Заморозка
Заморозка вики.png
Заморозка иконка вики.png
1
Сфера энергии25
Мощный ледяной взрыв замораживающий врагов на месте.
Сила способности
Урон: 150 / 225 / 275 / 350 Холод
Ледяной взрыв: 50 / 100 / 125 / 150 Холод
Зона поражения
50 метров
Ледяной след: 1 / 1.5 / 2 / 3 метра
5 / 7 / 12 / 15 секунд
  • Фрост запускает ледяной снаряд в направлении прицела, снаряд летит пока не достигнет врага или поверхности. При прямом попадании снаряд наносит 150 / 225 / 275 / 350 урона Холод холодом и ещё 50 / 100 / 125 / 150 со 600% шансом статуса в небольшом радиусе, замораживая цель на 5 / 7 / 12 / 15 секунд.
  • Замороженные цели не восстанавливают щиты.
  • Шанс статуса не зависит от модов.
  • Заморозка заканчивается, когда цель получает 50% урона от своего здоровья.
  • Пока действует заморозка, на цель невозможно наложить новые эффекты статуса. Эффекты статуса, наложенные на цель до заморозки, будут действовать отведённое им время во время заморозки.
  • Урон по площади падает с расстоянием, но точечный урон будет нанесён в полной мере.
    • В случае промаха, на поверхности останется ледяной след, который будет замедлять всех противников в радиусе 1 / 1.5 / 2 / 3 метра на время действия способности.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Способность можно использовать на одной и той же цели несколько раз обновляя время заморозки.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Синергия способности:
    • Применение способности вне Снежной Сферы вызовет взрыв сферы и опрокидывание врагов внутри и рядом со сферой.
    • Применение Лавины к цели, замороженной Заморозкой, отменит эффекты замораживания. Цель будет оставаться замороженной на время действия Лавины, временно уменьшая броню цели и снимая предел по здоровью от Заморозки.
  • Заморозка это действие одной рукой. Таким образом, её можно использовать при выполнении различных манёвров и действий без прерывания.
  • Основная сила Заморозки заключается в том, что прямое попадание заставляет цель застывать на месте на фиксированные 10 секунд, независимо от ранга. Это особенно полезно при борьбе с одиночными врагами, такими как боссы, чтобы выиграть время для товарищей по команде, чтобы оживить выведенного из строя Тэнно, восстановить щиты и т.д.
  • Замороженные цели будут освобождены от неподвижности, если они получат урон здоровью от чего-либо. Полезность Заморозки может быть легко потрачена впустую, если не будет обеспечена надлежащая координация с товарищами по команде.
  • Заморозку можно использовать для создания эффективного комбо-убийства врага с помощью атаки взрывного урона.
  • Дрон-Щитогенератор Арбитража не рассеивает эффект Заморозки у замороженных врагов.
  • Нанесение Разрез режущего урона на врагов и затем применение Заморозки может медленно убивать мобов уроном от кровотечения.
Замораживающая Сила вики.png

Мод иконка вики.pngЗамораживающая Сила — мод-аугмент, улучшающий способность Фроста Заморозка. Удерживание кнопки способности (по умолчанию 1) временно добавит оружию Фроста и его союзников в радиусе 15 метров дополнительный урон Холод холодом.

Ранг Урон Длительность Стоимость
0 +50% 28с 6
1 +65% 32с 7
2 +80% 36с 8
3 +100% 40с 9