ФЭНДОМ

Комнаты

Клан-холл

Каждое Додзё вначале состоит из Кланового холла, в котором есть две двери. Строительство других комнат может начать любой человек с рангом Архитектора. Стартовый Клан холл дает Додзё начальные ресурсы в количестве 100 ед. Свободного места и 5 ед. Энергии, необходимых для создания остальных комнат.

Такие комнаты как Реактор, Главный зал и Клановый холл могут пополнять запас этих ресурсов. В первую очередь рекомендуется создать Реактор для увеличения запаса ед. Энергии.

Реактор

Пополняет запасы энергии Додзё на 25 единиц.

Коридоры и лифт

Предназначены для соединения других помещений.

Полезная информация

Казармы

Предназначены для увеличения максимально возможного количества членов клана, а так же для повышения его статуса (уровня). Сразу после создания клана он получает статус "Призрачный" и не нуждается в казармах пока не достигнет лимита в 10 человек. После этого необходимо построить первые казармы, которые повысят этот лимит до 30, а так же на порядок увеличат стоимость всех остальных построек и повысят его статус до "Теневого". Далее по аналогии: "Штормовой" - до 100, "Горный" - до 300, "Лунный" - до 1000 человек.

Полезная информация

Залы

Необходимы для увеличения количества возможных построек. Каждый зал повышает свободное место в Додзё на 200 единиц. Всего их существует 4 типа: "Главный", "Большой", "Великий" и "Грандиозный". Строить их можно только в такой последовательности потому, что каждый следующий зал нуждается в наличии предыдущего. Для постройки первого достаточно "Кланового холла". "Главный" и "Большой" зал имеют по 2 двери, "Великий" и "Грандиозный" по 6.

Полезная информация

Сады

Декоративные помещения, не имеющие особой функциональной нагрузки. В настоящий момент существует 8 разных садов малого размера, и 7 различных садов большого размера. Сады малого размера требуют одинакового количества ресурсов для постройки. Сады большого размера требуют различные типы ресурсов и увеличенное кол-во энергии и места.
Примечание: могут быть использованы как перекрёстки.

Сады небольших размеров

Сады больших размеров

Храм воинской чести

Декоративное помещение. Место для медитации и воспоминаний о достижениях прошлого.

Обсерватория

Декоративное помещение. Место, где можно узреть всю глубину космоса.

Оракул и лаборатории

Лаборатории нужны для исследования кланового оружия и снаряжения. Существует 5 лабораторий: Химическая лаборатория, Биологическая лаборатория, Энергетическая лаборатория, лаборатория Тэнно и лаборатория Орокин. Для постройки любой из них сперва необходимо возвести Оракул. Все лаборатории, как и Оракул, требуют одинакового количества и видов ресурсов для постройки. Исключением является лаборатория Орокин, требующая для постройки иной вид и кол-во ресурсов. Лаборатория Орокин была добавлена в 13 обновлении. С её помощью осуществляется исследование и постройка Солнечных Монорельс.

Комната для дуэлей

Основная статья: Комната для дуэлей

Полоса препятствий

Основная статья: Полоса препятствий