ФЭНДОМ

Грендель вики
Грендель иконка вики

ГлавнаяСпособностиБилдыЛеверианЭкипировкаМедиа
Codex background
Поглотитель миров и всего остального.

- Кодекс

...Многие Варфреймы являются быстрыми и гибкими, но сила, импульс и удар... это требует массы. А там... шершавая середина - шов. Она открывается? Зияющая, зазубренная щель, ведущая к... кто может знать, к чему? Некоторые из Орокин, возможно, узнали...

- Драсус Левериан

Как хищник, Грендель врывается, чтобы полакомиться жестоким и испорченным. Несмотря на свою устрашающую внешность, Грендель само благородство, щедрость которого сравнима только с его ненасытным голодом.

Дата релиза: 31.10.2019

Приобретение

Гренделя можно купить в магазине за Платина иконка вики325 или в составе набора Коллекция "Грендель" за Платина иконка вики565. Основной чертёж можно приобрести в магазине за Кредиты иконка вики35 000, а чертежи составных частей получить в награду за прохождение миссий на Европе:
  • Каркас — Ледяные поля Ридды, оборона 15 волн, ур. 40-45, Корпус;
  • Нейрооптика — Древнее грузовое судно, выживание 20 мин., ур. 40-45, Корпус;
  • Система — Копи Кариша, раскопки 800 x криотик, ур. 30-35, Корпус;

Доступ к миссиям появляется после приобретения соответствующего локатора у Арбитров Гексиса, стоимость — 25 x Витус-Эссенция иконка вики за штуку. На этих миссиях не учитывается наличие аур, модификаций, мистификаторов, нельзя использовать снаряжение, эмоции, оператора.

  • Игрок может создать отряд для прохождения миссии, при этом награда будет предоставлена всем участвующим игрокам.
  • Для запуска миссии локатор требуется только у хоста.
  • Локатор одноразовый - исчезает у хоста после успешного завершения миссии.

Создание

ГрендельНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка викиНейрооптика1
Каркас иконка викиКаркас1
Система иконка викиСистема1
Элемент Питания Орокин иконка викиЭлемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона иконка викиКристалл Аргона2
Модуль Контроля иконка викиМодуль Контроля5
Феррит иконка викиФеррит3 500
Сплавы иконка викиСплавы3 800
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Спинной Хребет Куаки иконка викиСпинной Хребет Куаки30
Крыло Кондрока иконка викиКрыло Кондрока25
Глаза Тралока иконка викиГлаза Тралока20
Печень Мюркрея иконка викиПечень Мюркрея15
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды иконка викиМорфиды10
Схемы иконка викиСхемы1 125
Рыбье Мясо иконка викиРыбье Мясо125
Рыбий Жир иконка викиРыбий Жир100
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Грендель назван в честь великана-людоеда в эпической поэме Беовульф. Среди эпитетов Гренделя - «разрушитель и пожиратель нашего человеческого рода».
    • Во время разработки Грендель упоминался как О́ни Варфрейм. В японской мифологии они изображаются как громадные рогатые людоеды со склонностью к терроризированию людей, вплоть до их пожирания.
  • Альтернативный шлем Гренделя "Глатт", назван от слова glutton, как отсылка к его ненасытному голоду.
  • Личное оружие Гренделя - Массетер. В руках Гренделя он делает его невосприимчивым к оглушению и опрокидыванию во время тяжелых атак.
    • В анатомии лат. musculus masseter - жевательная мышца.
    • Если дизайн Гренделя был вдохновлен о́ни, то дизайн Массетера основан на оружии самураев Канабо - металлической палице с кольцом на конце. Канабо зачастую можно встретить в японской мифологии, где его используют демоны (они). Существует даже поговорка 鬼に金棒: «Как дать канабо они» («сильного сделать сильнее»), что может объяснить получаемый Гренделем бонус от Массетера.
  • Живот Гренделя раскрывается с помощью его способностей, а именно Пир и Выплюнуть. Наполняясь, живот визуально расширяется и приобретает физику покачивания. Находящиеся внутри Гренделя враги слышаться с наложением приглушения и булькающих звуков.
  • Поза, которую Грендель принимает во время Подпитки, основана на борцах сумо.
  • Грендель - это 42-й выпущенный варфрейм (без учета Прайм и Умбра версий).
  • Изначально планировалось выпустить Гренделя вместе со своим лучшим другом Гауссом, но он потребовал больше времени для разработки. В знак их дружбы Гаусс появляется в анимации Подпитки в Кодексе, получая поддержку Гренделя, а также упоминается на выставке Левериана, посвященной Гренделю.
  • Грендель - пятый варфрейм, который использует другой тип ресурса способностей, кроме энергии, после Нидуса, Баруука, Хильдрин и Гаусса. В случае Гренделя - это съеденные враги (учитываются их количество, уровень и очки здоровья).
    • Уникальность этого ресурса позволяет всем способностям Гренделя повышать свою эффективность вместе с повышением уровня врагов.
Пассивная способность:

Обжора
Каждый поглощенный враг дает 50 бонусной Брони.

  • Бонус брони на врага не зависит от модов и не имеет верхнего предела, кроме необходимости обеспечения растущего энергопотребления.
  • Бонус брони добавляется после модов брони.
    • Например, у Гренделя с модом Стальное Волокно 10 ранга и с тремя живыми врагами в брюхе будет 350*(1+1.1)+50*3=885 брони.
  • Бонус брони прибавляется и вычитается в зависимости от количества живых врагов, находящихся в брюхе Гренделя (отображается на значке Пира).
  • Сумма бонуса брони отображается рядом с панелями щита и здоровья на экране.
PvE
Пир иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики251.5/сек
Поглотите врага целиком и оставьте его в брюхе Гренделя. Вам мало? Продолжайте поглощать, но будьте осторожны, каждый враг увеличивает потребление энергии на поддержание способности. Удерживайте кнопку способности, чтобы выплюнуть всех врагов, покрывая их токсичной желчью.
Сила способности
  • Снятие брони в секунду: 2% / 3% / 4% / 5%
  • Базовый урон при рвоте Токсин черный : 250 / 300 / 450 / 500 (масштабируется за каждые 15 уровней суммы уровней извергнутых врагов)
Зона поражения
  • Дальность заглатывания: 10 / 15 / 20 / 25 метров
  • Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Грендель открывает свою пасть на 1.5 секунды, поглощая врагов в перекресте прицела в пределах 10 / 15 / 20 / 25 метров и помещая в свое брюхо. Пасть Гренделя остается открытой в течение 1 дополнительной секунды после поглощения последнего врага. Съеденные враги теряют 2% / 3% / 4% / 5% Брони за каждую секунду, проведенную внутри Гренделя.
    • Дальность заглатывания зависит от Радиуса способностей.
    • Снятие брони в секунду зависит от Силы способностей.
    • Длительность открытия пасти и дополнительная длительность на врага не зависят от модов.
    • Грендель может проглотить нескольких врагов за раз, отмечая новые цели с помощью прицела пока пасть открыта.
    • Количество съеденных врагов отображается на значке способности.
    • Способность также притягивает Поднимаемые предметы в перекресте прицела, но они не дают дополнительной секунды открытия пасти.
  • Удерживание клавиши способности (по умолчанию 1) позволяет вырвать всех съеденных врагов без затрат энергии, нанеся 250 / 300 / 450 / 500 масштабированного начального Токсин черный урона и с 100% шансом масштабированного длительного урона статусом Токсин черный для извергнутых врагов и всех врагов в пределах 8 метрового конуса перед Гренделем.
    • Начальный урон Токсин черный при рвоте зависит от суммы уровней хранящихся врагов по следующей формуле:
      • Начальный_урон=Базовый_урон_токсином*((сумма_уровней_врагов-1)/15+1)
      • Пример: с 10 врагами 101 уровня Грендель нанесет 500*((10*101-1)/15+1)=34,133.33 начального урона Токсин черный при рвоте.
    • Длительный урон Токсин черный статусом = 50% от начального урона каждую секунду в течении 6 секунд (всего 6 тиков).
      • В приведенном примере: (34,133.33/2) = 17,066.67 урона за тик, 17,066.67*6 = 102,400.02 урона эффектом статуса за 8 секунд. Вместе с начальным уроном 34,133.33 + 102,400.02 = 136,533.35 итогового урона.
    • При наличии у врага сопротивляемости/уязвимости к Токсин черный и брони в момент извержения урон соответственно модифицируется.
    • Шанс статуса и размер конуса рвоты не зависят от модов.
  • Пир требует 25 энергии для открытия пасти и 1.5 энергии в секунду начального расхода на каждого поглощенного врага; расход энергии на врага увеличивается на +0.5 энергии в секунду каждые 10 секунд, пока враги остаются в брюхе Гренделя.
  • С помощью способности не поглощаются: Боссы и минибоссы, сюжетные враги и цели миссий в т. ч. Джаггернаут, Безумный Гринир, Амальгамы, Бурсы, Отряды смерти Синдикатов, Брокеры Индекса, Цели Захвата и др.
  • Синергия:
    • Пассивная способность Гренделя дает ему 50 Брони за каждого поглощенного противника.
    • У Гренделя должен быть по крайней мере 1 враг в брюхе, чтобы активировать остальные способности: Подпитку, Выплюнуть и Пульверизацию.
  • Баги:
    • Отображаемая в арсенале зависимость урона при рвоте от силы способностей не работает (v26.1.3) - баг?
  • Способность может поглощать врагов находящихся за препятствиями и стенами.
  • Способностью, особенно с увеличенным радиусом действия, удобно собирать поднимаемые предметы, в т.ч. личные капсулы жизнеобеспечения на Выживании, не покидая текущую комнату.
  • Для энергообеспечения способности хорошо подходят моды Адреналин Охотника/Гнев. Этому способствуют низкие щиты, высокое здоровье и возможность самолечения с помощью Подпитки.
  • Так как урон зависит от суммы уровней врагов на низких уровнях увеличение количества одновременно извергнутых дает малый прирост урона, но на высоких уровнях большие группы извергнутых повышают свою эффективность, [примеры]
Начальный урон врагу (Пир 3 ранга)
при некоторых соотношениях уровня и количества извергнутых врагов
(для врагов без брони и сопротивляемости/уязвимости к Токсин черный )
уровень	количество извергнутых врагов
врагов 	1	2	3	4	7	10	16	31
1	500	533	567	600	700	800	1000	1500
16	1000	1533	2067	2600	4200	5800	9000	17000
31	1500	2533	3567	4600	7700	10800	17000	32500
46	2000	3533	5067	6600	11200	15800	25000	48000
61	2500	4533	6567	8600	14700	20800	33000	63500
136	5000	9533	14067	18600	32200	45800	73000	141000
286	10000	19533	29067	38600	67200	95800	153000	296000
  • Вырванные и тут же поглощенные враги продолжат получать длительный урон Токсин черный статусом внутри Гренделя.
  • Невосприимчивые к поглощению Пиром враги нередко окружены своими приспешниками, которых можно поглотить и вырвать/выплюнуть на "босса".
  • Можно уничтожить поглощенных врагов спрыгнув в пропасть, очистившись от всех действующих эффектов. При этом потенциальный опыт и лут от врагов будут утеряны, а убийство не засчитано.
PvE
Подпитка иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Поглотите врагов в брюхе Гренделя и подпитайте союзников поблизости усилением.
Сила способности
  • Урон при пищеварении Токсин черный : 1000 / 1500 / 2000 / 2500
  • Базовое самоисцеление при применении: 20 / 30 / 40 / 50 (масштабируется с каждыми 15 уровнями врага)
  • Питательная энергия: множитель энергии : 1.1 / 1.15 / 1.2 / 1.25
  • Питательная броня: урон Токсин черный : 100 / 150 / 200 / 250
  • Питательный удар: множитель урона Токсин черный : 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5
Зона поражения
  • Радиус усиления: 10 / 15 / 20 / 25 метров
  • Питательная броня: дальность урона: 5 / 6 / 7 / 8 метров
  • Длительность усиления: 10 / 15 / 20 / 25 секунд
ИнформацияСоветы
  • Грендель переваривает поглощенного врага получая три уникальных усиления для себя и своих союзников: Питательную Энергию, Питательную Броню и Питательный Удар. Короткое нажатие клавиши способности (по умолчанию 2) позволяет переключаться между доступными типами усилений.
    • Усиления доступны только если требуемый тип врага все еще жив в брюхе Гренделя.
  • Удержание клавиши способности (по умолчанию 2) запускает способность: Грендель ударяет землю и переваривает первого съеденного врага в брюхе, нанося ему Токсин черный 1000 / 1500 / 2000 / 2500 урона и восстанавливая себе 20 / 30 / 40 / 50 масштабируемых очков Здоровья; Грендель и союзные варфреймы в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 получают выбранное усиление, которое длится в течение 10 / 15 / 20 / 25 секунд.

