Дочь — представительница фракции Энтрати, семьи Орокин, расположенной на Деймосе. Встретить её можно слева от входа.

Она предоставляет рыболовные инструменты и чертежи, которые Тэнно могут использовать для изготовления декоративных трофеев, чтобы продемонстрировать свой улов.

Товары[править | править код]

Развернуть Список Товаров

Символы Дочери[править | править код]

У Дочери будет до 9 возможных задач, доступных игроку, которые он может выполнить, торгуя ресурсами разделанной рыбы в обмен на Символ Дочь Символы Дочери. Названия задач, описания и стоимость рандомизированы.

История[править | править код]

Сердце Деймоса[править | править код]

Недавно Дочь занялась исследованием природы Заражения и его коллективного разума. Она просит Тэнно помочь ей лучше понять этот коллективный разум, поскольку она опасается, что семья Энтрати со временем отдаст свою индивидуальность вторгающемуся Заражению и ассимилируется.
Благодаря своим наблюдениям за гигантскими заражёнными вирмами, Фэзом и Воум, и их борьбой между собой, определяющей время суток на Деймосе, а также своими наблюдениями за заражёнными рыбами с Камбионского Дрейфа, Дочь надеется найти способ сохранить независимое сознание и волю своей семьи, прежде чем они поддадутся Заражению.

Ночи Наберуса[править | править код]

Ночи Наберуса — событие, состоявшееся 15 октября - 10 ноября 2020 года. Дочь отмечает Наберус, древний праздник смерти у Орокин, наряжаясь по этому случаю и продавая тематические украшения.

Угощения Наберуса[править | править код]

Во время Хелоуина 2020 Дочь продавала угощения Наберуса в обмен на Символ Мать Символы Матери.

Развернуть Список Товаров
  • Чтобы купить все эксклюзивные (или, по крайней мере, временные) предметы хотя бы один раз, потребуется 1065 Символ Мать Символов Матери.
  • Чтобы купить и улучшить все мистификаторы, доступные в событии до максимального ранга, потребуется 1000 Символ Мать Символов Матери.

Шепчущий Подвижный Наберус — украшение для Орбитера. После размещения с ним можно взаимодействовать, это откроет сказку Бабушки о Наберусе.

Примечания[править | править код]

  • Как только игрок достигает 1 ранга у Энтрати, показывается кат-сцена, в которой Сын мирится со своей сестрой, показывая, что на самом деле он не уничтожал её коллекцию рыб. После этого признания Сын даёт своей сестре имя Кейли, что означает «Бедствие Вод». Это имя заменяет ярлык Дочь в игре с этих пор.

Галерея[править | править код]

Персонажи

Главы синдикатов
Новая ЛокаАмарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность ПерринаЭрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети ТрубРоки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф