Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5063
страницы

Древний Разрушитель — это тяжелый боец армии Заражённые Заражённых. Имеет способность вытягивать энергию у Варфрейма при каждой своей атаке. Ближайшие союзники (в радиусе 10м) аналогично приобретают данный эффект, а также ряд сопротивлений к способностям варфреймов. Каждая атака также имеет 10% шанс наложить статусный эффект Магнит магнита.

Узнать его можно по розовато-красным щупальцам у рта, и аурой иссиня-фиолетового цвета.

Описание[]

Исходящая аура Древнего разрушителя обладает своими эффектами:

  • Снижает получаемый от способностей варфрейма урон на 90%. Не складывается при наличии нескольких аур.
  • Каждая атака уменьшает энергию Варфрейма пропорционально нанесённому урону. Блокирование предотвращает эффект, однако малоэффективно против больших орд заражённых.
  • Снижает длительность большинства способностей варфреймов на 75%. Эффект нескольких аур складывается мультипликативно, вплоть до полного иммунитета к эффектам способностей контроля (например Бaстилии Вобана)
  • С уровнем растет не только прямой урон но и урон по энергий варфрейма,так на стальном пути 1 удар древнего приводит к полному истощению запаса энергии, даже при максимальном значении с установленным Потоком Прайм.
  • Имеет шанс наложить эффект статуса Магнит магнита, атакуя растягивающейся конечностью.
  • Все зараженные, находящиеся под аурой, также будут защищены от способностей варфреймов и отнимать энергию с каждой атакой.
  • Аура древнего не снижает урон от величественных орудий варфреймов.

Подобно другим Древним, Древний Разрушитель может опрокинуть и притянуть к себе игрока, используя метательный крюк (на подобии у Скорпиона).

Тактика[]

Древнего разрушителя рекомендуется убивать в первую очередь издалека, не сокращая дистанции до ближнего боя.

Способности, полностью предотвращающие получение урона (например Железная Кожа Рино или Чешуя Месмера Ревенанта) также предотвращают потерю энергии. Способности, дающие иммунитет к статусным эффектам (например Связь Тринити) защищают только от статуса Магнит магнита, но не от потери энергии от ауры данного Древнего.

Как и с аурами других Древних, аура Древнего Разрушителя не будет распространяться, на противников под эффектом Радиация Радиации, а в случае, если под её эффектом окажется сам Древний, не будет распространяться на других заражённых вообще. Наиболее эффективными способностями, предотвращающими распространение ауры являются Святая Земля Оберона, Мод иконка вики.pngОбезоруживающее Облучение Локи, а также Хаос Никс (однако длительность эффекта последнего на самом Древнем Разрушителе будет снижаться).

Локации фарма[]

Данные в этом разделе могут быть неточными. Эту информацию следует рассматривать как совет по поиску врагов, пока не будут доказаны более достоверные факты.

Фракция Планета Название Миссия Уровень
Заражённые Заражённые Земля Tikal Раскопки/Тёмный Сектор 6 - 16
Заражённые Заражённые Меркурий Terminus Диверсия 8 - 10
Заражённые Заражённые Эрида Isos Захват 32 - 36

Медиа[]

Заражённые Заражённые
Advertisement