Warframe вики
Warframe вики
5017
страниц
Для просмотра типа плоти с аналогичным названием перейдите на Заражённые (Тип плоти).
Заражен.jpg
Заражённые описывается как болезнь, и его жертвы - метаморфическое страдания без лечения. Живые организмы поглощались и сливались в безумные объединения. Отдельные виды – животные и жестокие, но в тоже время большинство имеют признаки организации, собираясь в стаи, они сбегаются на корабли и колонии. Их происхождение неясно, но есть исторические доказательства подобной эпидемии до Распада.
—Внутриигровое описание

Описание[]

ЗаражённыеЗаражённые — гуманоиды и роботы, заражённые чумой техноцит. Большинство заражённых не имеет каких-либо существенных способностей дальнего боя. Места постоянного обитания заражённых - это Деймос, Эрида и Тёмные Сектора. В обитаемых зонах остальных планет заражённые появляются только при Вспышке заражения или Сигнале тревоги.

Вирус Техноцит[]

Техноцит был создан, а затем использован Орокин для борьбы с Владеющими Разумом. Многое в игровой вселенной представлено весьма неоднозначно, однако, можно предположить, что этот вирус поражает виды с общим геном.

Сами Заражённые представляют собой смешанные группы из представителей Корпуса и Гринир, тех, кто осмелился проникнуть в Руины Деймоса и тех, кто не успел убежать от заражения. Заражение живых организмов и трансформация их молекулярного строения проходит значительно быстрее, чем у крупных синтетических кораблей или техники. Наниты-заразители быстро разрушают органические ткани и начинают превращать существующую особь в новый организм, с характеристиками и функциями, идеальными для выживания и самозащиты. Даже Цефалоны не могут сопротивляться заражению - примером тому является Цефалон Джордас, превратившийся в огромного Голема. Оригинальная версия вируса не могла взять контроль над техникой, однако Алад V, попав под заражение, воссоздал вирус Улья, что позволило взять под контроль как роботов охраны, так и уничтожить весь Флот Корпуса над Эрида. Несмотря на кажущуюся хаотичной стаю, сами Заражённые действуют очень скоординировано, что показано в квесте "После пробуждения", когда Тэнно пришлось взорвать комплекс с помощью бомбы, в то время как Заражённые пытались помешать этому.

Варфреймы Тэнно имеют иммунитет к заражению из-за определенных сопротивляемостей их Био-Металлических экзоскелетов, посему могут отправляться в места заражения, не боясь потерять Варфрейм.

Как говорилось выше, многие Заражённые - бывшие члены Корпуса и Гринир. Однако среди них есть и куда более древние представители, мутировавшие до такой степени, что сложно сказать, кем они были раньше. И они могут и дальше мутировать, поглощая все больше и больше жертв.

Несмотря на это, Тэнно часто используют оружие подверженное заражению. Примером можно считать меч Майр, являющийся судя по описанию, реликвией времен Великой чумы, или Сколиак, созданный по-видимому из сухожилий и костей Заражённых, или Муталист Кернунн и Парацист, представляющие из себя аналоги Кернунна и Кванты подвергшихся воздействию Вируса Техноцита.

Ходячие Заражённые[]

Стандартными боевыми единицами Заражённых являются Бегуны, Прыгуны и Инфестоиды. Бегуны и прыгуны являются телами солдат Корпуса с разнообразными изменениями во внешнем виде. Инфестоиды это бойцы Гринир, так как на плечах можно увидеть остатки брони Гринир. Их главная цель состоит в натиске на врага и подавлении его численностью и грубой силой. Существует возможность отстрелить им ноги, что вынудит их ползти, а их головы могут взорваться от попадания пули, не убив самого Заражённого.

Бегун вики.png

Бегуны - это Заражённые вирусом техноцитовой чумы члены Корпуса. Выглядят как двуногие существа металлического цвета. Наряду с Инфестоидами и Прыгунами составляют основу армии Заражённых.

Прыгун вики.png

Прыгуны - это Заражённые вирусом техноцитовой чумы члены экипажа Корпуса. Выглядят как двуногие существа серо-коричневого цвета. Наряду с Инфестоидами и Бегунами составляют основу армии Заражённых.

