Дженетриксы подобны мобильным утробам, выпуская рой заражённых при обнаружении чужаков. Дженетриксы обладают датчиком, который хорошо заметен. Чтобы остановить, по видимому, бесконечный поток монстров из этой утробы, необходимо избегать попадания в поле действия датчика или обезвредить его.
—Внутриигровое описание

Дженетрикс Деймоса — большое медленно летающее существо Заражённые Заражённых, которое действует как десантный корабль, удерживая небольших Заражённых врагов внутри себя и извергая их изо рта по приближении врагов, доставляя их таким способом на поверхность Камбионского Дрейфа.

Поведение[править | править код]

Дженетрикс Деймоса не имеет наступательных способностей, но, в отличие от других десантных кораблей, у него нет ограничения по "пассажирам" , и он будет продолжать выплевывать Зараженных до тех пор, пока его не уничтожат. Он "выращивает" этих более мелких Заражённых партиями и удерживает их внутри себя в течение нескольких секунд, прежде чем выплюнуть; Стрельба по нему в нижней центральной части его тела из оружия с Пронзанием Навылет может убить врагов, которых он удерживает внутри себя, и любая добыча, которая из них выпадет, окажется на земле под Дженетриксом.

Примечания[править | править код]

  • Периодически Дженетрикс вытягивает язык изо рта, обнажая желтый светящийся глаз внутри. Этот глаз считается слабым местом и получает значительно больше урона, чем его тело.
  • Имеет иммунитет к статусу Вирус Вирусного урона.

См. также[править | править код]

Заражённые Заражённые