ФЭНДОМ

Длани Опустошения
Длани Опустошения вики
Длани Опустошения иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Призывает множество вращающихся кинжалов, которые рыщут в поисках вражеского оружия и выводят его из строя микровзрывом. Применяйте с Изворотливость, чтобы удвоить диапазон.
Сила способности
Урон по области: 100/150/200/250
Число зарядов: 3/4/6/8
Снижение урона: 30/40/60/80
Зона поражения
Радиус поиска: 4 м
Радиус взрыва: 3 м
Отсутствует
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Баруук вызывает защитное кольцо из 3/4/6/8 левитирующих кинжалов, которые пассивно дают ему уменьшение урона на 30/40/60/80. Кинжалы будут искать врагов в пределах 4 метров и обезоруживать их, и наносить 100/150/200/250 урона в области 3 метра.
    • Может быть использовано повторно, пока активно, чтобы восстановить количество кинжалов до полного.
    • Количество зарядов зависит от силы способностей.
    • Пока Изворотливость активен, дальность поиска кинжала «Опустошенные руки» удваивается.
    • Противники, разоруженные кинжалами, повторно не становятся целью умения.
  • До тех пор, пока у Баруука в наличии есть хотя бы 1 заряд умения, кинжалы будут передаваться союзникам в пределах досягаемости и на линии обзора. Кинжал, переданный таким образом, не тратит заряды умения самого Баруука, обеспечивает уменьшение урона по союзнику, уменьшает шкалу самообладания Баруука при разоружении врагов.
    • Каждый союзник может переносить до 50% кинжалов, призванных Барууком с учетом модов.
    • Кинжалы могут передаваться к союзникам только от самого Баруука.
    • Союзники, способные получить кинжалы это - все варфреймы, Компаньоны, Эйдолонская Приманка, призванные союзники, такие как Спектры, заложники на миссиях спасения, каворцы на миссиях перебежчики, оперативники на миссиях обороны вылазок и арбитражей, а также объекты защиты.
      • Для объектов защиты максимальный процент уменьшения урона составляет 50%, хотя кинжалов на объекте может быть и больше 5.
  • Снижение урона зависит от силы способностей и не может превышать 90%, что достигается при 107% силы и 9 кинжалах.
    • Величина уменьшения урона - это процент снижения урона со всеми экипированными кинжалами. Например, у Баруука с Длани Опустошения 3 ранга будет снижен урон на 80%, когда все 8 кинжалов активны, то есть каждый кинжал дает 10% снижения урона.
  • Самообладание Баруука подрывается на ~ 1.6% за каждого разоруженного врага.
  • Уменьшенный радиус умения позволяет сэкономить заряды для сохранения максимального эффекта уменьшения урона.
  • В группе старайтесь передавать кинжалы своим союзникам для более быстрого снижения шкалы самообладания, а следовательно более частого использования умения Безмятежный Шторм.
  • Максимизация силы:
    • Увеличивает урон умения до 843.
    • Увеличивает количество зарядов умения до 27.
    • Увеличивает сопротивление урону до 90%
    • Увеличивает стоимость активации умения до 116.25.
  • Максимизация длительности:
    • Не дает положительных эффектов.
    • Уменьшает радиус поиска целей кинжалами до 2 метров.
    • Уменьшает радиус взрыва до 1 метра.
  • Максимизация зоны поражения:
    • Увеличивает радиус поиска целей кинжалами до 16.8 метра.
    • Увеличивает радиус взрыва до 8.4 метра.
    • Уменьшает урон кинжалов до 100.
    • Уменьшает количество зарядов до 3.
    • Уменьшает сопротивление урону до 30%.
  • Максимизация энергоэффективности:
    • Снижает затраты энергии до 18.75.
    • Не дает отрицательных эффектов.