Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5060
страниц

Заражённая Миса является пустым Варфреймом, управляемым Муталист Аладом V. Встречается как минибосс последнего этапа квеста Нулевой Пациент. После победы над ней игрок получает награду в виде чертежа одноразового ключа, сборка которого открывает доступ к миссии убийства Муталиста Алада V. Является вторым оружием, базированном на Варфреймах, первым является Занука.

Внешний вид и способности[]

При появлении будет держаться определенной области, стреляя в Тэнно, которые будут в зоне её видимости. В дальнем бою использует пистолеты-Регуляторы, нанося средний урон, а в ближнем бою - Плазменный Меч с Электро электрическим уроном, активно блокируя входящие удары. Во время групповой атаки использует способности Осколочный Щит и Баллистическая Батарея, тем самым представляя угрозу для Варфреймов с низкими показателями щитов и здоровья. Иногда делает паузу для перезарядки или использует заново Осколочный Щит.

Примечания[]

  • Имеет ИИ, как у Спектров Тэнно и часто не укрывается или пытаться маневрировать вокруг вражеского укрытия для точного выстрела.
  • Обладает очень большим количеством щитов и здоровья, и имеет активной способность Осколочный Щит, отклоняя ваши пули и потенциально вредя вашим союзникам.
  • Переход на оружие ближнего боя заставит её атаковать только в ближнем бою, часто блокируя.
    • При блокировке Мисы урон может быть отражён назад и являться смертельными, при экипировке мощного оружия.
    • Миса способна убить с помощью завершающего удара упавшего или присевшего Тэнно.

Стратегия[]

Медиа[]

Заражённые Заражённые
Advertisement