ФЭНДОМ

Дарво - персонаж игры, который предоставляет игрокам возможность воспользоваться 24-часовой скидкой на определенные товары в Магазине.

История

Дарво является сыном Фрод Бека. Ему 105 лет и его отец считает, что он еще слишком молод для самостоятельной работы. Дарво считает, что только своим трудом, а не усевшись в унаследованное кресло, можно добиться прибыли и успеха.

Впервые появился в новостном разделе на официальном сайте, в дальнейшем был убран из игры якобы из-за того, что его конкуренты "выместили его". После того, как Дарво предоставил скидку на набор Какой еще Сталкер?, он сбежал, боясь того, что Сталкер будет охотиться за ним.

Не считает Тэнно предателями и видимо из-за этого так свободно общается и торгует с ними.

Во время организации побега Дарво стало известно, что у группировки Бека назревают проблемы из-за таинственного проекта Тетра. Позже выяснилось, что проект Кара Тетры - это возрождение Фоморианского флота, за которым стояли Гринир во главе с Вэй Хеком.

После обновления 15.6 вновь появился в игре, открыв свой собственный магазин на Станциях Тэнно (второй этаж, над комнатой с синдикатом Конклав), на данный момент он торгует с игроками различными товарами со скидкой от 10 до 90% в течение 1 дня 2 часов.

Предложение дня

Дарво ежедневно предоставляет скидку в платине на один случайный товар из магазина. Размер скидки тоже определяется случайно и колеблется в пределах от 20% до 90%. Купленное у него оружие, как и при покупке из магазина, будет в комплекте со слотом инвентаря и установленным Катализатор Орокин иконка викикатализатором орокин.

Реплики

У Дарво как и у любого персонажа есть свои реплики. Вот список:

В квесте "Приз Вора":

  • "Я твой должник, Тэнно. Мои соратники встретят меня на орбите, как только мы выберемся из этого беспорядка."
  • "Тэнно, помоги мне! Я чувствую настоящую, физическую боль. Сделай что-нибудь!"(Это когда он ранен, и истекает кровью)
  • "О, спасибо тебе. Я думал, мне конец. Продолжим же путь."
  • "Спасибо за помощь в возвращении оттуда. Я перед тобой в долгу... а я часто плачу свои долги. Я узнаю это ограничивающие устройство... мы, Корпус, используем нечто подобное, чтобы держать наших роботов под контролем."
  • "Итак, в качестве уплаты моего долга, я дам тебе очень дорогой чертёж... бесплатно! Потому, что ты нравишься мне... и, ладно, многие мои клиенты не живут долго из-за этих собак - Гринир, пожирающих систему."
  • "Вот. Используй кузницу, чтобы построить противодействующее устройство по этому чертежу. Удачи!"
  • "Тэнно, я только что получил подробное сообщение от твоего Головного Щита. Если тебе требуются ресурсы, почему ты просто не скажешь? Я знаю только их местоположение, но я требую извинений... моя мать - не гимнастка и не стала бы есть эти вещи!"
  • "Ух ты, ты можешь захочешь новый Головной Щит, когда сможешь себе это позволить... этот, кажется, дал сбой. Я отметил на твоей навигационной карте одно известное мне место... подходящее для сбора ресурсов... если сможешь вынести холод.

На миссии тактической тревоги Затемнение:

  • Так, Тэнно, просто хочу, чтобы вы знали. Я ещё не полностью разобрался с этим гайдом. Так что не ждите, что будет как с Лотос. Но можете не волноваться.
  • Кажется, терминал где-то поблизости. Да, вы рядом. Установите меня и я примусь за работу.
  • Давайте, идите к точке эвакуации.
  • Ого, им определённо не нравится то, что вы здесь.
  • Похоже вас засекли. Как-то так.
  • Легче лёгкого. Продолжаем.

Примечания

  • Изначально аватар Дарво был использован как аватар босса Арн Етина, несмотря на то, что Арн Етина был МОА, которого ныне зовут Амбулас.
  • Встречается в квесте Приз Вора в качестве заложника.
  • В лавке Дарво на стенах развешены рекламные гобелены с логотипом Дарво и надписями "SALE" на языках Гринир mГринир и Корпус m Корпуса, также в лавке можно заметить турель, которая присутствовала в Dark Sector.
  • В магазине Дарво периодически появляется Клэм, которому нужна наша помощь в миссии, в ходе которой вместо Лотос комментировать бой будет Дарво.
  • Именно Дарво раскрыл личность Баро Ки'Тиира, когда тот, купив у него медуз за полный ящик Прайм-деталей и два Кристалла Аргона, он получил распухшее и больное горло вместо изысканного деликатеса, из-за этого у них напряжённые отношения.

Медиа

  • Магазин Дарво на втором этаже Реле
  • Дарво в кодексе
  • Дарво состоит во фракции Тэнно
Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока иконка вики Амарин • Стальной Меридиан иконка викиКресса ТэлКрасная Вуаль иконка викиПалладиноЦефалон Суда иконка викиЦефалон СудаПоследовательность Перрина иконка вики Эрго Гласт
Острон иконка викиКонзуПерья иконка викиОнккоОбъединение Солярис иконка викиЮдикоДети Труб иконка вики Роки
Ночная Волна иконка викиНочная НораКонклав иконка викиТешинЦефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер