...Зачем столько болтать, когда нужно сделать еще столько дел?...
Фрагменты памяти Грубиянки Зууд

Зууд GS-44, более известная как Грубиянка Зууд — торговец и мастер-оружейник из фракции Объединение Солярис Объединение Солярис, которая, по всей видимости, страдает диссоциативным расстройством идентичности, свою вторую личность называет «Помехами». Продаёт части для создания особого модульного вторичного оружия - Китгана, а также мистификаторов для него. На карте отмечена иконкой молотка и наковальни.

История[править | править код]

Зууд была одним из немногих выживших после инцидента на палубе 12, который привел к падению первоначального сопротивления «Объединение Солярис». В ходе этого инцидента она потеряла всю свою семью, а её шесть оставшихся в живых сестер были подвергнуты криоконсервации мозгов.

Развернуть Текст фрагментов памяти: Грубиянка Зууд
Codex background.png

(1) Помехи будят меня, говорят, что у шлюза стоит женщина, просит воды. Её панцирь обожжен, одежда - обгорела. Я пошла за водой. Возвращаюсь - стоит еще пять женщин. Все будто с пожара. Говорят, что они... с Палубы 12.

(2) Нет никакой Палубы 12. Но я видела эти лица раньше, я уверена в этом. Я опять пошла за водой, решила налить больше. Возвращаюсь - их нет. Возвращаюсь в свой отсек, чувствуя... возвращаюсь в свой отсек, чувствуя злость, не зная, что теперь делать!

(3) Господин Бизнес заглянул ко мне. Не понимаю. Зачем? Зачем столько болтать, когда нужно сделать еще столько дел? Господин Бизнес уведомил меня о том, что... какой же это бред... что я должна смирится с произошедшим на Палубе 12.

(4) Палуба 12. Палуба 12. Что же это за Палуба 12. Помехи совсем смолкли, ну. "Хорошо, что тебя там не было, Зууд. Посетители хотели, чтобы ты знала. Тот огонь был не для т..." Арг! Хватит! Бред и тупость и напрасная трата моего времени!

(5) Столько посетителей, каждый хочет что-нибудь у меня забрать. Работать с ними - словно видеть неприятный сон, а говорить с Помехами - словно проснуться после такого сна. Они реальны? Насколько реален ты, когда спишь? Насколько реален ты, когда ты паришь, грезишь о том, что ты где-то очень далеко? Именно это и хотят узнать Помехи.

Откуда женщины у шлюза знали мое имя?

Фрагменты памяти Грубиянки Зууд

Источник: Кодекс➔Вселенная➔Фрагменты➔Солярис➔Скрытые сообщения

Досье из Solaris United ARG[править | править код]

Название: Проект Солярис
Наименование: GS-44
Псевдоним: Грубиянка Зууд
Раса: Солярис
Расположение: Фортуна, Долина Сфер, Венера
(Заголовок графика) Отслеживание прибыли

Работа: Техник
Долг: умеренный
Наказание: —
Записи:
- Хулиганство
- Вандализм
- Нелояльность
- Физическое Нападение

Заметки:
- Нестабильная Личность
- Изношенность
- Неисправные модификации
- Аудио рецептор, связь
- Нет семьи - Шесть сестер потеряны при инциденте на Палубе 12
- Возможная связь с Объединением Солярис

Статус: Выход в отставку

Товары[править | править код]

Грубиянка Зууд продаёт чертежи компонентов для создания Китгана, а также готовые мистификаторы для него. В качестве валюты используется очки репутации Объединение Солярис Объединения Солярис.

Развернуть Список Товаров

Предложение дня[править | править код]

Помимо простых товаров, у Грубиянки Зууд можно купить готовый Китган собранный из случайных частей. Раз в сутки данное предложение меняется как и части из которых этот Китган состоит.

Предложение дня стоит Платина230218.

Прочие услуги[править | править код]

Грубиянка Зууд может создать уникальное модульное вторичное оружие - Китган, из чертежей компонентов которые она продаёт. Помимо этого, она может улучшить Китган максимального ранга за Очки Синдиката5,000 и 10 Долговая Облигация "Защитная" долговых облигаций "Защитная", подняв его характеристики и увеличив наносимый им урон.

Улучшенный Китган максимального ранга можно обменять на Очки Синдиката1,290 репутации Объединение Солярис Объединения Солярис.

Также, Грубиянка Зууд может переименовать улучшенный Китган за Платина15.

Примечания[править | править код]

  • По словам Юдико нестабильность Зууд вызвана травмирующей потерей её семьи во время инцидента на палубе 12.
  • Бизнес объясняет, что Зууд и ее сестры изначально были «созданы как одно целое» и каким-то образом делились своими чувствами друг с другом всю жизнь. Их потеря свела жизнь Зууд к «одному набору глаз и одной паре рук», и эта изоляция, в конечном итоге, разрушила и переделала её личность.
  • Упоминается, что Помехи всегда умолкают по неизвестным причинам, когда Зууд общается со Смоукфингером.
  • Нестабильность Зууд схожа с нестабильностью Ордиса, однако в отличие от него, Зууд осознает свою вторую личность и даже разговаривает с ней.
  • Считает, что Бизнес заслуживает лучшего протеже, чем Уточка, которая слишком "буянит и разбивает ему сердце".
  • Дети Труб находят ей детали для производства оружия, а ночной скег отвлекает Помехи, помогая уснуть.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]

Персонажи

Главы синдикатов
Новая ЛокаАмарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность ПерринаЭрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети ТрубРоки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф