Добивания – это особые атаки ближнего боя, которые имеют собственные анимации и наносят противнику значительно увеличенный урон.

  • На время выполнения добивания игрок становится неуязвимым.
  • Разные типы оружия имеют разные анимации добивания. Лёгкое оружие зачастую наносит несколько быстрых ударов, а тяжёлое – один медленный замах.
  • Мод иконка вики.pngЯрость (Мод иконка вики.pngПрайм), Мод иконка вики.pngНатиск Гладиатора, Мод иконка вики.pngУскоряющий, Мистический Удар и тип оружия влияют на скорость выполнения добивающего удара. Анимация может быть ускорена максимум на 33% при +50% скорости атаки.
    • Мод иконка вики.pngБерсерк и начальная скорость оружия не влияют на скорость анимации (требуется подтверждение).
  • Уровень оружия может повлиять на урон добивания.
  • Кроме того, урон добивания зависит от типа использованного оружия.
  • На урон добивания влияют все установленные в оружии моды, а так же множитель критического удара.
  • Добивания преобразовывают весь урон оружия в Истинный Истинный урон, который обходит всю броню цели, а так же имеют дополнительный множитель урона, чего зачастую хватает чтобы убить любую цель с одного удара.
  • На некоторых противниках (например Роллерах и Рателях) невозможно провести добивающий удар, ввиду отсутствия подходящей анимации.

Добивание на земле[править | править код]

Комбинация: поваленный на землю враг + E

Экскалибур, выполняющий добивание на земле

Атака по сбитой с ног цели запускает выполнение добивания лежачего. Добивания не земле будет выполняться даже тогда, когда прицел не направлен на противника, достаточно чтобы противник был сбит с ног.

Само по себе, добивание на земле НЕ игнорирует броню, однако многие типы оружия наносят статусный эффект Разрез Кровотечения, который её игнорирует. Кроме того, этот тип атак не считается "добиванием" большинством игровых механик. Так его урон НЕ увеличивается модом Мод иконка вики.pngФинальный Штрих и подобными, а так же не засчитывается для выполнения испытаний закрытых Модов Разлома.

Прыжок-выстрел может сбить находящегося рядом с Варфрэймом противника на землю, что позволит выполнить на нём добивание на земле.

Добивания на земле имеют следующие множители урона:

[Развернуть]

Скрытная атака[править | править код]

Основная статья: Скрытность
Комбинация: незаметно подойти к непотревоженному противнику + X

Экскалибур, выполняющий скрытное добивание

На противниках, не осведомлённых о присутствии Варфрэйма можно провести Скрытную атаку. Для этого необходимо вплотную приблизиться к противнику сзади и активировать всплывающую подсказку.

  • Этот тип атак часто называют "скрытным добиванием", чтобы не путать с обычной атакой ближнего боя, получившей +700% множитель урона скрытности.
  • При Скрытной атаке весь урон оружия конвертируется в Истинный Истинный, игнорирующий броню противника.
  • Некоторые специальные противники, такие как Цели и Надзиратели.
  • Урон Скрытной атаки всегда отображается жёлтым цветом, даже когда не является критическим ударом.
    • Критический Скрытный Урон рассчитывается по особой формуле, подробнее в статье Скрытность.
  • Урон скрытной атаки может быть увеличен модам Мод иконка вики.pngФинальный Штрих и другими подобными эффектами. При наличие этого бонуса от нескольких источников, их значения перемножаются.
  • При скрытной атаке применяется множитель урона скрытности, Мод иконка вики.pngФинальный Штрих (если присутствует), а так же дополнительный Множитель Добивания в зависимости от использованного оружия:
[Развернуть]

Боевое добивание[править | править код]

Комбинация: уязвимый противник + X

Экскалибур Умбра, выполняющий боевое добивание

Используя некоторые способности и атаки, даже потревоженных противников можно открыть для добивания. Боевые добивания идентичны Скрытным практически во всех аспектах:

  • Также как при Скрытных, при боевых добиваниях весь урон оружия конвертируется в Истинный Истинный, применяется множитель сркытного урона и множитель добивания, который зависит от типа оружия.
  • Если враг выживет после боевого добивания, повторное добивание можно выполнить только снова сделав его уязвимым.
    • Исключение: Карающий Рывок школы Фокуса Нарамон Фокус Нарамон, позволяющий выполнить добивание неограниченное количество раз.
  • Боевые добивания, проведённые из-за спины противника используют анимации идентичные Скрытным, однако если находится впереди противника, будет использована новая анимация.
  • В связи с этим, урон от добиваний из-за спины и добиваний спереди может отличаться:
[Развернуть]

Способности следующих типов открывают противников для добивания:

Ослепление - [Развернуть]

Усыпление - [Развернуть]

Оглушение - [Развернуть]

Милосердие[править | править код]

Основная статья: Паразон
Комбинация: противник помеченный особой иконкой + X

Экскалибур Умбра, выполняющий удар милосердия

После того как противник получил критический уровень повреждений, есть шанс, что он станет открыт для особого добивающего удара — Милосердия. Подойдите к противнику отмеченному иконкой Паразона и нажмите клавишу действия, чтобы совершить Милосердие.

  • Активировать Милосердие можно только по противнику, отмеченному иконкой.
  • Милосердия всегда смертельны.
  • Милосердия считаются добиванием испытаниями Ночной Волны и Модов Разлома.
  • Особые моды, устанавливаемые в Паразон позволяют получить бонусные эффекты при выполнении милосердия.

См. также[править | править код]

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукатыДукатыОчки СиндикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры