетических сущностей (призраков). После экипаж из-за слабости стал питаться от реликвария Заримана, однако тот оказался заражен скверной Бездны, из-за чего вскоре экипаж стал слышать зов. Те, кто поддавался ему превращались в монстров, подобно тому, что оглушил Оператора. Куинн назвал их "Ангелами". Чувствуя, что скоро и они сломаются, став Ангелами, Куинн начинает рассказывать о корабле и обучать Тэнно как его восстанавливать и очищать от скверны. В конце Оператор побеждает одного из Ангелов и бежит к Куинну, считая что тот обратился. Однако все члены Неукротимых оказываются в полном порядке, так как они перенастроили себя с реликвария на Бездну Тэнно, которая не запятнана скверной. После Тэнно берет корабль под свой контроль и начинает исследовать его, подготавливая корабль к будущим событиям.

  • После прохождения квеста Архимедиан Йонта скажет, что корабль нельзя перемещать, так как он закрывает собой разрыв Бездны. Если бы Заримана 10-0 здесь не было, то бури Бедны уничтожили все, вплоть до Меркурия. Также Архимедиан скажет, что проделала эту дыру, "сущность, в существовании которой она не была до конца уверенна". Скорее всего речь о "Человеке в стене", он же Демон Бездны.

Примечания[]

  • Известно, что кораблей, подобных Зариману, отправленных через Бездну в систему Тау, было несколько. Их судьба неизвестна, однако они точно не смогли добраться до конечной цели. В противном случае Орокин не начали бы проект по созданию Терраформирующих Дронов, которые в будущем станут Владеющие Разумом Владеющими Разумом.
  • Подобный корабль можно увидеть в трейлере "The Duviri Paradox". Однако является ли этот корабль одним из нескольких, подобных Зариману 10-0, или самим Зариманом, который "скопировала" Бездна, неизвестно.
    • Корабль находится частично внутри Пустоты и материального мира одновременно через складку Пустоты, существующую сразу в двух планах существования. Это может быть основанием для «парадокса».
    • Кроме того, версия, показанная в трейлере, окрашена совершенно иначе, чем версия, показанная в комиксе «Цепи Харроу». В трейлере корабль использует традиционную для Орокин цветовую гамму цвета слоновой кости и золота, в то время как в комиксе он имеет менее декоративную металлическую гамму.
  • В честь Заримана 10-0 названа первоначальная броня Оператора, которая выдается всем, кто прошёл квест "Второй Сон"
  • Некоторые персонажи называют Тэнно "Детьми Заримана".
  • Термин Тэнно происходит от его обозначения Десять-Ноль (10-0, «десять-о» с английского «тэн-о»).
  • Судя по изображению корабля в Vitruvian, он сильно напоминает корабль, который появляется в оригинальном концептуальном видео предыдущей успешной видеоигры Digital Extremes, Dark Sector.
  • В Хризалиде, фоторамка в памяти Киры, является копией фоторамки что выдают после квеста "Второй Сон"
  • На одной из карт локации Зариман находится прямая отсылка к Парадоксу Дувири:
Маска Скитальца

Маска Скитальца

Медиа[]

Advertisement