Питательная энергия иконка вики
  • Питательная Энергия увеличивает количество получаемой из любого источника энергии в 1.1x / 1.15x / 1.2x / 1.25x раз.

Питательная броня иконка вики
  • Питательная Броня реагирует на входящий урон от врагов и убийства, сделанные игроком, выпуская ядовитый всплеск, который наносит Токсин черный 100 / 150 / 200 / 250 урона врагам в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров вокруг игрока. Токсичный всплеск может сработать не чаще одного раза в секунду.
    • Урон всплеска зависит от Силы способностей.
    • Радиус всплеска зависит от Радиуса способностей.
    • Секундная перезарядка всплеска не зависит от модов.
    • Всплеск имеет умеренный шанс вызвать эффект пошатывания.

Питательный удар иконка вики
  • Питательный Удар дает бонусный Токсин черный урон оружию и способностям усиленных игроков с множителем 1.2x / 1.3x / 1.4x / 1.5x, позволяя им также накладывать Токсин черный статус.

  • Способность можно запускать повторно, нанося урон врага, самоисцеляясь и усиливая не задействованных союзников в пределах радиуса способности и обновляя время усиления на задействованных союзниках.
  • Подпитка требует 50 энергии для активации.
  • Синергия:
    • Подпитка требует по крайней мере 1 врага в брюхе от Пира для возможности активации.
    • Подпитка может быть активирована во время Пульверизации, предоставляя кроме своих обычных эффектов самоисцеления и усилений дополнительный ?% бонус скорости передвижения в форме сферы.
  • .
PvE
Выплюнуть иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики0
Яростно выплюньте пропитанного желчью врага из брюха Гренделя, превращая несчастное существо в токсичный снаряд.
Сила способности
  • Базовый урон Токсин черный при столкновении : 300 / 500 / 1000 / 1200 (масштабируется с каждыми 10 уровнями выплюнутого врага)
Зона поражения
  • Радиус нанесения урона при столкновении: 3 / 4 / 5 / 5 метров
  • Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • Грендель выплевывает из брюха пропитанного желчью врага словно живой снаряд. Враг летит в направлении прицела по дугообразной траектории со скоростью ? метров в секунду. При столкновении с другими врагами, препятствиями или поверхностями, запущенный враг и все враги в радиусе 3 / 4 / 5 / 5 метров вокруг точки столкновения получают 300 / 500 / 1,000 / 1,200 масштабируемого Токсин черный урона.
    • Урон Токсин черный при столкновении зависит от Силы способностей и уровня врага по формуле:
      • Итоговый_урон = Базовый_урон*(1+Сила_способностей)*Множитель_уровня_врагов
      • Множитель_уровня_врагов=ceil(Уровень_врага/10), где ceil - округление до целого значения вверх (градация уровней 11, 21, 31, 41 ... и т. д.)
      • Пример: Выплюнуть 3 ранг с модом Усиление, враг 101 уровня: 1200*(1+0.3)*(11)= 17160 Токсин черный урона.
    • Радиус урона при столкновении зависит от Радиуса способностей.
    • Запущенный враг летит в состоянии "тряпичной куклы" и должен подняться с земли после столкновения.
  • Синергия:
    • Выплюнуть требует по крайней мере 1 врага в брюхе от Пира для возможности активации.
  • .
PvE
Пульверизация иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики0
Питаясь от пожирания врагов, Грендель сворачивается, образуя шар, и сбивает с ног любого, кого встречает на пути. Каждый раз, когда Грендель прыгает, он создаёт разрушительную ударную волну.
Сила способности
  • Урон в секунду Токсин черный : 25
  • Базовый урон при столкновении Удар черный : 250 - 1000 / 250 - 2000 / 500 - 3000 / 500 - 4000
    (масштабируется с каждыми 10 средними уровнями поглощенных врагов)
  • Базовый урон ударной волны Удар черный : 50 - 200 / 100 - 300 / 100 - 400 / 150 - 500
Зона поражения
  • Радиус ударной волны: 2 - 6 / 3 - 8 / 4 - 10 / 5 - 15 метров
  • Отсутствует
  • Грендель сворачивается в управляемую сферическую форму, постоянно нанося 25 Токсин черный урона в секунду всем проглоченным врагам.
    • Урон в секунду зависит от Силы способностей.
    • Грендель может выполнять ограниченный набор маневров в сферической форме: спринт, прыжок, двойной прыжок, прыжок на стену. При скатывании с возвышенности сфера будет ускоряться, при столкновении с твердыми объектами отскакивать.
    • Грендель не может использовать оружие и способности Пир и Выплюнуть в сферической форме.
  • Передвигаясь в сферической форме Грендель может использовать два особых приема: Столкновение и Ударную волну. Их эффективность зависит от количества и уровня врагов внутри.

  • Передвигаясь в форме сферы, Грендель сбивает и отбрасывает всех врагов в радиусе 2,5 - 5 метров от себя, нанося 250 - 1000 / 250 - 2000 / 500 - 3000 / 500 - 4000 базового масштабированного Удар черный урона.
    • Урон при столкновении зависит от Силы способностей, количества (максимум 10) и уровня съеденных врагов по следующей формуле:
      • Итоговый_урон_столкновения = Базовый_урон_столкновения × (1 + Сила_способностей) × Множитель_уровня_врагов
      • Базовый_урон_столкновения определяется количеством съеденных врагов (максимум при 10). Для Пульверизации 3 ранга Базовый_урон_столкновения = 500 + Количество_врагов≤10 × 350, достигая максимума 4000 урона при 10 врагах.
      • Множитель_уровня_врагов = ceil(Средний_уровень_съеденных_врагов/10), где ceil - округление до целого значения вверх (градация уровней 11, 21, 31, 41 ... и т. д.)
      • Пример: Пульверизация 3 ранг с модом Усиление, 10 поглощенных врагов 101 уровня: (500 + (10 × 350)) × (1 + 0.3) × (11) = 57200 Удар черный урона.
    • Радиус столкновения зависит только от количества съеденных врагов, достигая максимального радиуса с 10 врагами.
      • Визуально отображается вокруг Гренделя окружностью цвета энергии.
      • Столкновение в радиусе происходит, даже если Грендель двигается от врага.
      • Столкновение не происходит, если Грендель не двигается.
  • Урон от столкновения и значения радиуса рассчитываются при активации Пульверизации и не меняются до отключения способности. Любые изменения в силе способностей, уровне и количества врагов, происходящие после активации, не влияют на урон и радиус.

  • Приземляясь в форме сферы из воздуха на поверхность, Грендель создает ударную волну радиусом 2 - 6 / 3 - 8 / 4 - 10 / 5 - 15 метров, наносящую 50 - 200 / 100 - 300 / 100 - 400 / 150 - 500 базового масштабированного Удар черный урона всем врагам в радиусе поражения и внутри Гренделя. Враги снаружи также получают 100% шанс эффекта статуса Удар черный .
    • Урон ударной волны зависит от Силы способностей, количества (максимум 10) и уровня съеденных врагов по следующей формуле:
      • Итоговый_урон_ударной_волны = Базовый_урон_ударной_волны × (1 + Сила_способностей) × Множитель_уровня_врагов
      • Базовый_урон_ударной_волны определяется количеством съеденных врагов (максимум при 10). Для Пульверизации 3 ранга Базовый_урон_ударной_волны = 150 + Количество_врагов≤10 × 35, достигая максимума 500 урона при 10 врагах.
    • Радиус ударной волны зависит от Радиуса способностей и от количества съеденных врагов, достигая максимального радиуса с 10 врагами.
    • Шанс Удар черный статуса не зависит от модов.
  • Урон от ударной волны и значения радиуса рассчитываются при активации Пульверизации и не меняются до отключения способности. Любые изменения в силе способностей, уровне и количества врагов, происходящие после активации, не влияют на урон и радиус.

  • Если все поглощенные враги погибают во время действия Пульверизации, для поддержания сферической формы Грендель начнет тратить 10 энергии в секунду. Расход энергии при пустом брюхе увеличивается на +10 ед./сек. каждые 5 секунд.
  • Способность отключается:
    • При повторном нажатии клавиши способности (по умолчанию 4.
    • Если у Гренделя заканчивается Энергия - при этом Грендель разворачивается, извергает всех съеденных врагов, а также получает эффект головокружения на 2 секунды.
  • Визуальный размер сферы Гренделя зависит от количества хранящихся врагов.
  • Синергия:
    • Способность требует по крайней мере 1 врага в брюхе от Пира для возможности активации. Для достижения максимального урона и радиуса Пульверизации, Грендель должен поглотить как минимум 10 врагов.
  • .
Требуется дополнить максимизацию.
Катапульта вики
Катапультаэксилус мод-аугмент, улучшающий способность Гренделя Пульверизация. Грендель может запустить себя в направлении камеры.

