Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5055
страниц
ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Не "он" и не "она", варфрейм Заку создан из нескольких фрагментов других варфреймов, затерянных во время ранних экспедиций Энтрати. Заку в совершенстве владеет силами Бездны, что позволяет ему наводить на противника ужас и вводить его в заблуждение.

Приобретение

Заку может быть приобретён в магазине за Платина325 или в составе набора "Заку" за Платина581.Основной чертёж выдается в награду за завершение квеста Сердце Деймоса, после чего чертёж также становится доступен для повторной покупки у Цефалон Симэрис Цефалона Симэриса за Очки Синдиката50,000. Части Заку можно получить как награду за выполнения заказов у Матери в Некралиске (Деймос).

Создание

ЗакуНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Нейрооптика1
Каркас Каркас1
Система Система1
Элемент Питания Орокин Элемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Девар-Эшер Девар-Эшер40
Дистиллят Таумика Дистиллят Таумика60
Зубы Шарраки Зубы Шарраки20
Нейронные Датчики Нейронные Датчики10
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Системы Гиромаг Системы Гиромаг5
Основная Часть Хребта Основная Часть Хребта3
Венердовый Сплав Венердовый Сплав50
Сияющая Теросфера Сияющая Теросфера50
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Дыхание Эйдолона Дыхание Эйдолона10
Сцинтиллятор Сцинтиллятор5
Ганглий Ганглий60
Пустулит Пустулит45
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

PvE

Примечания

  • Заку — второй варфрейм, созданный сообществом после Новы. Тема Заку, выбранная из предложенных записей, — «Сломанный Варфрейм», предложенная участником сообщества eaterofstorms.
    • Способности Заку были выбраны из множества предложений сотен участников сообщества в обсуждениях форума Открытого конкурса.
  • Поскольку Заку представляет собой объединение трех разных варфреймов, Заку — первый варфрейм, у которого нет определенного пола, DE обращается к ним как к «они».
  • Заку — первый варфрейм, наносящий урон Бездна Бездны.
  • При экипированном Кассусе, эфирные кинжалы, которыми выстреливает оружие, имеют более точный шанс попадания.

Пассивная способность

Заку имеет шанс 25%, что входящий урон от оружия полностью пройдёт насквозь. Также урон по области снижен на 25%. Во время использования Вневременная Бесконечность, шанс того, что входящий урон пройдет насквозь и снижение урона по области увеличиваются до 75%.

Способности

Шёпот Ксеты вики.png Шёпот Ксеты иконка вики.pngКЛАВИША
1
ЭНЕРГИЯ
25
Добавляет урон Бездны всем атакам экипированного оружия.
Сила:17 / 23 / 23 / 26 % Бездна урона Бездны
Длительность:20 / 30 / 30 / 35 с
Радиус:Отсутствует

Информация
  • Наполняет всё экипированной оружие силой Бездны на 20 / 30 / 30 / 35 секунд, добавляя 1 дополнительное попадание каждому выстрелу и удару, наносящее 17% / 23% / 23% / 26% урона Бездна Бездны. Также сбрасывает сопротивление урону Владеющие Разумом Владеющих Разумом при срабатывании статусного эффекта.
    • Бонус урона можно повысить модами силы способности.
    • Длительность эффекта можно повысить модами длительности.
    • Количество дополнительных ударов и сброс сопротивления урону у Владеющих Разумом не зависят от модов.
  • Дополнительный урон от Шёпота Ксеты основан на процентном соотношении от общего урона оружия.
    • Бонус к урону является отдельным статусом и не комбинируется с элементами оружия.
    • На урон влияют моды базового урона, моды элементального урона, моды фракционной уязвимости и множитель критического удара.
      • Фракционные моды засчитываются дважды, перемножаясь со своим значением. Так, Погибель Порабощённых Прайм повысит урон на (1 + 0.55) х (1 + 0.55) = 2.4025х.
      • Дополнительные пули от Мультивыстрела вызывают дополнительный урон.
    • Урон от Шёпота Ксеты может вызвать срабатывание статуса Бездна Бездны в зависимости от шанса статуса оружия.
    • Бонусный урон Бездны не позволяет наносить урон щитам Эйдолонских Тералиста, Гантулиста и Гидролиста.
    • В отличие от других способностей, повышающих урон оружия, на бонус Шёпота Ксеты влияют ауры Древних Разрушителей и других противников, снижающие урон от способностей.
  • Синергия способности:
  • Поглощение Варфрейма:
  • Применение:
    • Можно использовать повторно, чтобы обновить длительность.
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.

