ФЭНДОМ

Длани Опустошения
Длани Опустошения вики
Длани Опустошения иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Призывает множество вращающихся кинжалов, которые рыщут в поисках вражеского оружия и выводят его из строя микровзрывом. Применяйте с Изворотливость, чтобы удвоить диапазон.
Сила способности
Урон по области: 100/150/200/250
Число зарядов: 3/4/6/8
Снижение урона: 30/40/60/80
Зона поражения
Радиус поиска: 4 м
Радиус взрыва: 3 м
Отсутствует
Информация
  • Баруук вызывает защитное кольцо из 3/4/6/8 левитирующих кинжалов, которые пассивно дают ему уменьшение урона на 30/40/60/80. Кинжалы будут искать врагов в пределах 4 метров и обезоруживать их, и наносить 100/150/200/250 урона в области 3 метра.
    • Может быть использовано повторно, пока активно, чтобы восстановить количество кинжалов до полного.
    • Количество зарядов зависит от силы способностей.
    • Пока Изворотливость активен, дальность поиска кинжала «Опустошенные руки» удваивается.
  • Кинжалы будут поражать союзников в пределах досягаемости, обеспечивая уменьшение урона, но будут продолжать искать врагов в пределах их досягаемости.
  • Снижение урона зависит от силы способностей и не может превышать 90%.
    • Величина уменьшения урона - это процент снижения урона со всеми экипированными кинжалами. Например, у Баруука с Длани Опустошения 3 ранга будет снижен урон на 80%, когда все 8 кинжалов активны, то есть каждый кинжал дает 10% снижения урона.
  • Самообладание Баруука подрывается на ~ 1.6% за каждого разоруженного врага.