Древний Разрушитель — это тяжелый боец армии ЗараженныеЗаражённых. Имеет способность вытягивать энергию у Варфрейма при каждой своей атаке. Ближайшие союзники (в радиусе 10м) аналогично приобретают данный эффект, а также ряд сопротивлений к способностям варфреймов. Каждая атака также имеет 10% шанс наложить статусный эффект Магнит магнита.

Узнать его можно по розовато-красным щупальцам у рта, и аурой иссиня-фиолетового цвета.

Описание[править | править код]

Исходящая аура Древнего разрушителя обладает своими эффектами:

  • Снижает получаемый от способностей варфрейма урон на 90%. Не складывается при наличии нескольких аур.
  • Каждая атака уменьшает энергию Варфрейма пропорционально нанесённому урону. Блокирование предотвращает эффект, однако малоэффективно против больших орд заражённых.
  • Снижает длительность большинства способностей варфреймов на 75%. Эффект нескольких аур складывается мультипликативно, вплоть до полного иммунитета к эффектам способностей контроля (например Бaстилии Вобана)

Подобно другим Древним, Древний Разрушитель может опрокинуть и притянуть к себе игрока, используя метательный крюк (на подобии у Скорпиона).

Тактика[править | править код]

Древнего разрушителя рекомендуется убивать в первую очередь издалека, не сокращая дистанции до ближнего боя.

Способности, полностью предотвращающие получение урона (например Железная Кожа Рино или Чешуя Месмера Ревенанта) также предотвращают потерю энергии. Способности, дающие иммунитет к статусным эффектам (например Связь Тринити) защищают только от статуса Магнит магнита, но не от потери энергии от ауры данного Древнего.

Как и с аурами других Древних, аура Древнего Разрушителя не будет распространяться, на противников под эффектом Радиация Радиации, а в случае, если под её эффектом окажется сам Древний, не будет распространяться на других заражённых вообще. Наиболее эффективными способностями, предотвращающими распространение ауры являются Святая Земля Оберона, Мод иконка вики.pngОбезоруживающее Облучение Локи, а также Хаос Никс (однако длительность эффекта последнего на самом Древнем Разрушителе будет снижаться).

Локации фарма[править | править код]

Данные в этом разделе могут быть неточными. Эту информацию следует рассматривать как совет по поиску врагов, пока не будут доказаны более достоверные факты.

Фракция Планета Название Миссия Уровень
ЗараженныеЗаражённые Земля Tikal Раскопки/Тёмный Сектор 6 - 16
ЗараженныеЗаражённые Меркурий Terminus Диверсия 8 - 10
ЗараженныеЗаражённые Эрида Isos Захват 32 - 36

Медиа[править | править код]

Зараженные Заражённые