Жертва - третий кинематографический квест, который пришёл в игру с обновлением 23.0. Прохождение данного квеста откроет игроку доступ к Экскалибуру Умбре, его уникальному альтернативному шлему, мечу Скиайати и сцене каптуры "Двор Умбры". Данный квест можно активировать в кодексе, во вкладке "Квесты".

Осторожно! Спойлеры

Прохождение

Сюжет

По ходу квеста игрок выясняет, что Баллас передал данные о Варфреймах Хунхау, потому что ненавидел свое творение и их операторов, так как они были не подконтрольны ни ему, ни остальным Орокин, даже после очистки их разума, как говорилось в одной из его записей.

Так же выясняется, что Баллас проводил эксперименты по созданию так называемых "улучшенных" Варфреймов, которые отличались от своих аналогов полным контролем со стороны создателя (об этом свидетельствуют его манипуляции с Умбра, которого он в итоге уничтожает). Эти Варфреймы создавались с помощью живых людей, которых Баллас против их воли инфицировал "заражением".

По ходу квеста одним из таких подопытных, становится Дакс, который заподозрил Балласа в сговоре с Владеющими и шпионил за ним некоторое время, однако из-за нападения Владеющего разумом на Халл он был тяжело ранен. Обманом Баллас помещает бессознательного Дакса в комплекс на Земле, где якобы лечит его от болезни. Туда он приглашает и его сына, Исаа. Когда Дакс приходит в сознание, Баллас признается ему, что за шпионаж он инфицировал его реагентом Заражения, желая превратить в иной вид Варфрейма — Экскалибура Умбру, суррогат для Тэнно, но имеющий воспоминания. Так как сам Баллас изо дня в день вспоминает казнь Маргулис и считает, что нет ничего страшнее, чем «Жить, вечно, лишь с одним воспоминанием; видением того, как тот, кого ты любишь, умирает», он решает, что это станет подходящим наказанием за шпионаж. Когда Заражение берет верх над Даксом, Баллас приказывает ему убить его сына. Видимо, поняв, что получившийся Умбра плохо поддается контролю, Баллас признает его ошибкой и помещает в сдерживающую камеру на Луа.

Подземные толчки и обвалы на Луа повреждают сдерживающую камеру и из нее вырывается Экскалибур Умбра. Желая отомстить Балласу, он отправляется на Землю, но попадает в ловушку и Баллас уничтожает его как свою «ошибку». В последствии найдя на Земле останки Умбры, игрок вновь возрождает его, однако Варфрейм оказывается нестабилен из-за заключенного в нем воспоминания. Охотясь за Умброй, игрок узнает о предательстве Балласом Орокин и об истинной сущности Варфреймов. Найдя Экскалибура, он помогает ему смириться со случившимся и синхронизирует с ним свой Перенос. Он отправляется на Землю, чтобы дать отпор Балласу и, в итоге, ранит его. Там же он узнает, что Лотос вновь стала Владеющей Разумом. Она забирает Балласа и возвращается в Систему Тау к «матери».

Медиа

Видео
Квест_Жертва

Квест Жертва

Примечание: После выполнения квеста, при следующем своем появлении Демон Бездны (темная иллюзия оператора) начнет диалог с Оператором по поводу событий квеста.

Интересные факты

  • Витрувиан - устройство, использованное Балласом для записи своих знаний. Предположительно, в 13 г. до н. э., римским архитектором по фамилии Витрувий был написан трактат "Об архитектуре". В одной из книг, автор описывает пропорции человеческого тела. Позднее, Леонардо да Винчи, на основе материалов из книги, создает изображение "Витрувианский человек". Возможно, сценаристы игры использовали эту информацию, чтобы дать название "книге о варфреймах", созданной Балласом.
Основные Пробуждение (ВольтВольт /МэгМэг /ЭкскалибурЭкскалибур) • Приз Вора (Базовые сегменты для Орбитера) • После пробуждения (Пылающий МечПылающий меч)
Арчвинг (ОдонатаОдоната) • Похищенные мечты (Эфирные КинжалыЭфирные кинжалы)
Новые загадки (ХромаХрома) • Ната (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус) • Второй Сон (Осколок ВойныОсколок войны)
Война Внутри (Сломанный СкипетрСломанный скипетр) • Цепи Харроу (ХарроуХарроу)
Начало ОтступничестваЖертва (Экскалибур УмбраЭкскалибур Умбра)
Химера: Пролог (ПарацесисПарацесис) • Эрра (ШидуШиду)
Второстепенные Вой Кубрау (Сегмент Инкубатора) • Немногословный человек (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус)
Восходящий Прилив (Рэйлджек)
Квесты варфреймов Скрытые сообщения (МиражМираж) • Теорема Лимбо (ЛимбоЛимбо)
Нулевой пациент (МисаМиса) • Протокол Джордаса (АтласАтлас)
Пески Инароса (ИнаросИнарос) • Серебряная Роща (ТитанияТитания)
Гамбит Гласта (НидусНидус) • Гимн Октавии (ОктавияОктавия)
Дозор Сайи (ГараГара) • Маска Ревенанта (РевенантРевенант)
Глас Солярис (ГарудаГаруда)
Протокол «Мёртвая Точка» (ПротеяПротея, ЗорисЗорис)
Сердце Деймоса (ЗакуЗаку)