Джен специализируется в корпоративном шпионаже и использует собранную информацию для фальсификации информации и обмана её оппонентов.
—Внутриигровое описание

Джен Дро - одна из брокеров, который может встретиться на Арене Корпуса - Индексе.

Описание[править | править код]

Джен Дро вооружена Цестрами - пистолетами-пулеметами Корпуса.

Джен Дро располагает двумя типами способностей. Стоит увидеть противника, как она переходит в режим имитации варфрейма, чтобы незаметно приблизиться к противнику, пока тот не догадывается, что она не является варфреймом. Причем она имитирует варфреймов довольно точно, вплоть до украшений и сандан. Второй способностью Джен Дро является установка транслокаторов - двусторонних порталов, через которые она и ее союзники могут перемещаться. Часто такие телепорты Джен Дро устанавливает у базы, что позволяет ей быстро и беспрепятственно сдавать индексы. Транслокаторы могут быть уничтожены выстрелом.

Тактика[править | править код]

Во избежании путаницы не рекомендуется брать на индекс цестры (как одиночные, так и парные), а также оружие, стрельба которого похожа на стрельбу цестр. Если все члены отряда пользуются оружием, выстрелы которого отличаются от стрельбы цестр, то при стрельбе Джен Дро сразу демаскирует себя и таким образом можно отличить ее от союзников. При любой возможности рекомендуется также уничтожать транслокаторы, лишая Джен Дро и ее союзников возможности быстрого перемещения.

Примечания[править | править код]

  • Также, как и других противников Индекса, Джен Дро нельзя самостоятельно отсканировать во время миссии, это происходит автоматически.
  • При обезоруживании использует обекс для ближнего боя, после окончания действия обезоруживания снова достает цестры.
  • Статуэтка Джен Дро для Орбитера входит в набор статуэток Эньо Корп: "Отдел взыскания", который стоит Платина105 в магазине.

Медиа[править | править код]

Корпус Корпус

Солдаты КомбаМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёрРейнджер
Шагоходы Анти МОАБурса-ДроверБурса-ИзоляторБурса-НуллификаторГибридный МОАМОА РельсотронМОА ШагоходУдарный МОАМОА Джуно: ЖеминексМОА Джуно: ДераМОА Джуно: ГлаксионМОА Диск
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторОксиумный ДронПиявка РысиДрон Джуно: Яктус
Арчвинг и транспорт Десантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаДрон (Арчвинг)КорветНосительФрегатРейнджерРейнджер с КвантойРейнджер с Пентой
Разное Заблудший СпектрРательНемесЭнерготранспортёрТурельБиоинженер ВапосаАквила Вапоса
Боссы
Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенШакал