ФЭНДОМ

Деймос — луна Марса, где Заражённые являются доминирующей фракцией. Эта контролируемая Заражёнными луна использует стиль, подобно Башням Орокин, называемая Заброшенной Орокин, происходящей на древних кораблях Орокин, которые оставлены заброшенными в течение времени и потускневшими из-за длительного воздействия Заражения. Деймос становится доступным после прохождения миссии Kadesh, Марса и не имеет узла.

Целями убийства для Деймоса являются Лефантис и Прелат Фанатиков, расположенные в узлах миссии Magnacidium и Экзекия соответственно. Победа над Лефантисом даёт чертежи компонентов для частей Варфрейма Некроса, а из Прелата Фанатиков падает чертеж и детали для Патоциста.

Миссии

Название Миссия Фракция Уровень
противников
Примечание
Оренд Захват Заражённые mЗаражённые 12 - 14 Есть Хранилище
Флегис Зачистка Заражённые mЗаражённые 13 - 15 Есть Хранилище
Формидо Диверсия Заражённые mЗаражённые 14 - 16 Есть Хранилище
Тайники Гринир
Дирус Мобильная оборона Заражённые mЗаражённые 15 - 17 Есть Хранилище
Иф Оборона Заражённые mЗаражённые 15 - 20
Magnacidium Убийство Заражённые mЗаражённые 20 - 25 Лефантис
Террорема Выживание Заражённые mЗаражённые 25 - 35 Есть Хранилище
Экзекия Убийство Заражённые mЗаражённые 30 - 35 Прелат Zealoid
Некралиск Некралиск Лотос mТэнно Некралиск
Камбионский Дрейф Камбионский Дрейф Заражённые mЗаражённые 5 - 60 Камбионский Дрейф

Примечания

  • До Обновления 29.0 локация называлась "Руины Орокин", и до Обновления 28.3.0 требовала Ключи Руин Орокин для доступа.
  • Деймос, что на древнегреческом означает "Ужас", назван в честь греческого бога Ужаса, который также является братом-близнецом Фобоса.
    • Узлы миссий на Деймосе названы в честь:
      • Флегий в греческой мифологии — сын Ареса и Хрисы и, следовательно, брат Деймоса.
      • Формидо - это римский эквивалент Деймоса.
      • Иф на древнеанглийском примерно переводится как (пчелиный) улей, а на шведском языке — это длинные нитевидные волокна, которые образуют мицелий гриба.
      • Дирус - это латинское слово, которое означает «страшный» или «зловещий».
      • Оренд - это форма слова «Ужасный».
      • Террорема означает террор.
      • Экзекия — это испанское слово, которое переводится как Похороны.
      • Magnacidium — это слово, которое появлялось только на скриншотах трансляции Tennocon 2020 и впоследствии на форумах Варфрейма.
        • Однако это слово может быть суммой латинских слов Magna (от слова Magnus, означающего «Большой» и «Великий») и суффикса -cidium (означающего «резня» и «акт убийства»).

См. также