ФЭНДОМ

Добивания – это особые атаки ближнего боя, которые имеют собственные анимации и наносят противнику значительно увеличенный урон.

  • На время выполнения добивания игрок становится неуязвимым.
  • Разные типы оружия имеют разные анимации добивания. Лёгкое оружие зачастую наносит несколько быстрых ударов, а тяжёлое – один медленный замах.
  • Ярость (Прайм), Натиск Гладиатора, Ускоряющий, Мистический Удар и тип оружия влияют на скорость выполнения добивающего удара. Анимация может быть ускорена максимум на 33% при +50% скорости атаки.
    • Берсерк и начальная скорость оружия не влияют на скорость анимации (требуется подтверждение).
  • Уровень оружия может повлиять на урон добивания.
  • Кроме того, урон добивания зависит от типа использованного оружия.
  • На урон добивания влияют все установленные в оружии моды, а так же множитель критического удара.
  • Добивания преобразовывают весь урон оружия в Истинный черный Истинный урон, который обходит всю броню цели, а так же имеют дополнительный множитель урона, чего зачастую хватает чтобы убить любую цель с одного удара.
  • На некоторых противниках (например Роллерах и Рателях) невозможно провести добивающий удар, ввиду отсутствия подходящей анимации.

Добивание на земле

Комбинация: поваленный на землю враг + E
Добивающая атака вики

Экскалибур, выполняющий добивание на земле

Атака по сбитой с ног цели запускает выполнение добивания лежачего. Добивания не земле будет выполняться даже тогда, когда прицел не направлен на противника, достаточно чтобы противник был сбит с ног.

Само по себе, добивание на земле НЕ игнорирует броню, однако многие типы оружия наносят статусный эффект 25x25px Режущий, который её игнорирует. Кроме того, этот тип атак не считается "добиванием" большинством игровых механик. Так его урон НЕ увеличивается модом Финальный Штрих и подобными, а так же не засчитывается для выполнения испытаний закрытых Модов Разлома.

Прыжок-выстрел может сбить находящегося рядом с Варфрэймом противника на землю, что позволит выполнить на нём добивание на земле.

Добивания на земле имеют следующие множители урона:

[Развернуть]

Скрытная атака

Основная статья: Скрытность
Комбинация: незаметно подойти к непотревоженному противнику + X
Скрытная атака вики

Экскалибур, выполняющий скрытное добивание

На противниках, не осведомлённых о присутствии Варфрэйма можно провести Скрытную атаку. Для этого необходимо вплотную приблизиться к противнику сзади и активировать всплывающую подсказку.

  • Этот тип атак часто называют "скрытным добиванием", чтобы не путать с обычной атакой ближнего боя, получившей +700% множитель урона скрытности.
  • При Скрытной атаке весь урон оружия конвертируется в Истинный черный Истинный, игнорирующий броню противника.
  • Некоторые специальные противники, такие как Цели и Надзиратели.
  • Урон Скрытной атаки всегда отображается жёлтым цветом, даже когда не является критическим ударом.
    • Критический Скрытный Урон рассчитывается по особой формуле, подробнее в статье Скрытность.
  • Урон скрытной атаки может быть увеличен модам Финальный Штрих и другими подобными эффектами. При наличие этого бонуса от нескольких источников, их значения перемножаются.
  • При скрытной атаке применяется множитель урона скрытности, Финальный Штрих (если присутствует), а так же дополнительный множитель добивания в зависимости от использованного оружия:

(Требуется перерассчитать после полной переработки Ближнего Боя)

Боевое добивание

Комбинация: уязвимый противник + X

Используя некоторые способности и атаки, даже потревоженных противников можно открыть для добивания. Боевые добивания идентичны Скрытным практически во всех аспектах:

  • Также как при Скрытных, при боевых добиваниях весь урон оружия конвертируется в Истинный черный Истинный, применяется множитель сркытного урона и множитель добивания, который зависит от типа оружия.
  • Если враг выживет после боевого добивания, повторное добивание можно выполнить только снова сделав его уязвимым.
    • Исключение: Карающий Рывок школы Фокуса Нарамон Фокус иконка вики Нарамон, позволяющий выполнить добивание неограниченное количество раз.
  • Боевые добивания, проведённые из-за спины противника используют анимации идентичные Скрытным, однако если находится впереди противника, будет использована новая анимация.

Способности следующих типов позволяют провести на противнике добивание:

Ослепление - [Развернуть]
Усыпление - [Развернуть]
Оглушение - [Развернуть]

Милосердие

Основная статья: Паразон
Комбинация: противник помеченный особой иконкой + X

После того как противник получил критический уровень повреждений, есть шанс, что он станет открыт для особого добивающего удара — Милосердия. Подойдите к противнику отмеченному иконкой Паразона и нажмите клавишу действия, чтобы совершить Милосердие.

  • Милосердия всегда смертельны.
  • Милосердия не считаются "добиванием" системами игры.
  • Особые моды, устанавливаемые в Паразон позволяют получить бонусные эффекты при милосердиях.