Советы
  • Позволяет сбрасывать сопротивление к урону Владеющими Разумом.
  • Во время Вневременной Бесконечности длительность Шёпота Ксеты не снижается, что позволяет поддерживать его бонус на постоянной основе.

  • Expand.svg

    Хватка Лока вики.png Хватка Лока иконка вики.pngКЛАВИША
    2
    ЭНЕРГИЯ
    50
    Щупальца Бездны крадут оружие ближайших врагов, чтобы использовать его как собственное парящее вооружение с автоприцеливанием. От количества захваченного оружия также зависит и множитель урона для луча Бездны Пропавший: Неприятие.
    Сила:20 / 30 / 40 / 50 урона Бездна Бездной
    Длительность:5 / 7 / 9 / 12 секунд
    Радиус:6 / 9 / 12 / 15 м. - Расстояние Захвата
    5 / 6 / 7 / 8 м. - Зона Поражения

    3 / 4 / 5 / 6 - Макс. Целей

    Информация
    • Заку, призывает рой щупалец Бездны, обезоруживая до 3 / 4 / 5 / 6 врагов в радиусе 6 / 9 / 12 / 15 метров от себя. Обезоруженные враги переключаются на резервное оружие ближнего боя, в то время как Копии их огнестрельного оружия следуют за Заку в течение 5 / 7 / 9 / 12 секунд. Копии автоматически прицеливаются во врагов в прямой видимости и радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров от Заку, стреляя лучами Бездны со скоростью 1.2 выстрела в секунду, нанося 20 / 30 / 40 / 50 урона Бездна Бездной с вероятностью ?% пошатнуть цель при попадании. Применение способности на безоружного или уже обезоруженного врага создаст копию Бездны основного оружия Заку.
    • Может быть повторно использован в активном состоянии, если украденного оружия меньше максимального количества. Повторное использование обезоруживает новых врагов и крадёт новые оружия Бездны, добавляя их к пределу, причём каждое новое оружие имеет отдельную полную продолжительность способности.
    • Не может быть повторно использован при максимальном количестве украденного оружия.
    • Синергия способностей:
      • Вневременная Бесконечность Вневременная Бесконечность приостанавливает таймер Хватки Лока пока активна, и делает врагов на 50% более уязвимыми для урона Бездна Бездной Копий.
      • Шёпот Ксеты Шёпот Ксеты не даёт дополнительного урона Бездна Бездны копиям оружия.
      • Хватка Лока может разоружить и украсть оружие врагов, на которых действуют все вспомогательные способности Пропавший Пропавшего.
      • Копии Бездны не будут атаковать врагов, осквернённых Пропавший Обвинением, если только на них не действует эффект статуса Радиация Радиации или другие способности подчинения (например, Хаос Хаос).
      • Копии Бездны не атакуют врага, пойманного Пропавший Взглядом.
      • Копии Бездны увеличивают урон Пропавший Неприятием в зависимости от количества украденного оружия, парящего вокруг Заку.

    Советы
  • Экипируйте радарные модификации, такие как Мод иконка вики.pngДетектор Противника и Мод иконка вики.pngЖивотный Инстинкт, чтобы обнаруживать ближайших врагов в пределах досягаемости, обезоруживать и красть их оружие, даже сквозь стены.
  • По умолчанию копии Бездны будут находиться слева от Заку. Переключите угол камеры игрока (по умолчанию H), чтобы переместить их вправо и наоборот.
  • Поскольку каждая копия Бездны имеет свою собственную линию обзора, регулировка угла камеры игрока позволяет копиям нацеливаться на врагов, которые не видны из-за препятствий.
  • Украдите и сохраните большое количество копий Бездны, чтобы нанести больший урон, чаще атаковать большое количество целей и увеличить шанс ошеломить приближающихся врагов.
  • Повторное использование Хватки Лока даёт множество преимуществ:
    • Обезоруживайте новых врагов или ненадолго оглушайте обезоруженных врагов в радиусе действия, заставляя их использовать оружие ближнего боя и приближаться к Заку, входя в зону поражения копий Бездны.
    • Соберите больше копий Бездны для максимального количества поражаемых целей.
    • Когда уровень врага повышается во время миссии, недавно украденные копии Бездны будут масштабировать свой урон в зависимости от нового уровня врага обезоруженных целей. Кража оружия у врагов-Эксимусов создаст более сильные копии Бездны из-за разницы в уровнях.
  • Комбинируйте с дополнительными способностями Пропавший Пропавшего, чтобы ещё больше усилить атакующие и защитные способности Заку:
    • Используйте Обвинение на группу врагов, а затем украдите оружие осквернённых, заставляя их стать бойцами ближнего боя, чтобы активно приближаться и отвлекать врагов.
    • Используйте Взгляд на врага, а затем остановитесь рядом с целью, позволяя вашим копиям Бездны быстро нацеливаться и убивать приближающихся врагов с пониженной защитой.
    • Используйте Неприятие, чтобы нанести увеличенный урон с помощью луча Бездны, в зависимости от количества копий Бездны вокруг вас. Выжившие враги беспомощно поднимаются, позволяя Заку приблизиться с копиями Бездны, чтобы безопасно их уничтожить.
  • Активируйте Вневременная Бесконечность Вневременную Бесконечность, чтобы заморозить таймер длительности Хватки Лока, помогая поддерживать ваши копии Бездны в течение длительного периода времени. Враги, поражённые взрывом Бездны, ослаблены для урона Бездны от ваших копий.

  • Expand.svg

    Пропавший вики.png Пропавший иконка вики.pngКЛАВИША
    3
    ЭНЕРГИЯ
    75
    Выберите из трио потерянных способностей Варфрейма. "Обвинение" создаёт разрыв бездны, чтобы превратить врагов в союзников. "Взгляд" захватывает цель щупальцами Бездны, накапливающими урон и наносящими его в момент освобождения цели. "Неприятие" испускает луч, наносящий урон Бездны и снимает сопротивление Владеющих разумом.

    Сила:5 / 6 / 7 / 8 (Максимальное кол-во целей)
    Длительность:4 / 8 / 12 / 16 секунд
    Радиус:5 / 7 / 9 / 11 метров
    Разное:∞ (Радиус применения)

    Сила:20 / 30 / 40 / 50 % (Снижение защиты)
    Длительность:5 / 8 / 11 / 14 секунд
    Радиус:10 / 15 / 20 / 25 m (Радиус применения)

    ? / ? / ? / 12 m (Радиус ауры)

    Разное:?° (Угол конуса)

    2 (Максимальное кол-во целей) 100 % (Максимальное снижение защиты)

    Сила:1,000 / 2,000 / 3,000 / 4,000 урона Бездна Бездны
    Длительность:5 / 8 / 11 / 14 секунд
    Радиус:? / ? / ? / 40 метров
    Разное:? m (Радиус луча)

    100 % (Снятие сопротивлений Владеющих Разумом)

    Информация
    • Прислушиваясь к голосам внутри, Заку выборочно применяет одну из трёх способностей. Нажатие клавиши способности свободно переключает колесо выбора между вспомогательными способностями: Обвинение, Взгляд и Неприятие. Удерживание клавиши способности (по умолчанию 3) тратит 75 энергии на применение выбранной способности.
    • Направьте Бездну для доступа к уникальным способностям потерянных Варфреймов:

    • Искажая реальность с помощью Обвинения, Заку создаёт трещину Бездны в указанном месте перед прицелом на неограниченном расстоянии. До 5 / 6 / 7 / 8 врагов в радиусе 5 / 7 / 9 / 11 метров от трещины поражаются энергией Бездны на 4 / 8 / 12 / 16 секунд, получают оглушение на месте и встают на сторону Заку, нападая на своих бывших союзников.
      • На максимальное количество целей влияет сила способностей.
      • Радиус зависит от зоны поражения способностей.
      • Продолжительность зависит от длительности способностей.
      • На дальность применения не влияют моды.
      • Заку не требуется прямой видимости врагов, чтобы подчинить их с помощью Обвинения.
      • Хоть обвиняемые враги на короткое время состоят в союзе с Тэнно, они все ещё могут получать урон.
      • Обвиняемые враги отображаются на миникарте как союзные синие точки.
      • Количество активных Обвиняемых отображается в виде значка рядом со щитом и индикаторами здоровья Заку.
      • Может быть повторно использовано, пока активно, если количество целей меньше максимального.
      • При повторном использовании новые враги прибавляются к существующему количеству Обвиняемых вплоть до максимального значения. У каждого нового Обвиняемого есть отдельная длительность способности.
      • Нельзя повторно использовать при максимальном количестве целей.

  • Визжащий от боли давно утерянный голос, «Взгляд» обездвиживает вражескую цель в пределах 10 / 15 / 20 / 25 метров с конусом угла , центрированным на прицеле. Цель, на которую смотрят, охватывается щупальцами Бездны, во время действия которых она теряет сознание, становится неподвижной и неуязвимой для урона в течение 5 / 8 / 11 / 14 секунд. В плену, жертва сохраняет весь урон, предотвращенный её неуязвимостью, и получает его полностью по истечении срока действия способности. Наблюдаемая цель также излучает ауру снижения защиты ? / ? / ? / 12 метров, которая ослабляет текущие максимальные щиты и броню других врагов на 20% / 30% / 40% / 50% в пределах досягаемости. Одновременно могут существовать до 2 целей, находящихся в поле зрения.
  • Пока цель неуязвима, она всё ещё восприимчива к эффектам статуса, за исключением невозможности срабатывания статуса Бездна Бездны.
  • Эффекты ауры снижения защиты от Взгляда складываются друг с другом с меньшим эффектом, если они накладываются на врагов, из-за воздействия на текущее количество щитов и брони (например, первый Взгляд уменьшает щиты и броню на 50%, второй Взгляд снижает на 50% общую стоимость новой брони и щита).
    • У врагов восстанавливаются уменьшенные щиты и броня, когда они выходят за пределы ауры Взгляда.
  • Если враг умирает до того, как окутывание Взгляда полностью сработает, энергия, затраченная на применение способности, возвращается Заку.
  • Удерживание клавиши способности (по умолчанию 3) при наведении прямо на цель под Взглядом освобождает жертву раньше, заставляя её получить весь накопленный урон, предотвращенный кратковременной неуязвимостью.
  • Можно использовать повторно, пока активен, чтобы запутать нового врага, освобождая самого первого поражённого, при использовании максимального количества целей.

  • Выпуская поток энергии Бездны, Заку распускает луч пронизывающего света, который летит до ? / ? / ? / 40 метров. Враги поражаются в радиусе ? метров внутри и около луча, и получают 1,000 / 2,000 / 3,000 / 4,000 урона Бездна Бездны и подвешиваются в воздухе на 5 / 8 / 11 / 14 секунд. Луч сбрасывает сопротивление урону, если используется против фракции Владеющие Разумом.
    • На дальность влияет зона поражения способностей.
    • Урон зависит от силы способности, количества Копий Бездны от Хватка Лока Хватки Лока и уязвимости к урону Бездны от Вневременная Бесконечность Вневременной Бесконечности с использованием следующей формулы:
    • Общий урон = Урон Бездны × (1 + сила способности) × (Количество Копий Бездны + 1) × Уязвимость к урону Бездны
    • Луч Бездны Неприятия обладает бесконечным пробивным ударом по телам врага, но ему могут мешать твёрдые препятствия.
    • На радиус луча и сброс сопротивления урона Владеющих Разумом при попадании моды не влияют.
    • На врагов с иммунитетом к контролю, таких как Батталист и Конкулист, не действует подвешивание в воздухе.
    • Можно использовать повторно, пока активно, чтобы поражать новые цели или наносить урон и обновлять все эффекты по уже затронутым врагам.

