ФЭНДОМ

Дрон-наблюдатель, докладывающий о любой необычной активности в водах. Может быть найден в прудах Венеры.
— Внутриигровое описание

Глаз-Глаз - обычная серворыба, обитающая в прудах и реках в Долине Сфер. Может быть выловлен в тёплую погоду.

Поимка Глаз-Глаза не требует особой подготовки, серворыба этой разновидности встречаются довольно часто. Тем не менее, увеличить количество появляющихся Глаз-Глазов может наживка узкого спектра.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Глаз-Глаза у Бизнеса, выбрав пункт в диалоге «Разобрать серворыбу» и выделив соответствующую серворыбу. Чем выше редкость серворыбы, тем больше базовых ресурсов или репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 серворыбу.

Качество Очки Синдиката иконка вики Репутация Хлам иконка вики Хлам Уникальный ресурс (1шт.)
Базовая (Б) 45 3 Ротоклинок иконка вики Ротоклинок
Украшенная (У) 60 4
Великолепная (В) 100 5

Трофей

Из Глаз-Глаза можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Бизнеса за Очки Синдиката иконка вики3,000 на 2 ранге «Пройдоха» синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис.

Трофей Глаз-Глаз вики
Необходимые ресурсы Количество
Глаз-Глаз вики Глаз-Глаз (В) 1
Спора Горгарикуса иконка вики Спора Горгарикуса 25
Аксидроловый Сплав иконка вики Аксидроловый Сплав 30
Схемы иконка вики Схемы 1,000
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также