ФЭНДОМ

Запуск Оружия Арчвинга вики
Задействуйте выбранное оружие арчвинга в любой атмосферной среде, используя этот предмет снаряжения.
— Внутриигровое описание

Запуск Оружия Арчвинга - это предмет снаряжения, с помощью которого можно призвать основное оружие Арчвинга на миссиях с атмосферой.

Приобретение

Готовый предмет Запуск Оружия Арчвинга приходит письмом после завершения третьей фазы заказа на охоту за Сферой Извлечения Прибыли.

Чтобы получить доступ к этим заказам, необходимо получить 5-й ранг «Товарищ» у Объединение Солярис иконка вики Объединения Солярис, после чего поговорить с Уточкой в секретном убежище Глас Солярис иконка вики Гласа Солярис.

Использование

Для использования на миссиях, запуск оружия Арчвинга необходимо экипировать в колесо снаряжения в меню арсенала. Для вызова нужно нажать клавишу Q и выбрать Запуск Оружия Арчвинга. Для возвращения стандартного вооружения повторно используйте запуск, но учтите, что начнется перезарядка предмета и следующий запуск будет возможен только через 5 минутВажно!: 5 минут - время перезарядки всего боезапаса оружия арчвинга. Если вы, например, потратили половину - то и время восстановления будет половина - 2,5 минуты.

Боезапас арчвинг оружия можно пополнить только с помощью специальных патронов, которые падают с погибших врагов. Если же весь боезапас будет израсходован, оружие автоматически убирается в инвентарь. После пятиминутной перезарядки можно повторно использовать запуск, призвав при этом оружие с полным боезапасом.

Выбрать оружие которое будет призываться можно нажав на кнопку выбрать режимтехника и выбрать оружие в слот тяжёлого вооружения. Экипировать можно только оружие в которое был установлен Катализатор Орокин иконка викиКатализатор Орокин и Гравимаг иконка викиГравимаг.

Примечания

  • При использовании запуска оружия Арчвинга, проигрывается довольно длительная анимация во время которой невозможно передвижение, поэтому будьте осторожны и не используйте запуск находясь под плотным вражеским огнем.
  • Характеристики оружия на миссиях с атмосферой отличаются от характеристик в режиме Арчвинг.
  • Нельзя использовать на миссиях вылазки с ограничением «Только одно оружие».

См. также