Инфестоид вики.png

Инфестоиды - создания на четырех лапах, бывшие когда-то солдатами Гринир. Самый распространенный вид Заражённых.

Взрывоопасный Бегун вики.png

Взрывоопасные Бегуны - это Заражённые вирусом техноцитовой чумы члены Корпуса. Выглядят как двуногие существа кирпично-оранжевого цвета. Наряду с Инфестоидами и Прыгунами составляют основу армии Заражённых.

Ползуны[]

Ходячие Заражённые без ног. Медленны и относительно безвредны, они могут только ползти к своей цели. Однако они часто смешиваются с трупами и могут устроить засаду. Ползуны не могут быть сбиты с ног и их тяжело задеть большинством атак ближнего боя, но на них можно использовать добивающий удар.

Ползуны бывают Обычные, Ядовитые, Рвотные, Электро и Ракетные.

Внимание: Рвотный ползун использует модель обычного.

Ползун вики.png

Ползун - самый слабый представитель Заражённых. Все, что он может - медленно ползти к цели и использовать слабую мили-атаку, когда доберется. Выглядит как безногий Бегун желтого цвета.

Ядовитый Ползун вики.png

Ядовитый Ползун - еще один представитель Заражённых из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун ярко-зелёного цвета, которого окружает ядовитое облако. Из-за отсутсвия ног передвигается лишь при помощи своих рук, поэтому, как и другие ползуны, он довольно медлителен, по сравнению с другими Заражёнными. После смерти Ядовитого ползуна, из его тела поднимается ядовитое облако, которое не сразу рассеивается и наносит урон здоровью, игнорируя щиты, всем попавшим в зону его действия.

Рвотный Ползун вики.png

Рвотный Ползун - еще один представитель Заражённых из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун желтого цвета. Он очень похож на обычного Ползуна, и в бою их легко можно перепутать. Единственное внешнее различие между ними - у обычного ползуна срез сзади кроваво-красный, а у рвотного - желтый, под цвет остального тела.

Электро Ползун вики.png

Электро Ползун - еще один представитель Заражённых из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун серо-голубого цвета, по телу которого проходят электрические импульсы. Из-за отсутсвия ног передвигается лишь при помощи своих рук, поэтому он довольно медлителен.

Ракетный Ползун вики.png

Ракетный Ползун - еще один представитель Заражённых из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун сине-коричневой расцветки. Самый редковстречающийся и опасный из ползунов.

Древние[]

Древние — это крупные и более сильные Заражённые. Невозможно определить, являлись ли они представителями какой-либо другой расы до заражения, но внешне они не похожи ни на одного представителя фракции.

Обладают большим запасом здоровья и будут совершать рывок к игроку, когда тот подойдет достаточно близко. В отличие от Ходячих Заражённых, Древние могут удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки. Все Древние обладают особыми способностями, которые делают их неприятными по-одиночке и кошмаром в группах. Их слабые точки - нога(а именно в ногу без ботинка и ниже колена, тогда урон идет без брони) и подбородок.

Древний Разрушитель вики.png

Древний Разрушитель — это тяжелый боец армии Заражённых. Узнать его можно по розовато-красным щупальцам у рта. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Заражённые, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.

Токсичный Древний вики.png

Токсичный Древний — это тяжелый боец армии Заражённых. Узнать его можно по насыщено-зелёному цвету, ярко-зелёным щупальцам у рта и ядовитому облаку вокруг. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Заражённые, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.

Древний Целитель вики.png

Древний Целитель — это тяжелый боец армии Заражённых. Отличить его можно по желто-зеленым щупальцам у рта. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Заражённые, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.

Фурункулер.png

Фурункулер — это крупный Заражённый, пронизанный пульсирующими фурункулами, которые, время от времени, создают семена, из которых появляются новые Заражённые. После смерти взрывается и выпускает несколько дополнительных семян Заражённых. Имеет самое большое количество здоровья по сравнению с рядовыми Заражёнными.

Мать Выводка вики.png

Мать Выводка — это Древний Заражённый, который умеет создавать личинок, способных преследовать и нападать на своих врагов. Также Мать Выводка будет атаковать противников используя щупальца и создавая дополнительных личинок после смерти.

