ФЭНДОМ

Занука Охотник - это копия Зануки серого цвета, управляемая Аладом V. Жнец появляется подобно Сталкеру, при мигании света, и нападает на одного Тэнно. Нейтрален для остальных игроков до тех пор, пока они его не атакуют.

Спровоцировать нападение Занука Охотника можно поддержанием Гринир в миссиях вторжения. После 5 пройденных миссий придёт сообщение от Алада V с предупреждением о нападении, тем не менее это не означает появление Охотника Зануки на следующей миссии.

Занука Охотник нападает только на миссиях против Корпуса (включая миссии вторжения против Корпуса).

Занука Охотник оснащен специальным устройством, которое не дает уходить в невидимость на длительное время вне зависимости от расстояние между охотником и целью.

Если Занука Охотник убьет цель и успешно захватит, то запустится особая миссия, где будет необходимо собрать своё оружие и способности, после чего - сбежать.  Если провалить эту миссию, Варфрейм и оружие становятся прозрачным в инвентаре и недоступным для использования, до последующего перепрохождения этой миссии.

Примечание

  • Появление этого противника было анонсировано в обновлении 11.5.5 следующим стихом:

Perhaps a Detron can be secured if a Harvester is Procured? But beware, if it’s the Detron you seek, the New Harvester is not for the weak!

No one is safe from the Harvester. Источник

Стратегия

Warframe спасение после Зануки

Warframe спасение после Зануки

  • Сообщение от Алада V