ФЭНДОМ

Глаппида — падальщик, питающийся останками рыб. Она сформировала симбиотическую связь с Серамским Жуком, который выводит из неё трупные яды и питается ими.
— Внутриигровое описание

Глаппида - самая редкая из обитающих на Равнинах Эйдолона рыб. Может быть выловлена только ночью на берегу моря.

Поимка Глаппиды требует тщательной подготовки. Шанс появления этой рыбы невероятно мал, поэтому без специальной наживки на Глаппиду, встретить ее практически невозможно.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Глаппиды у Хаи-Лук, выбрав раздел "Рыболовные услуги" и выделив соответствующую рыбу. Чем крупнее рыба, тем больше базовых ресурсов/репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 рыбу.

Размер Очки Синдиката иконка вики Репутация Рыбье Мясо иконка вики Рыбье Мясо Рыбья Чешуя иконка вики Рыбья Чешуя Рыбий Жир иконка вики Рыбий Жир Уникальный ресурс (1шт.)
Мелкая (М) 1200 4 5 3 Панцирь Серамского Жука иконка вики Панцирь Серамского Жука
Средняя (С) 1500 6 7 5
Большая (Б) 2000 8 9 7

Трофей

Из Глаппиды можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Рыбачки Хаи-Лук за Очки Синдиката иконка вики12,500 на 5 ранге "Кин" синдиката Острон иконка вики Острон.

Трофей - Глаппида вики
Необходимые ресурсы Количество
Глаппида иконка вики Глаппида 1
Ирадит иконка вики Ирадит 25
Грокдрул иконка вики Грокдрул 25
Морфиды иконка вики Морфиды 5
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также