ФЭНДОМ

Долина Сфер - уникальная открытая локация, расположенная на Венере, которая существенно отличается от других карт и имеет ряд ключевых особенностей.

Это обширная область с морозным климатом выдающаяся различными горами и холмами, где текущий хладагент выполняет роль воды в водоемах. Под землей Долины Сфер проходит обширная пещерная сеть заполненая полезными ископаемыми и различными обитателями.

Долина Сфера когда-то была выжженой пустыней как и остальная поверхность Венеры. Сейчас же долина расположена в спокойном центре снежного шторма. Когда Солярис реактивировал Охлаждающие Башни Орокин - жизнь вновь появилась в Долине. Гигантские грибы расцвели из снегов, завелись четвероногие Вирнорки. Через кровь, пот и слезы Солярис терраформировал эту бесплодную пустошь в прекрасный, гостеприимный мир. Хоть она и была создана Солярисом, но управляется Нэфом Эньо и Налоговиками, и ради наживы Корпус уничтожает хрупкую экосистему Долины Сфер.

Местное население Солярис - это общество, чьи тела были изъяты и дополнены, из-за долгов их владыкам - Корпус mКорпусу. Солярис живут в страхе перед изъятием - кибернетическим извлечением органов и частей тела, Нефом Эньо и его отрядами изъятия. Несмотря на враждебные условия жизни, это трудолюбивое сообщество, которое очень гордится терраформированием Венеры. Когда-то против корпуса выступила организация названная Объединение Солярис. Она боролась за то, чтобы освободить Солярисов от Налоговиков Корпуса. Неясно, почему движение остановилось, но возрождение мятежа на Фортуне является ключом к свободному обществу Солярис.

Долина Сфер

Фортуна

Основная статья: Фортуна

Чтобы впервые попасть в Долину Сфер, вам необходимо посетить Фортуну - подземный город на Венере, где живут Солярис - люди с механическими частями тел, являющиеся должниками Нефа Эньо. Здесь можно взаимодействовать с несколькими ключевыми персонажами, чтобы торговать с ними, помогать им или выполнять различные заказы.

Fortuna1

К-Драйв

Основная статья: К-Драйв

Вместе с Долиной появилось и новое средство для передвижения по ней - антигравитационный ховерборд, изготовленный из отдельных частей по украденной технологии Корпуса, называемый К-Драйв. Первый К-Драйв можно получить, выполнив квест Глас Солярис. Чтобы пользоваться К-Драйвом, его нужно экипировать в спираль снаряжения, а затем, находясь в Долине, вызвать его через Q. Во время катания на К-Драйве можно делать различные трюки, очки за которые будут идти в репутацию синдиката Дети Труб иконка вики Дети Труб. У лидера Детей Роки можно купить чертежи новых частей К-Драйва и моды для него.

K-drive

Арчвинг

Основная статья: Арчвинг

Для передвижения по Долине Сфер также можно использовать Арчвинг, таким же способом, как и на Равнинах Эйдолона, вызвав его из снаряжения. В полете будут доступны способности экипированного ранее арчвинга, но для стрельбы будет использоваться обычное основное/вторичное оружие. Кнопка оружия ближнего боя возвращает варфрейма обратно на землю. Также можно вернуться на землю раньше времени, получив сильные повреждения в бою.

Цикл тепла и холода

В Долине Сфер нет привычной смены дня и ночи, как на Земле или на Равнинах Эйдолона. Вместо этого там существует цикл холода и тепла, который становится возможен благодаря летающему по орбите Венеры рукотворному спутнику. Цикл выглядит так: Холод-Мороз-Холод-Тепло, и каждая фаза длится 6 минут 40 секунд. Смена фаз идет в реальном времени, т.е. у каждого игрока они совпадают. Фазу цикла можно узнать в момент нахождения в Долине, открыв ее карту долгим нажатием на М.

Цикл тепла и холода влияет на рыбалку.

