Старший Аналитик Дрю лично рассматривает все жалобы колонистов - с помощью высококачественной, покрытой рубедо, лазерной пушки.
—Внутриигровое описание

Дрю Престор - один из брокеров, который может встретиться на Арене Корпуса - Индексе.

Описание[править | править код]

Дрю Престор является копией другого противника индекса Армис Ульта: имеет ту же модель, вооружение и навыки. Единственное небольшое различие - он способен уходить от атак быстрыми скольжениями, в то время как Армис Ульта этого навыка лишен.

Вооружен модифицированным Глаксионом, который наносит физический урон, а не Холод ледяной[1]. Перед нанесением урона это оружие необходимо зарядить 2 секунды фиксируя его луч на цели. В течение этого времени Глаксион не наносит урон, но после заряда становится весьма опасным оружием. Во время зарядки луч голубого цвета, заряженный - красного.

Кроме того, Дрю Престор, подобно Пулеметчикам и некоторым другим тяжелым бойцам Гринир, в ближнем бою способен совершать удар по земле. Варфреймы, попавшие в радиус удара, не будут сбиты с ног, а лишь отпрыгнут, но получат урон и статус Электро электричеством.

Тактика[править | править код]

При сражении с Дрю Престором, рекомендуется постоянно перемещаться или прятаться за укрытия, как только вы заметили на себе заряжающийся луч Глаксиона, - разорванный контакт с лучом прервёт накопление заряда. Также не стоит подходить к нему слишком близко, чтобы не провоцировать удар по земле.

Примечания[править | править код]

  1. В кодексе, в описании этого противника присутствует описание и оригинального Глаксиона, где указан его ледяной урон, однако для данного врага и его оружия эта информация неверна.
  • Также, как и других противников Индекса, Дрю Престора нельзя самостоятельно отсканировать во время миссии, это происходит автоматически.
  • Статуэтка Дрю Престора для Орбитера входит в набор статуэток Эньо Корп: "Отдел взаимодействия с инвесторами", который стоит Платина105 в магазине.

Медиа[править | править код]

Корпус Корпус

Солдаты КомбаМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёрРейнджер
Шагоходы Анти МОАБурса-ДроверБурса-ИзоляторБурса-НуллификаторГибридный МОАМОА РельсотронМОА ШагоходУдарный МОАМОА Джуно: ЖеминексМОА Джуно: ДераМОА Джуно: ГлаксионМОА Диск
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторОксиумный ДронПиявка РысиДрон Джуно: Яктус
Арчвинг и транспорт Десантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаДрон (Арчвинг)КорветНосительФрегатРейнджерРейнджер с КвантойРейнджер с Пентой
Разное Заблудший СпектрРательНемесЭнерготранспортёрТурельБиоинженер ВапосаАквила Вапоса
Боссы
Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенШакал