...я не позволю этому неэтичному поведению Тэнно угрожать нашему великому предназначению.
Фрагмент перехваченного сообщения,

адресованного Королевам Гринир

История

Не смотря на то, что о Докторе Тенгусе известно крайне мало он имеет большое значение для Вселенной Warframe.

Доктор Тенгус является директором комплекса Переадаптации Грустраг. Из-за его экспериментов, в Изначальную Систему вернулись Зараженные . Он так же создал кибернетическое тело советника Вэй Хека, так как последний был тяжело ранен Гулями Гринир во время их презентации Королевам.

Так же Доктор Тенгус известен благодаря своим изысканиям с отрядом Грастрагской Тройки. Благодаря ему они не только смогли "реабилитироваться" в глазах командования, но и стали полноценным и крайне опасным боевым отрядом Гринир, который используется для охоты за Тэнно. В добавок ко всему именно Тенгус разработал болт Грастраг для блокирования способностей Тэнно, который Тройка использует для их поимки , а так же Вор в квесте Приз Вора.

Примечание

  • В отличии от других влиятельных личностей Гринир, Доктор Тенгус предпочитает оставаться в тени.
Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер