ФЭНДОМ

Устраняет протечки и удаляет засоры в водных системах. Может быть найдет в озере на Венере.
— Внутриигровое описание

Длиннокрут - необычная серворыба, обитающая в Охладительном озере в Долине Сфер. Может быть выловлен в тёплую погоду.

Для поимки Длиннокрута лучше всего использовать специальную наживку - Приманку на Длиннокрута. Для увеличения шанса появления этой рыбы наживку необходимо кидать в местах появления свечения на воде.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Длиннокрута у Бизнеса, выбрав пункт в диалоге «Разобрать серворыбу» и выделив соответствующую серворыбу. Чем выше редкость серворыбы, тем больше базовых ресурсов или репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 серворыбу.

Качество Очки Синдиката иконка вики Репутация Хлам иконка вики Хлам Уникальный ресурс (1шт.)
Базовая (Б) 200 2 Токарный Коагулянт иконка вики Токарный Коагулянт
Украшенная (У) 300 3
Великолепная (В) 500 4

Трофей

Из Длиннокрута можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Бизнеса за Очки Синдиката иконка вики6,000 на 3 ранге «Исполнитель» синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис.

Трофей Длиннокрут вики
Необходимые ресурсы Количество
Длиннокрут вики Длиннокрут (В) 1
Гоблитовы Слезы иконка вики Гоблитовы Слезы 10
Геспазимовый Сплав иконка вики Геспазимовый Сплав 30
Нейроды иконка вики Нейроды 10
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также