Ранг Затрачиваемая энергия Стоимость
0 30 6
1 20 7
2 15 8
3 10 9

(название 1 билда)
Длительность: 100%
Зона поражения: 100%
Сила: 100%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 100
Здоровье: 100
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 100
Энергия: 100
Мистификаторы
Аура
Перенаправление вики
Эксилус мод
Перенаправление вики

Моды
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Описание
(описание 1 билда)

(название 2 билда)
Длительность: 100%
Зона поражения: 100%
Сила: 100%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 100
Здоровье: 100
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 100
Энергия: 100
Мистификаторы
Аура
Перенаправление вики
Эксилус мод
Перенаправление вики

Моды
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Описание
(описание 2 билда)

Codex background

1. Варфрейм 42.
Грендель левериан вики

Грендель: Первобытный. Ненасытный. И, как покажет эта выставка, обладающий удивительным милосердием. После падения Империи Орокин, выживший Исполнитель Орокин - пахнущий фиалками грубиян по имени Кариш - правил в замерзшем, страдающем от голода городе Ридда на Европе. В безопасности в своем обнесенном стеной особняке скользкий и отвратительный Кариш жил жизнью богача, в то время как его бедные подданные повиновались каждому указу в надежде получить его предварительно пережеванные объедки. В то время как город голодал под его правлением, Исполнитель Кариш устроил еще один дерзкий пир для себя и своих прожорливых подхалимов, двенадцать блюд для своих двенадцати искусственных желудков... и одного... одного незваного гостя.

2. Массетер.
Там осталась неглубокая траншея прошедшая через руины. Как будто какой-то колоссальный валун соскочил с особняка и покатился по склону... но что, если он покатился... вверх? Представьте себе, Дакса Кариша в тот день... выглянувшего наружу, ошеломленного от увиденного. Они не приготовили мечи, не подняли тревогу, пока расширяющийся шар из хрящей катился в их сторону. А затем, извергая потроха, Грендель возник перед ними. С его "столовым прибором" в руках... Массетером.

3. Сумбха Сандана.
Обрывки ткани, совпадающие с необычно элегантной Санданой Гренделя, были найдены на том же месте, зацепившиеся за обломки золоченых ворот, испятнанные свидетельствами его... дегустации. Несомненно, большинство Орокин, пришедших на пир - стали им. И сам Кариш, с визгом бежал на холмы Ридды так быстро, как двенадцать экзо-мешочных левитаторов могли его унести.

4. Давний Союзник.
Я не удивился, обнаружив этот крошечный фрагмент Гаусса за пределами города. Несомненно одно: где бы мы не находили свидетельства Гренделя - мы обязательно найдем и след Гаусса. Штурмовали ли они город вместе? Или Гаусс задержался, чтобы перехватить возвращающиеся патрули, великодушно позволяя своему пирующему другу Гренделю досыта наесться?

5. Шлем Гренделя: Глатт.
Обратите внимание на открытый, похожий на пасть дизайн. Подходящий облик для кого-то с такими исключительно прожорливыми пристрастиями. Да, возможно, Грендель голоден - но он не ищет оправданий чревоугодию. Не тогда, когда другие нуждаются. Легенды повествуют о Гренделе, вновь переполненном после трапезы, катящемся по убогим трущобам Ридды, оживляющем больных и немощных, голодных и умирающих, с силой, которую он украл - поглотил - у их угнетателей.

6. Обломки ворот и посуды.
Здесь представлены обломки стены и ворот особняка, поврежденных клинком Гренделя - Массетером. Можно практически увидеть, как жители города, оживленные благословением Гренделя, штурмуют дом. Расколотые ворота широко распахнуты, они забирают то, что когда-то было их собственностью. А именно контроль над своим будущим. Здесь можно увидеть обломки настоящей посуды Орокин. Изношенная временем, она, должно быть, использовалась для бесчисленных приемов пищи, пока жители Ридды отважно пережидали темные времена.

7. Грендель.
Многие Варфреймы являются быстрыми и гибкими, но сила, импульс и удар... это требует массы. А там... шершавая середина - шов. Она открывается? Зияющая, зазубренная щель, ведущая к... кто может знать, к чему? Некоторые из Орокин, возможно, узнали. Той ночью жители Ридды пировали, набивая вдоволь животы, пока замерзшие горы не осветились теплом рассвета. Именно к этим розовым вершинам бежал Исполнитель, преследуемый Гренделем. Какова была его судьба - я не могу сказать, но, пока люди пировали, как гласит история, их внезапно заставил замолчать странный, глубокий звук. Грохот переносил с горы на гору: Одинокую. Удовлетворённую. Отрыжку.

Источник: КодексЛеверианГрендель

Шлемы

Моды-аугменты Гренделя

Warframe Profile - Grendel

Warframe Profile - Grendel

Warframe Profile - Grendel