ФЭНДОМ

Фрагмент Цефалона 27 Десантный корабль
Оперативники-Варфреймы используют самые разнообразные десантные корабли, но их все можно классифицировать как корабли малого радиуса действия со стелс-технологией. Система сброса в фюзеляже скрытно торпедирует Варфрейма прямо в обшивку цели, после чего десантный корабль перемещается к точке эвакуации. Между сражениями десантный корабль стыкуется со своим "сестринским" компонентом, Орбитером.
Фрагменты Цефалона

Десантный корабль - челнок малого радиуса действия, используемый Тэнно для перемещений между Орбитером и местами проведения миссий. Небольшие, прочные и надежные, они способны путешествовать в самых разных средах, включая глубокий космос, планетарные атмосферы и даже океанские глубины. Челнок скрытно доставляет Тэнно в зону боевых операций и забирает из точки эвакуации. Также они могут переносить крупные грузы с помощью тягового луча, например на миссиях Налёта.

Челноки базируются на Орбитере, по умолчанию доступен Лисет, в дальнейшем игрок может построить остальные типы. Каждый из десантных кораблей обладает уникальной способностью, которую можно использовать во время миссии при помощи зарядов поддержки. Активную способность можно выбрать назависимо от экипированного десантного корабля, однако для разблокировки конкретной способности требуется приобрести соответствующий корабль. Переключение между доступными десантными кораблями осуществляется через EscГлавное меню ➔ Экипировка ➔ Орбитер ➔ Выбрать десантный корабль.

Виды

Лисет

Лисет вики Основная статья - Лисет.

Лисет - десантный корабль получаемый в самом начале игры. Имеет способность Взлом - взлом систем противника и нарушение защитных протоколов на короткое время.

Мантис

Мантис вики Основная статья - Мантис.

Мантис - создание или приобретение открывает способность Мед Башня - с корабля сбрасывается Мед Башня, восстанавливающая здоровье ближайшим союзникам при использовании.

Скимитар

Скимитар вики Основная статья - Скимитар.

Скимитар - создание или приобретение открывает способность Ковровая бомбардировка - с корабля сбрасываются бомбы по направлению установленного маяка.

Ксифос

Ксифос вики Основная статья - Ксифос.

Ксифос — создание или приобретение открывает способность Установка турели - с корабля сбрасывается автоматическая турель атакующая ближайших врагов.

Примечания

  • Десантным кораблём можно управлять во время загрузки с помощью W A S D ЛКМ.
  • С обновления 18.9 можно обмениваться чертежами частей десантных кораблей с другими игроками при помощи торговли.

См. также