ФЭНДОМ

Гиена(Hyena) - Босс, созданный Корпусом. Ранее, его можно было встретить на планете Нептун в миссии Psamathe. В конце миссии игрок получал любой из трех чертежей на Локи.

Сейчас Гиена заменена на Стаю Гиен.

Внешний вид

Гиена - напоминает четвероногого механического зверя с зеленой броней. Похожа на уменьшеную версию другого босса Корпуса, Шакала.

Способности

Гиена несильно приспособлена к ближнему бою и стремиться избежать его, поэтому она довольна быстра. В её арсенал входит способность "Ударная волна", которой обладают  Ударные МОА. При попадании под волну игрока откидывает и сбивает с ног, но не наносит урона, поэтому Гиена, совместно с ударом, использует свое основное оружие, пулемет, аналогичный Шакалу, наносящий довольно высокий урон.

Если игрок предпочитает использовать технику дальнего боя, босс активирует способность "Электрический щит" (такую способность имеет Варфрейм Вольт), из-за которой по боссу проблематично попасть. В придачу ко всему, в арсенал Гиены входят тактические ракеты, которые выпускаются по 2 снаряда за раз на любого игрока. Их мощности хватает, чтобы поглотить щит и здоровье персонажа, а также вывести его из строя.

Стратегия

Как и в случае с Шакалом, тело Гиены защищено очень тяжелым щитом. Так что наиболее эффективным способом повредить его основные тело, являются выстрелы по ногам, не имеющим защиты. Стратегия использования оружия с большим уроном усиленного удара - работает, хотя и из-за высокого уровня босса займет больше времени.

Медиа

  • Скриншоты
  • Видео
Warframe Assasination Hyena (Solo)

Warframe Assasination Hyena (Solo)