Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5052
страницы

Дженетриксы подобны мобильным утробам, выпуская рой заражённых при обнаружении чужаков. Дженетриксы обладают датчиком, который хорошо заметен. Чтобы остановить, по видимому, бесконечный поток монстров из этой утробы, необходимо избегать попадания в поле действия датчика или обезвредить его.

Дженетрикс Деймоса — большое медленно летающее существо Заражённые Заражённых, которое действует как десантный корабль, удерживая небольших Заражённых врагов внутри себя и извергая их изо рта по приближении врагов, доставляя их таким способом на поверхность Камбионского Дрейфа.

Поведение[]

Дженетрикс Деймоса не имеет наступательных способностей, но, в отличие от других десантных кораблей, у него нет ограничения по "пассажирам" , и он будет продолжать выплевывать Зараженных до тех пор, пока его не уничтожат. Он "выращивает" этих более мелких Заражённых партиями и удерживает их внутри себя в течение нескольких секунд, прежде чем выплюнуть; Стрельба по нему в нижней центральной части его тела из оружия с Пронзанием Навылет может убить врагов, которых он удерживает внутри себя, и любая добыча, которая из них выпадет, окажется на земле под Дженетриксом.

Примечания[]

  • Периодически Дженетрикс вытягивает язык изо рта, обнажая желтый светящийся глаз внутри. Этот глаз считается слабым местом и получает значительно больше урона, чем его тело.
  • Имеет иммунитет к статусу Вирус Вирусного урона.

См. также[]

Заражённые Заражённые
Advertisement