    • Синергия способностей:
      • Шёпот Ксеты Шёпот Ксеты не даёт дополнительного урона Бездны подспособностям Пропавшего.
      • Хватка Лока Хватка Лока может разоружить и украсть оружие врагов, на которых действуют все вспомогательные способности Пропавшего.
        • Копии Бездны не будут атаковать врагов, подчинённых Обвинением, если только на них не действует эффект статуса Радиация Радиации или другие способности подчинения (например, Хаос Хаос).
        • Копии Бездны не атакуют врага, пойманного Взглядом.
        • Копии Бездны увеличивают урон Неприятия в зависимости от количества украденного оружия, парящего вокруг Заку.
      • Подспособности Пропавшего взаимодействуют друг с другом по-разному:
        • Обвинение может превратить врагов в союзников, пока они будут подняты с помощью Неприятия. Однако оно не может нанести урона врагам под Взглядом.
        • Обвиняемые будут атаковать врага, находящегося под Взглядом, сохраняя урон, который нанесётся жертве, когда она будет выпущена из усиков Бездны.
        • Взгляд может быть брошен на врага, находящегося под действием Обвинения или Неприятия. Взгляд снижает защиту Обвиняемых в радиусе действия. Взгляд на Обвиняемого создаёт неуязвимую приманку, которая притягивает вражеское внимание, пока не истечёт время действия Обвинения.
        • Неприятие не действует на Обвиняемых, но наносит урон вражеским целям, находящимся под Взглядом.
      • Вневременная Бесконечность Вневременная Бесконечность воздействует на врагов, ослабленных всеми вспомогательными способностями Пропавшего, и приостанавливает таймеры продолжительности всех вспомогательных способностей, пока они активны.
      • Каждая активная дополнительная способность - это отдельный экземпляр от Заку. Таким образом, обнуление способностей врагами (например, Нуллификатор Корпуса) не будет развеивать подспособности Пропавшего, если только Заку попал под обнуление.

    Советы
    • Используйте Обвинение на ближайшей поверхности, чтобы враги сражались вместе с вами, или используйте на группу врагов на расстоянии, чтобы отвлечь внимание от угроз дальнего боя.
    • Обвиняемые враги являются союзными единицами для Тэнно, поэтому особые ауры (например, ауры Дрона-Щитогенератора, Древнего Целителя и т.д.) будут работать.
    • Используйте Обвинение на цели миссии или рядом с ней, чтобы заручиться поддержкой врага.
    • Используйте Взгляд на двух врагов, чтобы полностью вывести их из строя на время действия, испуская ауру, которая снижает защиту других врагов в радиусе действия.
      • Весь урон, предотвращённый неуязвимостью цели, будет полностью нанесён по окончании действия способности.
      • Цели под Взглядом не останавливают прогресс миссии, такие как волны Обороны, позволяя вашим аурам снижения защиты сохраняться до тех пор, пока вы не выполните цель миссии.
      • Цели под Взглядом по-прежнему подвержены статусным эффектам. Наложите Радиация Радиацию, чтобы незаметно отвлекать ближайших врагов.
      • Применяйте к противникам в разных местах, чтобы охватить большую область с аурами снижения защиты, или близко друг к другу, чтобы суммировать снижение защиты на врагов в перекрывающихся аурах, если количество снижения меньше 100%.
    • Взгляд применяется по конусу с центром у прицела. Ближайший противник рядом с прицелом будет автоматически выбран этой способностью.
    • Используйте Неприятие против врагов, собранных в тесную линию, чтобы максимизировать его эффект.
    • Урон Неприятия значительно увеличивается от количества украденного оружия Хватка Лока Хваткой Лока.
    • Украдите и сохраните большое количество оружия, чтобы нанести сокрушительный урон лучом Бездны Неприятия.
    • Враги, поднятые Неприятием, становятся лёгкой мишенью для выстрелов в голову из вашего оружия.
    • Активируйте Вневременная Бесконечность Вневременную Бесконечность, чтобы остановить таймеры продолжительности всех вспомогательных способностей. Обвиняемые враги останутся на вашей стороне, цели под Взглядом останутся в ловушке, испуская свои ауры, и враги Неприятия остаются в воздухе в течение длительного периода времени. Ударьте врагов, поражённых взрывом Бездны, лучом Бездны Неприятия, чтобы нанести увеличенный урон.

    Expand.svg

    Вневременная Бесконечность вики.png Вневременная Бесконечность иконка вики.pngКЛАВИША
    4
    ЭНЕРГИЯ
    100
    Временно сбросьте внешние части Варфрейма с помощью разрушительного взрыва, а затем отправляйтесь на поле битвы в новой, более быстрой форме скелета. Враги, поврежденные частями тела, становятся слабее к урону Бездны. Длительность других активных Способности Заку застывают во времени и возобновляются по истечении действия Вневременной Бесконечности.
    Сила:600 / 800 / 1,000 / 1,200 урон (Бездна урона Бездны)

    10 / 15 / 20 / 25 % (Замедление)

    Длительность:10 / 15 / 20 / 25 секунд
    Радиус:10 / 15 / 20 / 25 метров
    Разное:+50% (Сопротивление Бездна урона Бездны)

    100 % (Максимальное замедление)
    75 % (Шанс уклонения и снижение урона по области)
    +20% (Бонус к скорости передвижения)
    Останавливает счётчик оставшегося времени действия

    Информация
    • Смерть и разложение наступают, когда Заку взрывается. Враги в пределах прямой видимости и на расстоянии 10 / 15 / 20 / 25 метров от Заку получают 600 / 800 / 1,000 / 1,200 урона Бездна Бездной от взрыва, затронутые враги также получают +50% уязвимости к урону Бездной и 10% / 15% / 20% / 25% снижение скорости действий, пока способность остаётся активной.
    • После взрыва Заку принимает свою форму скелета на 10 / 15 / 20 / 25 секунд или до ручной деактивации путём повторного нажатия клавиши способности (по умолчанию 4). Находясь в форме скелета, Заку увеличивает шанс уклонения своей пассивной способности и снижение урона по области до 75%, даёт себе 20% бонус к скорости передвижения, и полностью приостанавливает таймеры продолжительности других способностей.
      • На шанс уклонения и уменьшение урона по области, бонус к скорости передвижения, остановку длительности способностей не влияют моды.
      • Заку по-прежнему может сражаться своим оружием, применять способности и выполнять паркурные манёвры как обычно, находясь в форме скелета.
      • Шанс уклонения отображается рядом со щитом и индикаторами здоровья в виде значка способности с процентом шанса.
    • Синергия способностей:
      • Вневременная Бесконечность Вневременная Бесконечность приостанавливает таймеры продолжительности других способностей Заку, включая как активные в данный момент, так и недавно применённые способности в скелетной форме.
      • Таймер паузы влияет только на способности, изначально принадлежащие Заку, в то время как способности, относящиеся к привитым, не затрагиваются.
      • Шёпот Ксеты Шёпот Ксеты наполняет экипированное оружие Заку дополнительным уроном Бездны, который дополнительно усиливается уязвимостью врагов.
      • Враги, ослабленные Вневременная Бесконечность Вневременной Бесконечностью, получают больше урона от Копий Бездны Хватка Лока Хватки Лока и луча ПропавшийНеприятия.
      • На врагов, ослабленных вспомогательными способностями Пропавший Пропавшего, может воздействовать Вневременная Бесконечность Вневременная Бесконечность.

    Expand.svg

    Моды Силы Моды Длительности Моды Радиуса
    Шёпот Ксеты иконка вики.png
    Шёпот Ксеты иконка вики.png
    Хватка Лока иконка вики.png
    Хватка Лока иконка вики.png
    Хватка Лока иконка вики.png
    Пропавший иконка вики.png
    Пропавший иконка вики.png
    Пропавший иконка вики.png
    Вневременная Бесконечность иконка вики.png

    (Энергозатратный)
    Броня: 137
    Здоровье: 824
    Скорость спринта: 1.02
    Щиты: 267
    Энергия: 650
    Длительность: 183%
    Зона поражения: 235%
    Сила: 209%
    Энергоэффективность: 45%
    Мистификаторы
    Мистическая Зарядка вики.png
    Аура
    Растущая Мощь вики.png
    Эксилус мод
    Силовое Течение вики.png

    Моды
    Перенапряжение вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Телосложение вики.png
    Растяжение вики.png
    Поток Прайм вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Живучесть Умбра вики.png
    Усиление Умбра вики.png
    Описание
    (также желательна Мистическая Зарядка, всего 7 форм, в том числе 1 умбра форма), залетаем в толпу, прожимаем Хватку Лока (2) (до 14 стволов) потом Шёпот Ксеты (1) и Вневременную Бесконечность (4), далее просто поддерживаем ульту постоянно активной и обходим стороной нуликов. Вешая Взгляд (3) на одного из противников вы лишаете его защиты на все 100% в радиусе 58 метров. Умбра форма необязательна, так как если не ставить Силовое Течение, то можно компенсировать работой ауры. (имейте в виду, Хватка Лока с таким билдом имеет только 19м радиус).

    Заготовка_2
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Аура
    Мод рамка вики.png
    Эксилус мод
    Мод рамка вики.png

    Моды
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Описание
    Описание 2 билда

    Заготовка_3
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Аура
    Мод рамка вики.png
    Эксилус мод
    Мод рамка вики.png

    Моды
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Описание
    Описание 3 билда

    Advertisement