ФЭНДОМ

Демон бездны — это обозначенная игроками "сущность", которая имеет внешний вид Оператора (на данный момент показана лишь в данной ипостаси). Единственное отличие - светящиеся оранжевые глаза с черными белками и без зрачков (ранее были черные белки и светящиеся золотисто-белые зрачки). Предположительно, из-за действия Демона на Заримане 10-0 Тенно получили свои силы.

Появления

Впервые демон бездны проявляет себя после прохождения квеста "Войны Внутри". В самом конце, после выбора с кувой, оператор становится одержим и произносит фразу в зависимости от выбранного действия.

После прохождения квеста "Цепи Харроу" Демон будет иногда проявляться в различных местах на Орбитере, при этом обозначая своё присутствие фразой "Привет, малыш". Если повернуть камеру так, что сущность пропадёт с поля зрения, то Демон исчезнет. Если взгляд не отводить, то через несколько секунд Демон превратится в дым и рассеется.

После прохождения квеста "Жертва" его фразы сменяются. Теперь Демон спрашивает про воспоминания, полученные во время квеста. Окончив диалог, Демон пропадает сам. Следующие появления сопровождаются обычными фразами.

Третье появление Демона Бездны происходит во время квеста "Химера". Сам Демон появляется в образе Оператора перед Тенно после квеста "Жертва" в личных покоях, надев шлем Лотос. Во время квеста Демон проводит игрока по Луа, иногда прерывая следования за ним на борьбу с тенями Лотос, вероятно появляющиеся из-за него. Действуя по собственным, неведомым нам причинам, именно наш таинственный друг из Бездны при помощи своих сил проводит Оператора в виде Тени в место, похожее на систему Тау, и устраивает встречу с Балласом.

Во время активации Реликвария демон сидит на верхушке капсулы. Так-же можно услышать фразы демона если подойти к Реликварию.

Места появления

Орбитер

  • Сидя на кодексе
  • Сидя на столе магазина
  • За сканером (передатчик ночной волны)
  • Выглядывающим из-за левого или правого прохода возле арсенала
  • Сидя возле стен или лежащим на проходах на нижней палубе
  • Стоя на 1 руке на нижней палубе
  • Свисая на проводах вниз головой на нижней палубе
  • В личной комнате (квест "Химера: пролог")

Реилджек

  • при приближении к реликварному приводу произносит случайную фразу демона неискаженным голосом (даже если реилджек не ваш)
  • при вставлении ключа в реликварный привод своего реилджека появляется сидя на нём, молча машет игроку рукой, при этом в его глазах нет бездны и они соответствуют глазам оператора

Примечания

  • Знаком того что на Орбитер пришёл Демон бездны может быть временное отдаление экрана после входа в игру или выход с миссии. Затем дальность резко становится нормальной.
  • Демона можно услышать по "Смешкам" которые он издаёт если находится вне поля зрения игрока или достаточно далеко для активации скрипта.
  • Демон на столе магазина
  • Демон бездны висит возле комнаты с оператором
  • Демон бездны сидит в верхней части орбитера. Выбранная сторона -луна
  • демон бездны заглядывает
  • Демон бездны на столе кодекса
  • Демон бездны сидит в верхней части орбитера. Концовка ВВ темная.
  • Демон стоит на одной руке, не пропал пока я не ушел на миссию
  • Новый цвет глаз у Демона