Джаггернаут вики.png

Джаггернаут - уменьшенная и несколько ослабленная версия Джаггернаута Бегемота, который появлялся в ходе тактической тревоги Чума Чёрного семени.

Он может напасть на игрока на миссиях против Заражённых, этому предшествует мигание света и рык. Каждый рык Джаггернаута усиливает Заражённых, находящихся поблизости от Тэнно, но сам он появится только после того, как прорычит минимум три раза.

Машины[]

Механизмы, заражённые современной, усовершенствованной версией Вируса Техноцита.

Венин Муталист вики.png

Венин-Муталист - это заражённые Дроны Корпуса. Стреляют спорами заражённых.

Муталист Ястреб.png

Муталист-Пиявка - это заражённые Дроны Корпуса. Они могут перевозить Ползунов и сбрасывать их прямо на игроков. Могут атаковать выбрасывая ядовитое облако.

Деготь Муталист МОА вики.png

Деготь-Муталист МОА — это Заражённые вирусом роботы МОА. Запускают биологические снаряды во всех направлениях, создавая лужи густой желчи, которые повреждают и замедляют врагов. При прямом попадании снаряда наносится ощутимый урон и сжигается энергия.

Роевик Муталист МОА вики.png

Роевик-Муталист МОА — это Заражённые вирусом роботы МОА. Запускают облака Заражённых спор, которые уменьшают видимость цели и наносят небольшие повреждения с течением времени. Также, аналогично Ударным МОА Корпуса может "топнуть" и выпустить ударную волну.

Арчвинг[]

Механизмы, заражённые усовершенствованной версией Вируса Техноцита, способные вести бой в открытом космосе.

Штурмовой Муталист вики.png

Штурмовой Муталист — это заражённые Дроны Корпуса, способные вести бой в открытом космосе. Сражаются самостоятельно, стреляя спорами Заражённых.

Электрический-Муталист-Носитель.png

Электрический Муталист-Носитель — это заражённые Дроны Корпуса, способные вести бой в открытом космосе. Самостоятельно сражаться не способны поэтому перевозят электро ползуна и используют его в качестве оружия.

Ядовитый Муталист Носитель вики.png

Ядовитый Муталист-Носитель — это заражённые Дроны Корпуса, способные вести бой в открытом космосе. Самостоятельно сражаться не способны поэтому перевозят ядовитого ползуна и используют его в качестве оружия.

Боссы[]

Форид вики.png

Форид — босс Заражённых, похожий на крупногабаритного и усиленного Инфестоида. Видимо он либо был крупным Гриниром, либо увеличился после заражения. Из него выпадают чертежи компонентов Никс. Раньше был боссом Эриды и обитал в локации Naeglar, сейчас встречается на миссиях Убийствах при Вспышке заражения.

Лефантис вики.png

Лефантис — босс Деймоса. После победы над ним можно получить, чертежи компонентов Некроса.

Муталист Алад V вики.png

Муталист Алад V — босс Эриды. Мутировавшая версия Алада V.

Джаггернаут Бегемот вики.png

Джаггернаут Бегемот — чудовищно сильный и огромный монстр фракции Заражённых, внешне напоминающий увеличенного Форида.

Голем Джордас вики.png

Голем Джордас — Голем Джордас является боссом Заражённых на Эриде. Соединение плоти Заражённых с технологиями корабля Корпуса, Голем Джордас использует мощное оружие в сочетании с внушительной бронёй для борьбы с врагами в открытом космосе.

Уязвимости[]

Большинство Заражённых, кроме Форида и J3-Голема, обладает только характеристикой здоровья, что делает их невосприимчивыми к эффектам, направленным на щиты и броню. Здоровье Заражённых бывает 4х видов: Заражённые, Плоть Заражённых, Закостенелые и Броня Заражённых. Для каждого вида есть свои уязвимости и сопротивляемости входящему урону.

