ФЭНДОМ

Демон бездны — это обозначенная игроками "сущность", которая имеет внешний вид Оператора (на данный момент показана лишь в данной ипостаси). Единственное отличие - это глаза, имеющие черные белки и светящиеся золотистые зрачки. Предположительно, из-за действия Демона на Заримане 10-0 Тенно получили свои силы.

Появления

Впервые демон бездны проявляет себя после прохождения квеста "Войны Внутри". В самом конце, после выбора с кувой, оператор становится одержим и произносит фразу в зависимости от выбранного действия.

После прохождения квеста "Цепи Харроу" Демон будет иногда проявляться в различных местах на Орбитере, при этом обозначая своё присутствие фразой "Привет, малыш". Если повернуть камеру так, что сущность пропадёт с поля зрения, то Демон исчезнет.

После прохождения квеста "Жертва" его фразы сменяются. Теперь Демон спрашивает про воспоминания, полученные во время квеста. В зависимости от принятых решений диалог будет различаться у "светлой" и "темной" сторон. Закончив диалог, Демон пропадает сам.

Третье появление Демона Бездны происходит во время квеста "Химера". Сам Демон появляется в образе Оператора перед Тенно после квеста "Жертва" в личных покоях, надев шлем Лотос. Во время квеста Демон проводит игрока по Луа, иногда прерывая следования за ним на борьбу с тенями Лотос, вероятно появляющиеся из-за него. Действуя по собственным, неведомым нам причинам, именно наш таинственный друг из Бездны при помощи своих сил проводит Оператора в виде Тени в место, похожее на систему Тау, и устраивает встречу с Балласом.

  • Демон на столе магазина
  • Демон бездны висит возле комнаты с оператором
  • Демон бездны сидит в верхней части орбитера. Выбранная сторона -луна
  • демон бездны заглядывает
  • Демон бездны на столе кодекса
  • Демон бездны сидит в верхней части орбитера. Концовка ВВ темная.
  • Демон стоит на одной руке, не пропал пока я не ушел на миссию