Заказы

Основная статья: Заказы

Как и на Равнинах Эйдолона, в Долине Сфер также нет миссий в обычном их понимании, а вместо них существуют заказы - случайно сгенерированные задания, в которых игрок завершает серию коротких целей. Их можно либо взять в Фортуне у Юдико, либо в самой Долине у Агента Объединения Солярис, который стоит рядом со входом в Фортуну. Заказы нужны для получения репутации Объединение Солярис иконка вики Объединения Солярис и случайной награды. Всего существует 5 заказов различной сложности, которые обновляются каждые 2 часа. Награды и количество этапов заказа зависит от его сложности.

Также, когда под контроль Тэнно берется какая-либо область в Долине, на ней появляется Агент, у которого можно взять заказ, но у него они будут совершенно рандомные, например, три случайно сгенерированные вариации заказа первого уровня.

Промысел

Рыбалка

Основная статья: Рыбалка

В Долине Сфер есть множество водоемов с хладагентом, в которых можно ловить специальных механических дронов, называемых серворыбой. Ее можно поймать специальным гарпуном, который покупается у Бизнеса. У него же можно разделать пойманную серворыбу, чтобы получить специальные ресурсы для крафта, либо обменять ее на репутацию Объединение Солярис иконка вики Объединения Солярис.

Горное дело

Основная статья: Горное дело

Еще одним способом добычи ресурсов и репутации Объединения Солярис является добыча полезных ископаемых, которая абсолютно идентична добыче руды на Равнинах Эйдолона, но здесь для этого необходимо иметь в инвентаре Сол-Точечный Плазменный бур, который покупается у Смоукфингера. Существует два типа жил минералов: красные жилы дают металлические руды, синие жилы - драгоценные камни. Руды и драгоценные камни могут быть обработаны в кузнице с использованием чертежей литейного производства, которые также продает Смоукфингер, Только после этого их можно использовать для крафта.

Охота

Основная статья: Охота

Совершенно новым видом деятельности в Долине Сфер является охота, в процессе которой игрок вместе с помогающим ему Бизнесом выслеживает различных венерианских животных, которые находятся под угрозой уничтожения Корпусом и Нефом Эньо. Чтобы начать охоту, нужно купить у Бизнеса Транквилизаторную винтовку и Манок того типа животного, которое вы хотите поймать. Пойманное животное дает репутацию Объединение Солярис иконка вики Объединения Солярис и жетоны, которые можно обменять у Бизнеса на плюшевые игрушки, являющиеся украшением для Орбитера.

Враги

В основном в долине встречаются представители Корпус mКорпуса , но также изредка в лабораториях можно встретить ​​Владеющие разумом mВладеющих Разумом

Корпус mКорпус представлен подразделением "Терра" и является самым многочисленным противником в Долине Сфер. Здесь они имеют несколько баз и аванпостов с подземными строениями. Большинство солдат корпуса зовутся солдатами терры и от других отличаются формой шлемов и вооружением.

Также противники имеют в арсенале десантные корабли "Кондор" и циклоходы, способные быстро доставить небольшой отряд к месту назначения.

Помимо всего прочего здесь были произведены роботы созданные на основе технологий Владеющие разумом mВладеющих Разумом  — Ракноиды. Они представляют собой паукообразных существ различных по размеру и арсеналу, от почти безобидных Клещей до смертельно опасного Извлекателя Прибыли.

Карта

Общая карта Долины Сфер
Карта-Долины-Сфер-(Фортуна)-v 3 1
Карта Долины Сфер, только рыбалка и горное дело
Карта Долины Сфер

Примечание: Указана стоимость обмена на репутацию синдиката.

Альтернативная карта Долины Сфер
MapOrbVallisAltVer

Медиа

Фрагменты (памяти) кодекса. Фортуна. Долина сфер (ищем 35 шт

Фрагменты (памяти) кодекса. Фортуна. Долина сфер (ищем 35 шт., месторасположение)

Фрагменты памяти. Долина Сфер

Примечания

  • Из контейнеров в Долине сфер выпадают добываемые ресурсы т.к. камни и части рыб.

Баги