Солдаты Биоинженер ВапосаЗахватчик ТеррыКомбаМанкер ТеррыМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхПровизор ТеррыСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломСолдат с Плазмором ТеррыТехникТраншейник ТеррыТюремщик ТеррыЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Гиены Гиена ВихрьГиена ЛедотопьГиена Спинобут
Ракноиды Кита РакноидКлещ РакноидОхладительный РакноидСкито РакноидТермальный Ракноид
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНемесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг и транспорт Аквила ВапосаДесантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат
Боссы и охотники Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенСфера ЭксплуатацииСфера Извлечения ПрибылиШакал
Рэйлджек
Пехота ВомбакЗеркаИнженерНуллификатор КорпусаНумонПилотСолдатСолдат с ДетрономСолдат СтрофаСолдат-РейнджерТехникЭлитный Солдат
Робототехника Дрон-ЩитогенераторМОАМОА ДискМОА РельсотронУдарный МОА
Авиация Транспортёр КорпусаБазилискДжоксУиверХарпиЭлитный БазилискЭлитный УиверЭлитный Харпи

Сотрясатели Сотрясатель БивняСотрясатель Белл БивняСотрясатель Доме Бивня
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор
Рэйлджек
Пехота [[]] • [[]] •
Авиация РезчикТактисФлэкКонвоирЭлитный РезчикЭлитный ТактисЭлитный КонвоирЭлитный ФлэкТранспортёр ГокстэдЭлитный Транспортёр ГокстэдТранспортёр Сколд

Ходячие БегунБессмертный ЛетунВзрывоопасный БегунИнфестоидПрыгунПрыгающий МолотильщикФанатик-Бастион
Ползуны ЛичинкаПолзунРакетный ползунРвотный ползунЭлектро ползунЯдовитый ползун
Древние ДжаггернаутДревний РазрушительДревний ЦелительМать ВыводкаТоксичный ДревнийФурункулер
Машины Венин-МуталистДеготь-Муталист МОАДрон-Носитель МуталистовМуталист-ДронРоевик-Муталист МОА
Крушители Крушитель-ДжаггернаутКрушитель-ИнфестоидКрушитель-МолотильщикКрушитель-Фурункулер
Арчвинг Штурмовой МуталистЭлектрический Муталист-НосительЯдовитый Муталист-Носитель
Ульи ГазовыйЗамороженныйЛанцетныйОхранныйПульсирующийСтабилизационный
Боссы и охотники Голем ДжордасДжаггернаут БегемотЗаражённая МисаЛефантисМуталист Алад VПрелат ФанатиковФанатик-ВестникФанатик-КрестительФанатик-ПроповедникФоридХрома

Изначальная Система
Фракции ОрокинТэнно ТэнноЦефалоныВладеющие Разумом Владеющие РазумомНезависимые Независимые
Гринир ГринирКорпус КорпусЗаражённые ЗаражённыеОрокинПорабощённые
Синдикаты
Основные Стальной Меридиан Стальной МеридианАрбитры Гексиса Арбитры ГексисаЦефалон Суда Цефалон Суда
Последовательность Перрина Последовательность ПерринаКрасная Вуаль Красная ВуальНовая Лока Новая Лока
Цетус Острон ОстронПерья ПерьяОперационное Снабжение Операционное Снабжение
Фортуна Объединение Солярис Объединение СолярисГлас Солярис Глас СолярисДети Труб Дети Труб
Некралиск Энтрати ЭнтратиНекралоид Некралоид
Прочие Конклав КонклавЦефалон Симэрис Цефалон СимэрисНочная Волна Ночная Волна
Языки ОрокинГринирКорпусаОстронцевСолярис
История ЛеверианФрагменты Кодекса
Персонажи Алад VБабушкаБалласБаро Ки'ТиирБизнесВолк Сатурна 6ГельминтГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаГрубиянка ЗуудДарвоДемон БездныДжон ПродманДоктор ТенгусДочьКантисКапитан ВорКела Де ТэймКлемКонзуКоролевы ГринирКресса ТэлЛойдЛотосМаргулисМастер ТисонайМатьМэруНакакНеф ЭньоНочная НораОнккоОрдисОтакОтецПалладиноПарвос ГрэнумРыбачка Хаи-ЛукРэллСмоукфингерСоветник Вэй ХекСталкерСтарик СуумбаатСынТешинТикерТил РегорУточкаФрод БекХодулиХокХунхауЦефалон ДжордасЦефалон СайЦефалон СимэрисЦефалон СудаЭрраЮдико