ФЭНДОМ

Зараженная Миса является пустым Варфреймом, управляемым Муталист Аладом V. Встречается как минибосс последнего этапа квеста Нулевой Пациент. После победы над ней игрок получает награду в виде чертежа одноразового ключа, сборка которого открывает доступ к миссии убийства Муталиста Алада V. Является вторым оружием, базированном на Варфреймах, первым является Занука.

Внешний вид и способности

При появлении будет держаться определенной области, стреляя в Тэнно, которые будут в зоне её видимости. В дальнем бою использует пистолеты-Регуляторы, нанося средний урон, а в ближнем бою - Плазменный Меч с Электро черный электрическим уроном, активно блокируя входящие удары. Во время групповой атаки использует способности Осколочный Щит и Баллистика, тем самым представляя угрозу для Варфреймов с низкими показателями щитов и здоровья. Иногда делает паузу для перезарядки или использует заново Осколочный Щит.

Примечания

  • Имеет ИИ, как у Спектров Тэнно и часто не укрывается или пытаться маневрировать вокруг вражеского укрытия для точного выстрела.
  • Обладает очень большим количеством щитов и здоровья, и имеет активной способность Осколочный Щит, отклоняя ваши пули и потенциально вредя вашим союзникам.
  • Переход на оружие ближнего боя заставит её атаковать только в ближнем бою, часто блокируя.
    • При блокировке Мисы урон может быть отражён назад и являться смертельными, при экипировке мощного оружия.
    • Миса способна убить с помощью завершающего удара упавшего или присевшего Тэнно.

Стратегия

Медиа