Наносит умеренный урон с высокой скоростью.
—Внутриигровое описание

Даргин является основным боевым кораблём ГринирГринир. Пилотируемый солдатом Гринир, находящимся за бронированным щитом, Даргин оснащен лёгким пулеметом, чтобы вести огонь по врагам на расстоянии. Также, на более высоких уровнях, встречаются разновидности Даргинов-Щитоносцев, дополнительно прикрытых спереди энергетическим щитом, делающих их невосприимчивыми к урону в лоб.

Описание[править | править код]

Существует несколько разновидностей Даргинов. Самый распространенный вид встречается на всех миссиях Арчвинг против Гринир, сам по себе является довольно слабым противником.

Даргин Кувы[править | править код]

Даргин Кувы встречается только на Астероидной базе Гринир в Крепости Кувы на участках в открытом космосе. По сравнению с обычным Даргином, имеет большие показатели здоровья, но меньшие брони.

Даргин Бивня[править | править код]

Даргин Бивня встречается только на Равнинах Эйдолона в светлое время суток. Их можно встретить как летающими в воздухе, так и стоящими в случайных местах на земле группой по 2-3 машины.

Обычно, от Даргинов, что стоят на земле, всегда неподалёку находятся пилоты, которые, заметив противника, бросятся поднять машины в воздух и вступить в бой.

Одной из отличительных особенностей Даргинов на Равнинах Эйдолона является то, что они могут быть использованы игроками. Управляется Драгин аналогично Арчвингу. Другая особенность - то, что, на более высоких уровнях, пилот-противник может выжить в случае уничтожения машины и будет продолжать бой как пехотинец.

Командный Даргин Бивня[править | править код]

Основная статья: Командный Даргин Бивня

Командный Даргин Бивня - одна из трех финальных целей заказа на убийство. Является первым этапом двухэтапного боя. После его уничтожения появляется Воздушный Командир. В отличии от обычных Даргинов Бивня, вооружен более мощной версией автопушки, которая похожа на Грэттлер, снаряды которой при попадании взрываются.

Тактика[править | править код]

Округлый бронированный купол на верхней части Даргин можно уничтожить, тем самым раскрыв пилота Гринир и облегчив уничтожение Даргина.

На Равнинах Эйдолона, проще всего убить пилота, когда он пролетит мимо игрока, подставив спину - место, незащищённое корпусом машины.

Примечания[править | править код]

  • У стоящих на земле на Равнинах Эйдолона Даргинах практически всегда находится на одного пилота больше, чем есть машин;
  • Если убить пилота в полёте, то Драгин останется висеть в воздухе, тогда как, если игрок покинет Драгин в полёте, тот упадёт на землю, не получив повреждений.
  • Над Командным Даргином Бивня невозможно получить контроль.
  • Несколько Даргинов Кувы можно гарантированно встретить в начале миссии Штурм.
    • Данные Даргины будут идти в зачёт при выполнении заданий Модов Разлома, связанных с уничтожением Даргинов.
Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор