ФЭНДОМ

Защищён непробиваемой бронёй.
— Внутриигровое описание

Джаггернаут - уменьшенная и несколько ослабленная версия Джаггернаута Бегемота, который появлялся в ходе тактической тревоги Наказание Чёрного Тмина.

Он может напасть на игрока на миссиях против Заражённых, этому предшествует мигание света и рык. Каждый рык Джаггернаута усиливает Заражённых, находящихся поблизости от Тэнно.

Тактика

Джаггернаут старается держать Тэнно в поле зрения для атаки. Как и Бегемот, имеет лишь две уязвимые точки - на спине и животе. Рекомендуется находиться на разной высоте, желательно на такой, чтобы Джаггернаут не мог добраться до игрока, так как его рывок может сбить с ног, а Заражённые, находящиеся поблизости - растерзать. Еще одно преимущество при атаке с возвышенности - возможность стрелять в уязвимую точку на спине.

Попытка вступить с ним в ближний бой весьма вероятно приведет к смерти. Топот может опрокинуть Варфрейма, а выстрел газом хоть и небольшой по дальности, но очень сильный.

Игрок может использовать оружие с модами на пронзание навылет, и тогда будет пробивать броню Джаггернаута, но необходимо помнить, что в этом случае урон будет в несколько раз ниже.

Имеет иммунитет на удары ближнего боя, поэтому желательно использовать оружие дальнего боя. Так же на средних и дальних дистанциях выстреливает в Тэнно иглами, которые имеют некий конус радиуса. Попадание игл в Варфрейма в большинстве случаев является летальным. Также Джаггернаут может призывать 3-5 Заражённых. Самой лучшей тактикой является его замедление Новой, особенно в момент, когда он становится на задние лапы и открывает уязвимое место на животе, которое можно с легкостью поразить.

Метод призыва Джаггернаута

После того, как экран "моргнул" и послышался первый рёв Джаггернаута, Лотос сообщит о возможном появлении Джаггернаута. Сразу после этого, нужно начать убивать множество заражённых, не умирая при этом - это разозлит и привлечёт Джаггернаута, тем самым призвав его на миссию (о чём Лотос и сообщит игроку). Также, если начали появляться заражённые, которые не подвержены рыку вперемешку с подверженными ему, то это также означает, что Джаггернаут уже появился.

Если не убивать заражённых после первого и последующих рёвов, то Джаггернаут не появится.

Примечания

  • Джаггернаут (сан.) - непреклонная слепая сила. Это довольно распространённое название и оно часто встречается во многих других выдуманных вселенных, обозначая что-то большое.
  • Никаких различий с Бегемотом, кроме пониженного уровня здоровья и усиления урона Заражённых до появления, нет.
  • Введен в обновлении 16.8 без соответствующей отметки в списке изменений.
  • Джаггернаут, как и Джаггернаут Бегемот - противник, созданный на базе концепта игрока.
  • При помощи способностей Некроса Осквернить и Ивары Обыск можно получить дополнительную часть капсул Ферлиака

Медиа

Солдаты КомбаМанкер ТеррыНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломCнайперТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Сотрясатели Сотрясатель БивняСотрясатель Белл БивняСотрясатель Доме Бивня
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор