ФЭНДОМ

Ежедневная награда - система поощрения за первый вход в игру в течение дня, заменившая в обновлении 18 старую систему наград за ежедневный вход.

При входе в игру ежедневно после 03.00 по московскому времени (0.00 UTC) игроки будут вознаграждены одной случайной наградой из списка ежедневных наград. Также они смогут гарантировано получить специальную, более ценную награду этапа, достигнув определенного количества входов в игру. Счётчик входов в игру накапливаются постоянно и не сбрасывается от перерывов, т.е. если пропустить несколько дней, то счетчик заходов продолжится с того места где вы остановились.

Список наград

Ежедневные награды

Ежедневные награды являются случайными, но шанс получения более редких и более ценных предметов возрастает по мере увеличения ранга мастерства. Так же, количество получаемой награды увеличивается вместе со счётчиком входов в игру.

Награды за этапы

Каждые 50 дней в промежутке между 0 и 1000 игроку дается выбор между специальными наборами наград, которые могут содержать различные ресурсы, усилители, моды и оружие. Данные наборы подразделяются на три категории:

Сигилы и Ресурсы выдаются игрокам каждый 50, 150, 250 и т.д. дней и позволяет выбрать между тремя различными наборами.

Включает в себя следующие наборы:

Прайм Моды выдаются игрокам на 200, 400, 600 и 900 день, позволяя выбрать один из следующих модов:

Оружие выдается на 100, 300, 500 и 700 день, предоставляя следующий выбор:

Так же за 800 и 1000 день игроки получат тематические Лодстар Сандану и набор брони «Лодстар» соответственно.

После преодоления 1000 дней каждые 50 дней игроку будет предложен выбор одного из трех предметов, которые разделены на три ротации A,B,C,A,B,C... и т.д.

Ротация А содержит:

Ротация В содержит:

  • 50,000 ед. Кувы.
  • 7-ми дневный усилитель (Опыта,Ресурсов,Кредитов).
  • 30,000 ед. Эндо.

Ротация С содержит:

  • 3х Мода разлома для винтовок.
  • 3х Мода разлома для пистолетов.
  • 3х Мода разлома для оружия ближнего боя.

Примечания

  1. Полученные в награду бустеры активируются сразу после получения.
  2. Скидка действует на одну покупку платины в течение указанного времени, которое обычно составляет 48 часов.
    • Купоны на скидку не действуют на предметы из магазина или ТэнноГен.
    • Скидки на платину не суммируются и замещают друг друга.
    • Приобретение предметов из Прайм Доступа сбрасывает купон на скидку, поэтому, при необходимости следует сначала приобрести платину до покупки прайм доступа, чтобы не потерять скидку.
  • Если находиться в игре в момент наступления 0.00 UTC, достаточно пройти любую миссию или посетить Додзе, чтобы сработал триггер входа по факту возвращения на корабль.

Медиа

  • Набор близкого затмения
  • Набор пробудившейся луны
  • Набор стазиса
  • Набор солнечной вспышки
  • Набор врат бездны
  • Набор «Избавление Лотос»
  • Набор «Призрачный прилив»

См.также

Механика